Внимание!

Авторское право!

Все статьи находящиеся в группе "Тип статьи - перевод" найдены в публичной части интернета.

Все права на текст и изображения принадлежат авторам.
Авторство статьи указаны в поле "Источник"

Если Вы являетесь автором статьи и желаете удалить ее или изменить, то свяжитесь с администратором сайта.

​Ju 87G-1 (Курск)

75
-
​Ju 87G-1 (Курск)

Информация о статье

Тип статьи:
Перевод
Перевод выполнен:
Bigscale.ru

Содержание

Недалеко от города Курска произошло самое крупнейшее танковое сражение в истории, но не стоит забывать, что битва велась не только на земле, но и в воздухе. Немецкая и советская авиация вела бои за господство в воздухе над полем боя. Со стороны Германии в битве принимал участие пикирующий бомбардировщик JU 87G-1 Stuka. Этот модифицированный самолет имел на вооружение 37мм пушки, которые устанавливались под каждым крылом. Одной из групп пикирующих бомбардировщиков командовал оберст Ханс-Ульрих Рудель. По некоторым источникам, в битве под Курском, группа уничтожила более 100 советских танков.

Как моделисты мы обязаны не просто собрать и покрасить модель, но и правильно ее привязать к типу местности, на которой использовался выбранный прототип. Окружающая среда в который они находятся безусловно влияет на внешний вид техники, а особенно на самолеты, которые находятся в прифронтовой зоне. В нашем случае, Ju-87-G-1 взлетал с запыленного аэродрома, выполнял по нескольку боевых миссий в день в течении недели. Таким образом, неудивительно, что самолет имеет сильный износ, который можно считать экстремальным: сколы, потертости, пыль и пятна все это будет присутствовать на нашей Штуке.

Интерьер кабины усилен с помощью набора афтермаркета от компании Aires. В набор входят детали из смолы и фототравления.

Используем прешейдинг для выделения деталей в небольшой кабине

Смывка от АКа Интерактив «BrownWash» выделит мелкие детали

Помним, что наш самолет нещадно эксплуатировался, поэтому наносит внутри кабины пигменты пыльных цветов. Пигменты наносятся с помощью плоской кисточки

Перед покраской закрываем масками купол

Наносим базовый слой краски алюминиевого цвета. Позже, некоторые области модели будут подвергаться методу «Лака для волос»

Как только краска высохла, наносим слой лака прямо из баллончика

Наносим на модель камуфляж. Обратите внимание на прешейдинг, который был нанесен перед основной покраской. Это метод очень важен, так как он добавляет объем и визуальный интерес к модели.

Смачиваем жесткую кисть в воде и начинаем снимать верхний слой камуфляжа, обнажая тем самым алюминиевый цвет. Очень важно на этом шаге иметь сдержанность, так как это является ключом к достижению реалистичного вида с помощью этой техники нанесение сколов

Выделяем расшивку с помощью механического карандаша диаметром 0,3мм коричневого цвета.

Декали усаживаются на место с помощью небольшого тупого предмета

С помощью масок от Тамии и острого ножа, заготавливаем тактические номера самолета, а также опознавательные знаки. Защищаем декали с помощью слоя глянцевого лака.

Сильно разбавленные масляные краски коричневого и красного цвета наносятся с помощью аэрографа. Краска наносится в определенной области для показа выхлопных и топливных утечек.

Выцветание цвета создается с помощью масляных красок, которые нанесены на модель в виде точек, а затем растушеваны с помощью плоской кисти и растворителя. Помните, ход кисти при растушевки должен идти по направлению воздушного потока.

Черный и коричневый цвет масляной краски разбавляем с помощью растворителя от Humbrolи наносим на оголенные (сколы до алюминия) участки самолета

Краска XF-57 “Buff” от Тамии и легкие пыльные цвета пигментов наносятся на нижнюю части самолета и шасси

Выхлопные пятна вдоль фюзеляжа создаются с помощью почти прозрачных слоев красок XF-55 (белый), затем XF-10 (коричневый) и XF-1 (черный). Каждый цвет наносится последовательно

Создаем постшейдинг для выделения движущихся частей (руль) крыла. Маской прикрываем ненужную нам область и наносим краску. Маска поможет создать четкую линию краски.

Топливные пятна на самолете с помощью жидкости от АКа Интерактив «EngineOil». Здесь важно уделить направлению потека масла, наносим его по направлению ветра

С помощью цветных карандашей металлического цвета, наносим царапины на лопасти пропеллера

Брызги грязи на нижней части самолета создаются с помощью «спеклинг» эффекта
​Ju 87G-1 (Курск) 0​Ju 87G-1 (Курск) 1​Ju 87G-1 (Курск) 2​Ju 87G-1 (Курск) 3
Нет комментариев. Ваш будет первым!