Внимание

Все права на текст и изображения принадлежат автору. Авторство указано в конце статьи. Права на перевод статьи принадлежат администрации сайта BigScale.ru. При копировании обязательна прямая гиперссылка на оригинальную статью. Сайт защищён системой антиплагиата.

Гибридная Пантера

Увлекаясь танками Panther, меня особенно привлек образ версии Ausf.G на фотографии найденной в сети, покрытая циммеритом и с установленной узкой башней Schmalturm. После того, как в середине 1943 года, проект PantherIIбыл приостановлен, на модернизированные Panther, было решено поставить новые башни. Версию Ausf.F, планировали выпускать с апреля 1945 года, но поражение Германии положило конец этим планам.

Модель

В качестве базы, я решил использовать модель от компании Dragon 2008 года выпуска - Panther F mit Gummigedämpften Stallaufrollen’. В наборе используется множество деталей из старых наборов, которые дополняют литники со стальными катками. Конечно, существенным отличием является детали для новой башни Ausf.F. В дополнение к 626 деталям из пластика, в наборе идут 142 фототравленных деталей, 14 прозрачных деталей, наборные траки «MagicTracks», два металлических троса и алюминиевый ствол. Схемы окраски предназначены для четырех юнитов, декали от компании Cartograf. Поскольку, это машина так и не достигла производства, декали и окрасочные схемы, представлены как для примера. Хотя набор конечно и впечатляет своей комплектацией, но я решил сделать несколько улучшений. Дополнительно я взял: AtakModel’s ‘PantherGZimmerit’ (ref. 35039); для замены полок и боковых “юбок” фототравление от Aber (refs. 35222 and 35223); траки от Friulmodel’s ‘PantherLate-TypeVK3002DBTracks’ (ref.ATL-08); для замены тросов EurekaXXL (ref. ER-3501), и добавил RB Model’s ‘2m Aerial’ (ref. 35A02).
 

Не удивительно, что качество комплекта выглядит впечатляюще. В комплект входят множество фототравленых деталей, но я чувствовал, что дополнительные наборы от Aberпридадут более реалистичный вид. С помощью этих комплектов, можно придать боевые повреждения на крыльях и «юбках», что нельзя сделать на пластиковых, которые входят в комплект. Самым сложным в этой работе, будет сборка фототравленых деталей. Для себя я нашел эффективный способ решения этой проблемы – инструмент "HOLD & Fold", и тщательная пайка, с использованием керамического наконечника 0,5мм. Когда дело доходит до готового циммерита, помните, что такие наборы подходят только для определенных моделей. Поскольку я был нацелен, создать поврежденную машину, прежде чем закрепить циммерит на модели, я должен был нанести на нем повреждения.

Я хотел изобразить этот танк сильно поврежденным. Тенты были сделаны из антипригарной бумаги для выпечки, обернутого вокруг сердечника бумажного полотенца, и замоченного в смеси клея ПВА, воды и акриловой краски. После высыхания, они были связаны с помощью длинных верёвок. Доски были сделаны с помощью кусочков пробкового дерева, а затем окрашены и выветрены.

Различные дополнительные элементы, были созданы из остатков фототравления, они помогут придать танку бывалый вид. У нас появляется чувство заброшенности и отчаянной паники; экипаж использовал все, что попадалось под руку, для усиления брони. Более важным аспектом, является сочетание старения и повреждения корпуса и башни, которую не успели окрасить в камуфляжные цвета.
 

После сборки корпуса, перед установкой фототравленых деталей, я зашпаклевал все щели и отверстия.

Перед тем как отделить фототравленые детали от платы, я отшлифовываю их для лучшей сцепки при склеивании.

При пайке, я использую флюс, прежде чем нанести раскаленное олово.

Фототравленые полки, это сложная работа, но она того стоит

Закрепим кусочки циммерита с помощью клейкой ленты, повернутой вверх, это поможет удержаться им при шлифовке. Работая в одном направление, я начинаю стачивать циммерит.

После того, как я примерил кусочки циммерита на модели, я закрепил их с помощью капелек клея СА.

После того, как я примерил кусочки циммерита на модели, я закрепил их с помощью капелек клея СА.

Сверло 0,5мм, используется для создания отверстий на звеньях траков, затем они скрепляются с помощью пальцев.

Я использовал гелевый супер клей Attak, для склейки звеньев. Клей закрепит пальцы в звеньях и предотвратит их случайное выпадение.

Модель была разделена на несколько узлов, для удобства окраски.

Очистив поверхность с помощью чистого спирта, я нанес слой грунтовки Tamiya Fine Surface Primer.

После грунтовки, я нанес слой базового цвета, используя смесь красок XF-60 (Dark Yellow) и X-24 (Clear Yellow).

Теперь я высветлил верхние части, используя в сочетание с базовым цветом, краски XF-2 (Flat White) и X-22 (Clear Varnish).

Используя сочетания красок Humbrol 60 (Scarlet) и масляную краску BurntUmber, я окрасил отколовшийся циммерит, показывая под ним грунтовку красного цвета.

Чтобы отобразить башню в заводской грунтовки, я нанес базовый слой краски смесью цветов XF-9 (HullRed) и X-27 (ClearRed), высветлил с помощью XF-7 (Flat Red) и X-2 (White). Ствол окрашен краской XF-1 (Black), а затем нанес XF-63 (GermanGrey) и последним XF-23 (LightBlue).

Масляную краску CasselEarth, разбавленную AKInteractive’sOdorlessThinner, я применил в качестве точечной смывки во всех щелях и приподнятых деталях.

Различные цвета масляной краски, были использованы вокруг всей башни, для создания эффекта выцветания краски.

Возвращаюсь к эмалевой краски Humbrolи использую смесь цветов 60 (Scarlet), 103 (Cream) и 34 (White), для создания сколов

Чтобы создать эффект запыления нижней части башни, я распылил смесь красок XF-66 (Light Grey), XF-52 (FlatEarth), XF-57 (Buff) и X-22 (ClearVarnish).

Потеки, вызванные дождевой водой и смешавшуюся с пылью, я нанес с помощью P147 MIG Productions ' (Rainmarks), растушевывая их движением кисти вниз.

Потеки грязи и смазки, были нанесены с помощью P140 (Oil and Grease Stain Mixture), разбавленную с помощью уайт-спирита.

Использовав масляную краску 502 Abteilung’s Abt035 (Buff), разбавленную уайт-спиритом, я создал пятна грязи и пыли в соответствующих областях башни.

Башня и корпус, готовы к следующему везерингу.

Пыль на катках, нанесена тем же способом, что и на башне.

Распылив на колеса легкий слой XF-57 (Buff), я нанес масляную краску Burnt Umber, разбавленную уайт-спиритом.

Смешав MIG’sOilandGreaseStainMixtureи AK’sEngineOil, я создал скопления смазки на катках. После того как катки высохли, я добавил небольшое количество пигментов, для создания текстуры.

Вернувшись к корпусу, я продолжаю наносить точечную смывку, использовав разбавленную масляную краску Cassel Earth.

Цвет сколов был достигнут с помощью сочетания красок Italeri 4769AP (Flat White) и 4720AP (Flat Sand), а затем нанесены с помощью губки.

Добавление небольшого количества 4768АР (Flat Black) в серый оттенок, идеально подойдет для отображения цемента на поврежденных участках циммерита.

Этот же метод был применён и там, где отвалился циммерит.

Снова использовав губку, я нанес глубокие сколы с помощью краски AK 711 (Chipping Color), вокруг корпуса.

Использовав эмалевую смывку AK 046 (LightRustforGreenVehicles) в качестве смывки, я добавил тональное разнообразие модели.

Для создания большого скопления грязи на нижней части корпуса, с начала я нанес щедрый слой фиксатора пигментов АК.

Пока фиксатор не высох, я смешал пигменты LifeColor’s PG 115 (RedDryMud) и PG 116 (S. EuropeDryMud), и нанес их с помощью аэрографа и старой кисти.

С помощью пальца и пигмента АК 086 (Dark Steel) я создал в некоторых местах эффект оголенного металла.

С помощью моей «пыльной» смеси, я нанес эффект запыления на горизонтальных поверхностях, концентрируясь вокруг кольца крепления башни.

Здесь же, были добавлены пятна смазки, используя MIG’s OilandGreaseStainMixture.

Модель начала приобретать сильно изношенный вид.

Различные цвета масляной краски, смешиваются для создания эффекты загрязнения на модели, в частности, на горизонтальных поверхностях.

AK’s Interactive’s EngineOil, используется для загрязнения задней части танка.

Настало время для траков. Сначала я окрасил их с помощью общего слоя X-10 (GunMetal).

Смесь пигментов S. Europe Dry Mud и DarkEarth, наносится на внутренней стороне траков и закрепляется с помощью фиксатора пигментов.

Для имитации сухой грязи на внешней стороне траков, я создал смесь из пигментов, воды и клея ПВА. Подложив маркер под траки, я получил возможность нанести смесь во все уголки, и старался не наносить ее на области, где траки контактируют с землей.

Пока смесь еще не высохла, я осыпаю ее слоем мелкого песка, для создания текстуры.

Затем траки обрабатываются с помощью наждачной бумаги, для создания эффекта оголенного металла. Последним штрихом, наносим пятна мокрой грязи с помощью AK 017 (Earth Effects).

Здесь вы можете оценить тяжелый везеринг задней части танка.

Бревно для самовытаскивания и другие аксессуары в сочетания с внешним видом везеринга, придали чувство отчаяния.

Темно серый ствол – термостойкая краска, был отличительной особенностью в конце войны

Вид сзади готового танка: посмотрите, какой контраст между корпусом и новой башней "Schmalturm “

Башня в красном грунте, конечно, сильно выделяется, но Фабрицио очень нравится.

 




 
 
Автор статьи: Fabrizio Pincelli
Источник: Military ModelCraft - Февраль 2015
Перевод: Команда BigScale.ru
Опубликовано в Билды Декабрь 29 at 01:23

Комментарии (0)

Нет входа