.

Внимание!

Авторское право!

Все статьи находящиеся в группе "Тип статьи - перевод" найдены в публичной части интернета.

Все права на текст и изображения принадлежат авторам.
Авторство статьи указаны в поле "Источник"

Если Вы являетесь автором статьи и желаете удалить ее или изменить, то свяжитесь с администратором сайта.

Старый двигатель (покраска и выветривание)

42
-

Информация о статье

Тип статьи:
Перевод
Автор:
Перевод выполнен:
Bigscale.ru

Содержание

Типичная картина для двигателей грузовиков, которые эксплуатировались во время Второй мировой войны, это жестокий износ. Даже если это еще новый двигатель, он мог выглядит так будто он простоял на открытом воздухе лет двадцать. Для своего урока я возьму двигатель от полугусеничного тягача L4500R Maultier и покажу на нем весь износ с помощью пигментов, масляных красок и т.д. Двигатель от L4500R. Первым шагом наносим грунтовку Mr. Surfacer 1200

Задаем основной цвет двигателя с помощью красок от Тамии XF-63 и X-4, наносим микс с помощью аэрографа на всю поверхность.

Далее, с помощью аэрографа наносим несколько оттенков ржавчины с использованием краски XF-3 и XF-79. Обратите внимание, что темно-серый цвет еще до сих пор виден

Теперь нанесем краску от LifeColor ржавых оттенков методом «Спеклинг». Этот метод добавить некую текстуру на поверхности. Помните, что мы не используем светлые оттенки ржавчины, так как показываем очень старый двигатель. Нанесенные оттенки ржавчины послужат базой для создания сколов

После того как краска LifeColor высохла, наносим слой лака для волос

После полного высыхания окрашиваем двигатель в светло-серый цвет, для этого используем микс красок: XF-2, XF-25 и XF-63

Используя жесткую кисточку, смоченную в воде начинаем наносить эффекты сколов

Используя жесткую кисточку, смоченную в воде начинаем наносить эффекты сколов

Теперь с помощью кисти и ярко синий краски, наносим эффект остатков базового цвета двигателя

Этот шаг очень важен, так как он вдохнет немного жизни в наш двигатель

Для мелких деталей, как эта труба, всегда легче нанести сколы с помощью кисти, чем использовать технику «Лак для волос»

Используя губку наносим еще один оттенок ржавчины на выпускной коллектор

Для того чтобы смешать все нанесенные нами оттенки, используем жидкости от АКа Интерактив «Dark Brown» и «Streaking Grime» нанося их круглой кистью

После полной просушки смывки, применяем пигменты, «Dark Earth» в углах и «Track Rust» на выхлопной трубе

Добавляем еще различные оттенки земли с помощью пигментов

Нанесите различные оттенков ржавчины на выхлопную трубу путем «посыпки», а затем с помощью уайт-спирита подправьте их

Последним штрихом добавляем топливные и масляные пятна поверх пигментов, используем для этого жидкость АКа Интерактив «Engine Oil» и масляную краску 502 «Engine Grease», это вдохнет жизни в двигатель. Будьте аккуратны с расположением и количеством топлива и масла, если вы их добавите слишком много, то все предыдущие эффекты исчезнут. Для достижения наилучшего результат используйте мелкую заостренную кисть.

Нет комментариев. Ваш будет первым!