Внимание!

Авторское право!

Все статьи находящиеся в группе "Тип статьи - перевод" найдены в публичной части интернета.

Все права на текст и изображения принадлежат авторам.
Авторство статьи указаны в поле "Источник"

Если Вы являетесь автором статьи и желаете удалить ее или изменить, то свяжитесь с администратором сайта.

Т34 от Terry Barrow

40
-
Т34 от Terry Barrow

Информация о статье

Тип статьи:
Перевод
Автор:
Перевод выполнен:
Bigscale.ru

Содержание

Введение

После фотографий моего Leopard VK16.02, меня попросили написать статью о моих методах покраски. Так вот и она. Ну, начнем с того, что у меня нет какого-то радикально нового способа покраски. Все, что я делаю, делалось и раньше. Если я и делаю, что-то иначе, то это только потому, что я не следую какому-то определенному стилю. Все методы, которые я видел – всего лишь инструменты, которые я использую для достижения своих целей. Для этой статьи я буду использовать мой недавно построенный STZ T-34 Mod. 1941 от Dragon с фототравлениями от Voyager.

Шаг первый

Я начал с затенения цвета/модуляции. Первый шаг — применить темный оттенок базового цвета, в данном случае это Russian Green от Vallejo. На этом шаге я буду использовать Tamiya Black Green. Я предпочитаю работать от тени до высветления, в то время как другие доводят эффект тени до базового цвета. Какой бы вариант вы не использовали, основная идея заключается в том, чтобы имитировать эффект естественного света на модели.

Шаг два

На этом шаге я добавляю базовый цвет Russian Green от Vallejo. Распылять краску надо перпендикулярно верхней части корпуса, оставляя темные участки на модели. Эффект будет едва различимым, но он должен быть.

Шаг три

Дальше я буду затенять панели с помощью Tamiya Olive Green для подготовки к дальнейшей модуляции. Это поможет осветлить Vallejo Russian Green. Во время нанесения, я уделяю внимание верхним поверхностям, которые отражают свет.

Шаг четыре

Далее идет затенение/модуляция. Я использую Olive Green, постепенно осветляя его, добавлением нескольких капель Yellow Green, чтобы создать эффект отражения света. Этот шаг повторялся до тех пор, пока я не получил необходимые мне результаты.

Шаг пять

Небольшая хитрость модуляции – выделить некоторые детали с помощью кисти. В этом случае для выделения я использовал Tamyia Yellow Green. Выделяются головки болтов, петли и т.д. Это будет способствовать повышению глубины.

Шаг шесть

Сейчас вы думаете, что это неправильный цвет, и вы будите правы. С этого и начинается шестой шаг. Я приступаю к масляной смывке, используя для этого Olive Green и Raw Umber от Windsor & Newton. Это позволит затенить модель и добавить дополнительную тонировку. Помните, что непрозрачный слой был добавлен, чтобы смешать слои между собой.

Шаг семь

Сейчас я делаю то, что считается старой школой. Я использую технику сухой кисти, нанося смесь из масел: Cadium Green, Olive Green, Cadium Yellow и White. У вас должен получиться светлые варианты базового цвета. Кисть должна быть практически лишена красок. Идея в том, чтобы выделить приподнятые поверхности. На этом этот шаг можно закончить и перейти к дальнейшей детализации, покраске и везерингу.

На данный момент основная покраска завершена. Дайте модели просохнуть в течение суток, а затем запечатайте ее с помощью лака. Важно использовать акриловый бесцветный лак, потому что последующие шаги будут основываться на использовании масляных красок.

Шаг восемь

Когда лак высохнет, я нанесу на корпус смывку olive green. Добавил пару штрихов с помощью аэрографа. После того как смывка высохла, я снова использовал метод сухой кисти и нанес на корпус бледно-зеленую краску. Корпус потемнел после смывки, но его яркость вернется после нанесения лака Dullcote.

Завершающий шаг

Я еще раз покрываю модель лаком. После того как он высох я нанес коричневую и красно-коричневую смывку и пастельную смывку для дополнительно везеринга. Везеринг это дело вкуса, так что я оставлю эту часть вам. Мое правило: «не добавлять столько грязи, что модель нельзя будет увидеть».

Когда все сделано, я прохожусь сухой кистью с серебром по всем выступающим деталям, а затем запечатываю модель эмалевым матовым лаком. Конец!

Нет комментариев. Ваш будет первым!