Внимание!

Авторское право!

Все статьи находящиеся в группе "Тип статьи - перевод" найдены в публичной части интернета.

Все права на текст и изображения принадлежат авторам.
Авторство статьи указаны в поле "Источник"

Если Вы являетесь автором статьи и желаете удалить ее или изменить, то свяжитесь с администратором сайта.

Покраска головы

52
-
Покраска головы

Информация о статье

Тип статьи:
Перевод
Источник:
Автор:
Перевод выполнен:
Bigscale.ru

Содержание

От редакции Bigscale: предлагаем внимание еще одну статью от нашего старого знакомого Calvin Tan. В этой статье Кэлвин покажет как с помощью акриловых красок Vallejo росписать лицо миниатюры. Кэлвин подробно рассказывает как применять высветления и затенения на примере головы миниатюры, а также окраски волос.

Благодарим автора за подробную статью и фотографии.

Голова покрыта грунтовкой Gunze Sanyo Flat Black, которая обеспечивает максимально глубокое затенение.

 

Для полутона используется смесь красок German Orange и Flat Brown от Vallejo. Смесь разбавляется до консистенции молока и распыляется при помощи аэрографа на высоком давлении.

Локальный цвет кожи состоит из смеси German Orange и Sunny Skin Tone, разбавленной до консистенции молока. Перед нанесением смеси проверяем правильность консистенции на плоском листе бумаги. Большое количество краски на кисти может привести к ее подтекам, поэтому удаляйте излишки бумажным полотенцем. В идеале кисть должна быть влажной, а не мокрой. Так как смесь сильно разбавлена, цвет будет более прозрачным. В дальнейшем это будет компенсировано нанесением дополнительных слоев. Нанесите эту смесь на самые заметные части лица – лоб и брови, верхняя часть щек и скулы, передняя часть носа, верхняя часть рта (круговые мышца рта) и верхняя часть подбородка (вдоль границы ментолабиальной борозды).

Сбоку смесь наносится на область перед профилем челюсти (мышца Массетера), скуловую дугу, доходящую до середины уха, и выступающие части уха.

Прозрачность локального цвета улучшается с каждым слоем. Однако, это создает резкий контраст между границами полутонов и локальным цветом.

 

Смешайте локальный цвет и полутона, чтобы сформировать переходный цвет. Разбавьте до консистенции молока и нанесите поверх локального цвета и полутонов. При необходимости повторите, но будьте осторожны – не переусердствуйте. Переходный цвет сгладит сильный контраст между зонами.

Сравните тонкие различия в контрасте – справа нанесено больше переходных слоев.

Для высветления нанесите Basic Skin Tone поверх локального цвета. Так же разбавив его до консистенции молока. Наносите его на верхнюю часть лба, надбровные дуги, скулы, подглазничные борозды, идущие от носа, переносицу, кончик и крылья носа, верхнюю часть рта (круговые мышцы рта, отходящие от крыльев носа), губной желобок и верхние границы губ, верхнюю часть подбородка.

Пример изображения в высоком контрасте, чтобы четко продемонстрировать зоны, которые должны высветляться.

Чтобы смягчить любые резкие контрасты, сделайте еще один переходный цвет, смешав меньшее количество Basic Skin Tone с локальным цветом. В качестве альтернативы можно осторожно начать выстветление с нанесения этой смеси, постепенно увеличивая концентрацию Basic Skin Tone, чтобы создать более сильный контраст.

Теплые цвета – розовый и красный – привнесут частичку жизни в однообразные бледные тона. Добейтесь красновато-телесного цвета, смешав Venetian Red с небольшим количеством локального цвета, и нанесите его на полутона. Из-за насыщенности этого цвета, лучше всего сильно разбавить его водой и наносить слоями.

 

Если контраст слишком сильный, используйте переходный цвет – меньшее количество Venetian Red смешанного с локальным цветом.

 

Наносим локальный цвет, чтобы восстановить высветления.

Губы покрыты темно-бордовым цветом, полученного из смеси Venetian Red и Prussian Blue. Чтобы разнообразить температуру теней, смешайте холодный тон из локального цвета с небольшим количеством Venetian Red и Blue Green. Эту смесь нанесите на нижнее и верхнее веко.

Высветления усиливаются более светлым оттенком локального цвета, смешанного из увеличенной пропорции Basic Skin Tone. Нижние веки окрашиваются локальным цветом, а белки в Basic Skin Tone.

Переходные тона использутся для сглаживания резких выстлений. Переходные тона, как говорилось ранее, это либо локальный цвет, либо его розоватая вариация, полученная путем добавления небольшого количества Venetian Red.

Зрачки окрашиваются в Prussian Blue, а зрачки в светло-голубую смесь Prussian Blue и Blue Green.

Губы покрываются Venetian Red, чтобы добавить немного теплого тона.

 

Тональные переходы постепенно сглаживаются легким нанесением переходных цветов.

Верхнее и нижнее веки окрашены в темно красный цвет, смешанный из Venetian Red и Black. Губы выделяются розовым оттенком, полученным из смеси Venetian Red и локального цвета.

 

Тот же оттенок используется для выделения щек и носа – это придаст розоватый оттенок лицу.

Брови и волосы покрываются смесью цветов English Uniform и Deep Yellow.

 

Не дожидаясь высыхания наносится Deep Yellow, чтобы сделать переход тонов более мягким.

 

Смесь Pale Sand и Deep Yellow используется для высветления волос.

Пилотка окрашивается в Flat Black.

Знаки отличия покрыты темно-серой смесью Black Grey и Deck Tan.

Высветление знаков отличия краской Flat White завершает этот урок.

Нет комментариев. Ваш будет первым!