Внимание

Все права на текст и изображения принадлежат автору. Авторство указано в конце статьи. Права на перевод статьи принадлежат администрации сайта BigScale.ru. При копировании обязательна прямая гиперссылка на оригинальную статью. Сайт защищён системой антиплагиата.

Французский Истребитель Прикрытия - Шаг за Шагом

Модель истребителя из серии Mirage 2000 от компании Kinetic. Модель отлично детализирована, что позволяет моделистам построить французский истребитель.

В этой статье, я продемонстрирую свои методы окраски и везеринга, которые помогут создать привлекательный вид модели. Я выбрал представителя Mirage в 2-х цветном камуфляже, который служит в пыльной среде Афганистана
 

Первым делом, модель была погружена в мыльный раствор, для удаления жирных пятен и пыли. После мытья, я смешал грунт белого и серого цвета, чтобы создать более светлый оттенок, и нанес его на модель. Слой грунтовки, также поможет выявить все дефекты на поверхности, которые я мог пропустить во время сборки.
 

Затем я нанес краску AMMO Rubber and Tires Color (A.MIG-033) для создания предварительных теней вокруг панелей и множества деталей. Прешейдинг - распространённый метод, который используется при покраске моделей самолетов для повышения контраста.
 

Сопла самолета я взял из смоляного набора от Aries. Я очистил их от заусенцев и подогнал их на модели, чтобы получить четкую подгонку детали. Затем я загрунтовал их с помощью серой грунтовки от AMMO.
 

Форсажную камеру сгорания, я окрасил с помощью красок из ассортимента Mr Metal. Mr Metal Iron был использован в качестве основного цвета, а затем я прошелся методом "сухой кисти", использовав краску цвета нержавеющей стали. После того как краска высохла, я воспользовался методом точечной смывки с помощью масляных красок, чтобы выделить мелкие детали. Внутренние кольца форсажной камеры были окрашены с помощью Mr.Metal Color bronze и сочетания алюминиевого цвета с нержавеющей сталью.
 

Для создания камуфляжа, я воспользовался White-Tak, чтобы создать четкую границу между цветами. Для зеленого цвета, я использовал краску Gunze H330, а для сине-серого H331 и H42 в соотношении 70/30. Высветления я наносил с помощью базового цвета с несколькими каплями белой матовой краски от Tamiya.
 

После окраски, я покрыл модель двумя слоями лака от компании AMMO. Глянцевая поверхность играет большую роль при нанесении декалей, для избежания воздушных пузырей и серебрения.
 

Я начал процесс везеринга с нанесения смывки из серии Panel Line Washes, смешав их в равных количествах. Я взял цвета: PLW Orange Brown, PLW Black Night и PLW Neutral Brown. Смывка наносилась с помощью маленькой кисти, которая позволяет наносить ее вдоль линий панели, заставляя ее растекаться.
 

После того, как смывка PLW высохла, примерно в течение двух часов, я удалил излишки с помощью ватной палочки, смоченной в уайт-спирите.

Пятна и потеки топлива создаются на клапанах и других деталях самолета. Сначала, небольшим прикосновением кисти, смоченной в AMMO Streaking Grime, наносим точку, а затем с помощью кисти или ватной палочки, смоченной в уайт-спирите, растушевываем по направлению воздушного потока.
 

Топливные баки были окрашены в той же цветовой гамме, что и сам самолет, однако, я добавил на них некоторые следы износа, такие как царапины с помощью жидкости AMMO Chipping Fluid. Сначала, я нанес краску цвета металла, а затем покрыл деталь слоем AMMO Chipping Fluid. Оставил детали на просушку в течение часа, а затем нанес цвета камуфляжа как обычно. Как только цвета камуфляжа высохли, примерно 20-30 минут, я воспользовался жесткой кистью для обдирания краски, создавая тем самым сколы и царапины. И наконец, я нанес пигменты AMMO (Airfield Dust & Light Dust) с помощью мягкой кисти.
 

Я хотел показать самолет, который служит в пыльной среде Афганистана. Для достижения этого внешнего вида, я воспользовался большой плоской кистью и пигментом AMMO Pigment Airfield Dust, нанося его легким слоем по всей модели. Следите затем, чтобы не остались явные мазки кисти.
 

Я хотел отобразить большие скопления пыли и грязи, там, где она могла собираться вместе с маслом или топливом. Для этого, я воспользовался пигментом Airfield Dust и растворителем, смешав их в густую пасту и нанес на нужные мне области модели.
 

Примерно через час, я удалил излишки пигментов с помощью мягкой кисти, оставляя большую часть пигмента на участках модели. Финишным шагом, я нанес легкий слой сатинового лака AMMO, чтобы объединить все цвета и эффекты и закрепить пигменты.
 

Я хочу поблагодарить г-на Мигеля Химинеса, г-на Карлоса Куэста и команду AMMO за их помощь и поддержку... Спасибо всем, ребята!!!
 
 
 
Автор статьи: AMMO
Источник: AMMO
Перевод: Команда BigScale.ru

Комментарии (0)

Нет входа