.

Внимание!

Авторское право!

Все статьи находящиеся в группе "Тип статьи - перевод" найдены в публичной части интернета.

Все права на текст и изображения принадлежат авторам.
Авторство статьи указаны в поле "Источник"

Если Вы являетесь автором статьи и желаете удалить ее или изменить, то свяжитесь с администратором сайта.

Red Panther Ausf.A Late

5
-
Red Panther Ausf.A Late

Информация о статье

Тип статьи:
Перевод
Источник:
Автор:
Перевод выполнен:
Bigscale.ru

Содержание

Пантеры, захваченные русскими войсками – средняя Пантера воспроизведена этой моделью.

Прошло немного времени с тех пор как мы разбирали новую модель Panther Ausf.A от Meng в обзоре и в сборке. Настало время окрасить нашу большую кошку. Первым шагом заключалось очистить модель с помощью изопропила, а затем нанести грунтовку. В этом случае я нанес грунтовку цвета ржавчины, хотя также можно было нанести черного или темно-серого цвета. Цвет не имеет особого значения, но в целом я предпочитаю работать с темным цветом, так как он позволяет легко изменить интенсивность последующих слоев краски.

В качестве основы я использую новый диапазон красок Real Colors от AK Interactive. Я использовал уже эти краски несколько раз, и они мне очень понравились. Основа краски – лак и они очень хорошо перемешиваются с красками Tamiya или Gunze, что делает их универсальными. Они также устойчивы, и я мог их использовать сразу на пластике без необходимости грунтовки. Для корпуса воспользовался цветом RC060 Dunkelgelb. Иногда я использую грунтовку, чтобы создать тени, но в этом случае я добавлю их поверх основного слоя краски.

Для теней и высветлений я добавил более темные и светло-коричневые тона к цвету Dunkelgelb, в данном случае RC002 Cream White и RC016 Ocher. Оттенки нанесены на корпус, чтобы выделить панели. Основная часть наносилась от руки там, где мне были нужны жесткие края, воспользовался кусочком карты в качестве временной маски.

Существует множество вариаций высветлений или цветовой модуляции, некоторые более легкие, и некоторые более экстремальные. Я вообще не придерживаюсь одного метода нанесения высветлений, я просто чувствую во время работы, что необходимо добавить. Литой корпус Шермана с очень искривленными поверхностями потребует иного подхода чем угловатая поверхность как на нашей Пантере. В этом случае я использовал более светлые и темные тона, чтобы подчеркнуть углы на корпусе. Когда панели встречаются друг с другом, я использовал более темный оттенок на одном краю, а на другом более светлый. Эффект может выглядеть немного преувеличенным на этом этапе, но позже он смягчится.

После базового слоя, затенений и высветлений я переключился на акриловые краски от AK, чтобы выделить более мелкие детали, такие как головки болтов и поручни. Темный оттенок цвета Buff использовался для затенений вокруг приподнятых деталей и на местах, где предыдущее этап затенения оставил слишком мягкий эффект. Buff был слегка разбавлен, нанесен вокруг деталей, а затем растушеван с помощью увлажненной кисти.

Над кормой танка пришлось усердно поработать, ведь это самая заметная часть модели. Здесь можно увидеть, как цвет Buff нанесенный кистью оставил нерегулярную и естественную отделку, которую нельзя достичь с помощью аэрографа. Это помогло смягчить слегка неестественный вид модели, который возникает из-за модуляции с помощью аэрографа.

Большинство схем окраски в инструкции показывает танк в обычном трехцветном камуфляже, но есть один вариант, который существенно отличается от других, а именно: трофейный танк с перекрашенной башней. Мне всегда нравятся варианты, которые дают создать более уникальную модель, особенно когда я могу нарисовать большую красную (в этом случае белую) звезду. В инструкции указано, что башня окрашена в Olivegrun, но на самом деле, она была перекрашена в 4БО. Снова я воспользуюсь краской Real Colors.

Как и в случае с корпусом, я добавил светлые и темные оттенки, чтобы создать высветления и затенения. AK Real Colors дают отличный цвет и поверхность, хотя для меня она является слишком матовой, поэтому я добавил пару капель Tamiya X-22 глянцевый лак (в серии Real Colors также есть глянцевый лак). Поверхность получила приятный сатиновый вид и стала лучшей базой для смывки и везеринга.

Вновь воспользовался карточкой в качестве временной маски для создания жестких краев. Здесь можно воспользоваться и обычной маскировочной лентой, но мне нравится делать этот процесс быстро, а лента замедляет его. Любые неточности можно исправить с помощью акрила и кисти, как это было сделано на корпусе.

На захваченных Пантерах наносились номера и звезды, и они поставляются в наборе в виде декалей. В моем случае я решил нарисовать маркировку от руки, так как мы видим на фотографии реальных танков. Также были добавлены потеки и капли по корпусу танка, чтобы внести разнообразие.

Возвращаемся к корпусу и окрашиваем детали. Их не так много, в основном только шанцевый инструмент. Деревянные ручки окрашены в легкий оттенок дерева и добавлен более темный оттенок чтобы отобразить текстуру. Металлические детали окрашены в темно-серый цвет и обработаны графитовым порошком для придания блеска.

Во время сборки я нанес несколько сколов и износ на покрытие циммерит и эти участки необходимо окрасить должным образом. Серый циммерит имел серый цвет, поэтому поврежденные участки были окрашены в светло серый оттенок. Я думаю, что сколы на циммерите должны быть до металла, поэтому я окрасил их в цвет красной грунтовки. Насколько это точно, я не имею понятия, но это выглядит разумным для меня.

Перед началом основного везеринга, я нанес на весь корпус фильтр цвета охры, намешанный из масел Abteilung. Это унифицировало эффекты модуляции, и серый и красный цвет на циммерите. После нанесения фильтра модель была оставлена на пару дней для просушки.

Так как башня была окрашена экипажем с помощью кисти, вероятно, я нанес потеки краски на верхнем корпусе. Несколько случайных брызг краски и следов ведер с краской завершили картину.

Область на танке под башней всегда становится грязной. С помощью пигментов, примененных на верхнем корпусе я нанес грязь круговыми движениями, чтобы показать вращение башни. Большая часть этого эффекта скроется под башней, но некоторые части все равно будут видны, это добавить еще уровень детализации.

На выхлопные трубы нанесены различные оттенки ржавой смывки, смешанные с акриловыми красками и пигментами. Черные пятна нанесены на кончики труб.

Я не хотел слишком сильно подвергать башню везерингу, так как это была относительно свежая перекраска. В тоже время я не хотел, чтобы она слишком сильно выделялась, поэтому я решил добавить немного пыли с помощью масляной краски вокруг люков и других деталей.

Катки были окрашены вместе с корпусом, после чего бандажи были окрашены с помощью краски AK Rubber Tires. Затем нанес везеринг в виде густой смывки AK Earth Effects смешанной с пигментами Abteilung.

После высыхания смывка оставила приятный грязный вид, но это смотрится немного монотонно. Зубья на звездах окрашены с помощью AK True Metal Iron, и отполированы мягкой тканью, чтобы придать небольшой блеск.

На слой грязи добавлены различные темные оттенки, используя смывки и пигменты земельного и цвета грязи. Самые темные оттенки сосредоточены вокруг ступиц и гаек.

Эти же грязевые смеси нанесены на нижнюю часть корпуса. В этом случае грязь наносилась с помощью кисти и зубочистки. Такой метод более текстурную грязь, которая летит с траков на корпус.

Везеринг почти закончен, остались траки. Сборка траков была небольшой головной болью, но я надеялся, что окраска и везеринг будет немного проще и их будет легко установить на место. Траки были покрыты грунтовкой, а затем нанесен базовый слой AK Dark Tracks.

Монтаж траков прошел довольно легко, хотя краска и засохла в сочлененных звеньях, что затрудняло одеть их вокруг ведущих звезд. Я также удалил одно звено с каждого трака, так как 87 звеньев, из которых состоял оригинальный трак создали большой провис. По иронии судьбы, и несколько раздражающе, рабочая подвеска и траки на самом деле затрудняли весь этот процесс, а не как не облегчили. Если бы я собирал эту модель вновь, то я бы приклеил подвеску намертво.

Траки обработаны сухими пигментами закрепленные фиксатором. После высыхания пигментов я обработал возвышенные участки траков с помощью графитового порошка.

К сожалению, пигмент и растворитель сыграли злую шутку с траками. Траки натянулись и штифты со звеньями в некоторых местах разъединились. Я не стал восстанавливать поврежденные участи, ведь они закроются бронепластинами. Я просто склеил их заново.

Несколько мелких штришков вдохнуть модели немного жизни. Свернутый брезент, сделанный из эпоксидной шпатлевки уложен на башне и ведро, которые входит в комплект также размещено на модели.

Немного про окраску

Вся краска на модель наносилась с помощью аэрографа Yun Mo от Meng. Несмотря на то, что это была не самая сложная окраска, аэрограф выполнил свою задачу безупречно. Аэрограф комплектуется соплами 0,2 и 0,3. В этой работе применялось сопло 0,2.

Сборка Пантеры завершена. Это была легкая модель, хлопот доставила лишь сборка траков. Остальная часть набора имеет обычные высокие стандарты, которые мы ожидаем от Meng и нет сомнений, что окончательный результат вас порадует. Эта модель определенно является претендентом на ваши с трудом заработанные деньги, особенно если вам не нужен интерьер Пантеры. Возможно вы захотите сэкономить деньги за счет рабочих траков и взять комплект без рабочей подвески.

Готовая пантера…

Нет комментариев. Ваш будет первым!