.

Внимание!

Авторское право!

Все статьи находящиеся в группе "Тип статьи - перевод" найдены в публичной части интернета.

Все права на текст и изображения принадлежат авторам.
Авторство статьи указаны в поле "Источник"

Если Вы являетесь автором статьи и желаете удалить ее или изменить, то свяжитесь с администратором сайта.

Сборка Ч.2: Meng Models 35th scale M911 C-HET & M747 Semi-Trailer (Trailer.)

67
-
Сборка Ч.2: Meng Models 35th scale M911 C-HET & M747 Semi-Trailer (Trailer.)

Информация о статье

Тип статьи:
Перевод
Автор:
Перевод выполнен:
Bigscale.ru

Содержание

Andy Moore завершил сборку модели M1911 C-HET Tractor / M747 Heavy Equipment Semi-Trailer в 35-м масштабе от компании Meng. Мы видели, как происходит сборка, давайте теперь взглянем как Andy окрасить модель в цвета армии США, а затем нанесет везеринг.

Руководство: M911 C-HET & M747 Semi-Trailer
Производитель – Meng Models
Артикул – Stegosaurus Series SS-013
Масштаб — 1/35th

В последний раз мы оставили M911 C-HET от Meng полностью собранным и готовым к окраске. Инструкция дает два варианта окраски – один в песочный и один в трехцветный камуфляж НАТО. Сам грузовик и прицеп частенько на фотографиях представлен в трехцветном камуфляже, эту схему я и возьму на вооружение, по крайне мере для прицепа. Это может показаться не очень интересным выбором, но мой план состоит в том, чтобы сделать с прицепом кое-что еще. Многие из этих грузовиков и прицепов были проданы частным компаниям-перевозчикам после того как их списали со службы и часто их можно было увидеть с выцветшими камуфляжем и ржавыми петлями. Мой план состоит в том, чтобы показать прицеп, который прошел тяжелое испытание в частных руках, и теперь выглядит довольно ужасно.

Ранее я уже окрасил внутренние секции прицепа, так как эти области было би трудно окрасить после полной сборки. Первым делом было нанесение базового слоя. Я использую краски Real Colors от AK, поскольку они действительно хорошо работают, не требуют грунтовки и образуют крепкий слой для последующего везеринга. Главным цветом конечно же был NATO Green (RC080), но поскольку мне нужен был вытцветший цвет я высветлил его с помощью RC028 Light Green. Затем на основной части прицепа нанес коричневый цвет ржавчины, так как именно эта область получает высокий износ.

Для сколов краски на прицепе я мог выбрать обычный метод Лак для волос, но мне нужен был более интенсивный эффект. С этой целью я решил использовать соль, но с лаком для волос, действующим как фиксатор соли. Сначала я нанес хороший слой лака на верхнюю часть (при этом низ был замаскирован), до того, как он высох, посыпал соль разных гранул. Я старался наносить соль случайным образом, но самый интенсивный слой нанес по центру колоды. Как только слой лака для волос высох, я нанес еще один, чтобы дополнительно зафиксировать соль.

Я оставил модель высохнуть примерно в течение 30 минут, затем нанес базовый цвет NATO Green, который я использовал на остальной части прицепа. Прежде чем я начал удалять соль жесткой кистью, я дал модели просушиться в течение нескольких минут. Для удаления соли я применял теплую воды. Это довольно грязный процесс, поэтому было бы неплохо закрыть свой рабочий стол газетами или чем-то подобным. В результате получилась довольно ободранная поверхность, которая выглядела так, будто она эксплуатировалась долгие годы и с высокой интенсивностью.

В дополнение к жесткой кисти, я также использовал чистящую губку, чтобы помочь удалить соль. Благодаря использованию лака для волос, а не воды, в качестве фиксатора соли, это имело побочное преимущество для создания царапин вдоль колодок.

На данном шаге я решил, что мне нужно еще более высветленные участки краски. Для этого сделал еще один микс краски, на этот раз добавив RC002 Cream White в NATO Green и распылил его случайным образом на верхней части и бортов прицепа, оставив предыдущий темный цвет на менее открытых участках.

Теперь мне необходимо сбалансировать эффект сколов на выцветших участках с сильно изношенной верхней частью. Сколы нанесены темным оттенком ржавчины акриловой краски AK нанесенной кистью и губкой. Очень важно наносить сколы логически, концентрируясь на областях, которые, естественно, будут иметь больший износ.

В местах, такая как эта задняя часть прицепа, я снова использовал чистящую губку, окунутую в краску цвета ржавчины и добавил царапины к уже существующим.

В прицепной части прицепа были также нанесены тяжелые сколы. В основном здесь применялась губка, хотя эту часть будет сложно увидеть после полной сборки.
Две деревянные досочки сделанные из бальзы, ранее были замаскированы перед этапом покраски. После удаления маски доски были окрашены темно коричневой смывкой, чтобы придать им состаренный вид.

После основной окраски, я мог начать этапы везеринга, во-первых, нанеся смывку AK Rust для улучшения предыдущих этапов нанесения сколов. Смывка использовалась больше как фильтр для добавления пятен ржавчины на лакокрасочном покрытие, а также для уменьшения интенсивности самих сколов. Смывка Neutral Grey также использовалась в качестве общей смывки для выделения приподнятых мелких деталей на прицепе.

На фото ниже вы можете увидеть, как смывка цвета ржавчины помогла сгладить эффект сколов и создать более естественную поверхность.

Некоторые потеки были нанесены на боковых панелях. Это сделано с помощью сочетания смывки Rust Streaks, использованную ранее и масляных красок Abteilung.

Мне необходимо было добавить текстурные масляные скопления на центральной части шасси, чтобы показать масло, которое капало с транспортных средств и оборудования, перевозимых на прицепе, и смешивалось с пылью и грязью. Это было сделано путем нанесения черного пигмента в уголки шасси, а затем разбавленной масляной краской Abteilung Engine Grease.

Также Engine Grease наносилась в виде брызг и небольших пятен на другие части прицепа. Добавляйте этот эффект небольшими порциями.

Время работы с колесами. Сами колеса были окрашены с помощью техники лака для волос, чтобы добавить изношенные ржавые эффекты, а затем приклеены к виниловым шинам. Подгонка деталей здесь не идеально, особенно с задней частью, но, к счастью, эта сторона не видна, как только сдвоенные колеса собраны вместе. Между двумя колесам добавляется резиновый колпачок, с помощью которого они надеваются на оси.

Для везеринга шин был нанесен эффект запыления с помощью земляного оттенка, главным образом нанося его вокруг внутреннего края, хотя вокруг протектора также было нанесено легкое запыление.

После этого я создал бледную смесь грязи из акриловой краски и пигмента и нанес ее вокруг ободов шин. Сразу после применения смеси я удалил излишек оставив его только в углублениях.

Хотя предыдущие шаги везеринга в виде ржавчины, масло и грязи придали модели уже приятный вид, но они также сделали модель немного темной. Чтобы нанести несколько более светлых тонов, я применил пятна AK Africa Dust Effects на верхней части, нанося смывку чистой кистью и растушевав ее с помощью растворителя для эмали.

Пока смывка была еще влажной, я нанес пигмент Abteilung Dry Mud, чтобы добавить текстуру и еще один оттенок.

Это в значительной степени завершило сборку, но я хотел добавить небольшой хаос, чтобы оживить модель. В художественном оформление коробки изображен брезент, который накинут на запасное колесо, и я подумал, что это будет хорошим дополнением. Я вырезал кусок ткани требуемого размера и разместил ее на запасном колесе.

Чтобы зафиксировать ткань на месте и придать правильное положение, я разбавил несколько капель ПВА водой и нанес поверх ткани позволяя клею впитаться, тщательно манипулируя сгибами и складками. После увлажнения ткань становится очень деликантной, поэтому вам нужно проявлять большую осторожность, чтобы не разорвать ее.

Как только ткань была полностью сухой, я окрасил ее светло-зеленым акрилом, а затем нанес несколько смывок пыльного цвета, чтобы вписать брезент в общий вид прицепа.

Для окончательного шага я позаимствовал идею Рика Лоурела о том, чтобы сделать мешки с мусором, используя для этого «пакты для собак». Просто чтобы уточнить, это не использованные пакетики для собак. Материал, из которого сделаны эти мешочки, очень тонкий и идеально подходит для создания масштабных мешков с мусором. Для начала я вырезал грубый круг, около 3 дюймов (7,62см) в поперечине. Здесь не нужно быть аккуратным, так как грубые края будут убраны в конце (1). Затем вам нужно что-то чтобы заполнить мешок, в этом случае я использовал чайные листья. Небольшое количество листьев было помещено в центр круга (2). Затем стороны круга аккуратно собираются, чтобы сформировать небольшой мешочек (3). Наконец, с помощью тонкой нити края мешка завязываются, после чего излишки можно обрезать вместе с конами нити (4).

С мешочками, прицеп приобрел немного жизни. Возможно, я даже добавлю еще несколько мешков, и, возможно, один или два будут разорваны и их содержимое будет рассыпано.

Итак, первая половина сборки Meng M911 и M747 подошла к концу. До сих пор это был отличный проект, и мы надеемся, что он будет иметь продолжение, когда мы перейдем к основному вопросу; сам грузовик C-HET. Начало сборки вы скоро увидите, но пока я оставлю вас с фотографиями готового прицепа.

Нет комментариев. Ваш будет первым!