Внимание

Все права на текст и изображения принадлежат автору. Авторство указано в конце статьи. Права на перевод статьи принадлежат администрации сайта BigScale.ru. При копировании обязательна прямая гиперссылка на оригинальную статью. Сайт защищён системой антиплагиата.

Meng's 1/35 Leopard 2A7 German Main Battle Tank - Сборка (Часть 2)

В первой части Andrew Martin подробно рассмотрел содержимое коробки Leopard 2A7 German Main Battle Tank в 35-м масштабе от Meng. На текущий момент модель собрана и Andrew готов поделиться с нами этапами сборки в своем дневнике «Большой Кошки»

Leopard 2 A7 German Main Battle Tank (Часть 2)

Производитель: Meng
Артикул набора: TS-027
Цена: £50, ¥6,560, US$65, €57 по данным Hobbylink Japan


Ссылки
 



«Дневник Большой Кошки» ч.2

После написания обзора коробки новой модели Leopard 2A7 от Meng, я хотел бы остановить свое внимание на сборке и подробно рассмотреть на сколько хорошо разработана модель. Я хотел бы полностью показать вам сборку модели от начала и до конца, но в ней очень множество деталей и я решил не показывать некоторые шаги.
 

Катки и подвеска

Начнем сборку с ходовой части. Для начала соберем катки из двух половинок, не забывая установить резиновую втулку между ними и закрепив колпак. Бандажи на катках зачищены с помощью наждачной бумаги средней жесткости.
 

Переходим к нижней части и добавляем приводы для звездочек. Деталь должна быть зачищена и установлена на задней части корпуса в специальные пазы.

Устанавливаем втулку и резиновую втулку для звездочки. Обратите внимание, что втулка устанавливается именно на этом этапе, а не на самой звездочке. Если вы не оденете втулку, то звездочка будет болтаться и единственным решением этой проблемы будет закрепить ее на клей.

Крепления для возвратных роликов имеют высокую детализацию, включая сварной шов вокруг основания. Как только крепления будут установлены на место, сварные швы практически будут не видны, что конечно же плохо, но надо все равно отдать должное Meng за внимание к таким мелочам.

Днище корпуса устанавливается легко. Просто установите бронеплиту на место. Как и остальные части комплекта бронеплита полностью детализирована.

Затем идет сборка рабочих торсионов они состоят из нескольких деталей. На деталях заметны следы стыка пресс-формы, но не тратьте слишком много времени на их очистку, после установки катков их не будет видно. Быстро соскоблите их с помощью лезвия ножа и установите на место.

Торсионы вставляются в отверстие в боковой части корпуса и упираются в прорезь на противоположной стороне. В инструкции сказано, что приклеивать их не надо, но так как они все время стремились выскочить из пазов, я решил приклеить их каплей жидкого клея, но только на концах детали. Будьте аккуратны во время склейки деталей и используйте клей в маленьком количестве, клей может растечься и приклеить торсион полностью к корпусу, что лишит их подвижности.

Нижняя часть

Затем добавляем заднюю часть. Деталь встала идеально и не требовала подгонки. Я просто установил ее на место и добавил клей с внутренней части корпуса. Вуаля, никаких проблем: это просто и как же мне это нравится! Задние брызговики можно установить на данном этапе, но я оставил их на потом, чтобы облегчить себе установку траков после покраски. Брызговики крепятся легко и могут быть окрашены отдельно и установлены в самом конце покраски.
 

На задней панели должны быть установлены три ребра жесткости и для этого Meng предусмотрел «манипулятор жесткости» (название придумал Meng, а не я) чтобы избежать ошибок. Ладно, хватит уже смеяться, это серьезное дело, и вы это знаете.

Окей, возьмем свой манипулятор жесткости (не буду повторять) и твердо закрепим его на задней части корпуса, совместив его с помощью сливных отверстий в нижней части корпуса.

Ребра теперь можно легко установить (вы же носите стерильные перчатки с собой, не так ли?) поместив их между зубцами манипулятора.

Затем манипулятор убирается, и мы видим правильно расположенные ребра жесткости …хммм любезно… идем дальше.
 


Торсионы довольно жесткие для того чтобы оставаться в одном положение и с установленными катками танк не будет проседать, но убедитесь, что они установлены правильно и выровнены. Ленивцы устанавливаются без резиновых втулок, но они сидят достаточно плотно и без клея.

… и рабочую подвеску необходимо обязательно проверить. Я знаю несколько человек, которые не любят это в моделях, но это дает больше вариантов для показа и если вас это не устраивает, то вы можете всегда приклеить их на мертво.

Верхний корпус

Переходим на верхний корпус, и первая задача состоит в том, чтобы прикрепить две задние торцевые пластины. Этот шаг проходит легко, но нужно их установить в правильно последовательности, сначала крепится задняя пластина, а затем передняя. Крышка двигателя крепится на шарнирах и может быть установлена в открытом положение. На внутренней стороне крышки двигателя имеются детали, и я надеюсь, что Meng в скором времени выпустит наборы двигателя для Leopard как они это, сделали для своих Т-72.
 

Я читал несколько отзывов других моделистов и все они имели проблемы с задней частью корпуса Leopard – она провисала под тяжестью большой башни. Хотя это шаг и не обязателен, как на этой, так и на другой модель Meng Leopard, но я решил укрепить заднюю часть с помощью кусков пластика. Полоски были приклеены на всю ширину задней части с небольшими вставками пластика где были разные уровни.

Затем верхняя часть крепится к нижней части и можно переходить к установке мелких деталей. Перед этим я заменил формованные ручки на медную проволоку. Формованные части были аккуратно срезаны, просверлены два отверстия, а затем вставлена медная проволока и закреплена с помощью клея СА.
 

Затем был собран люк водителя и для этого было нужно два перископа. Инструкция гласит, что их нужно окрасить в ярко синий цвет, но на большинстве фотографий Leopard показывает нам, что они имеют зеленый оттенок. Для окраски перископов я использовал набор прозрачной краски от AK Interactive. Эти краски разбавляются с помощью растворителя. С помощью аэрографа я наносил тонкие слои краски на прозрачные детали до тех пор, пока не получил нужный мне оттенок. Задние фонари и индикаторы также были покрашены.

На перископы нанесены маски с помощью клейкой ленты и установлены на место. Люк сдвижного типа, который удерживается на месте с помощью рельсов с обоих сторон. К сожалению, задний рельс не устанавливается до упора в люк, а сам люк оказался немного шире.
 

Как только мы удалим люк, задняя рельса становится на место. Приложив сверху люк, сразу становится видно, что они слишком широк, чтобы поместится между рельсами. Люк это одна деталь, а сами рельсы становятся в пазы на корпусе, так что это исключает ошибки при сборке.


Чтобы решить эту проблему, я просто отрезал «губу» на передней части люка, сняв около 0,5мм пластика. Это не хватило, но это было достаточным чтобы люк встал на место и по-прежнему оставался в подвижном состоянии.

… Оставайтесь с нами для второй и третьей части сборки этого прекрасного комплекта.

 
 
 
 
 
Автор статьи: Andrew Moore
Источник: The Modelling News
Ссылка на источник: http://www.themodellingnews.com/2016/08/construction-review-ptii-mengs-135.html
Перевод: Команда BigScale
Опубликовано в Билды Январь 01 at 11:59

Комментарии (0)

Нет входа