Внимание

Все права на текст и изображения принадлежат автору. Авторство указано в конце статьи. Права на перевод статьи принадлежат администрации сайта BigScale.ru. При копировании обязательна прямая гиперссылка на оригинальную статью. Сайт защищён системой антиплагиата.

Техника «Черное и белое» (B&W). На примере танка Tiger I 1/48 от Хосе Луис Лопес (Jose Luis Lopez) - Часть 2

От команды BigScale: Продолжаем публикацию замечательного урока по цветомодуляции от Хосе Луис Лопес. В первой части этого уроки Хосе показывал как нанести на модель предварительное выветривание модели. Во второй части мы узнаем как носить базовый слой краски и воспользоваться вторым шансом для нанесения сколов и царапин.

Как и всегда выражаем благодарность Диего и Хосе за интереснейший урок.

Следующий шаг — это нанесение базового серого цвета на нашу модель. Для этой процедуры я вновь использую тамиевскую краску, взяв серый цвет XF-63 и добавил в него совсем немного белого цвета. Этот цветовой микс я разбавил родным растворителем в соотношении 10% (краски) к 90% (растворителя) растворителя. Наносим на модель тонкими слоями, в некоторых местах интенсивней а в других менее заметнее. Все предыдущие нанесенные эффекты остаются на виду. Самым последним слоем я нанес лишь белый цвет, чтобы получить максимальный контраст.

Очень важно наносить базовый слой медленно и не торопясь. Посмотрите как постепенно преображается наша модель. На этом этапе вы можете скрыть те сколы, которые вам не нравятся или не правильно нанесённые пятна.

И самое главное: с этого момента, у вас есть базовый слой краски, который будет полезен на следующий шагах. После этого базового слоя можно вновь нанести сколы или другие погодные эффекты на модель. Это то о чем мы говорили в прошлой части, это наш второй шанс.
 



Теперь самое время заняться различными аксессуарами на нашем танке. Наверное, когда модель будет готова я еще раз перекрашу их, но я люблю это делать до окончания покраски, это помогает увидеть общую картину цветов. Я использовал несколько коричневых цветов для деревянных частей и чисто черный для металлических.
 

На этом этапе я добавлю несколько светлых точек, использовав сочетания черного, белого и светло-синего (акрил) цвета и с помощью кисти, я нанес их на заклепки, края, петли и т.п. Скорей всего модель будет выглядеть не реально, но это прекрасная работа для будущего выветривания. Выделенные мной детали в дальнейшем могут затемниться в процессе выветривания.

Это цвет модуляция? Может быть, я не знаю, но мне это нравится!
 


Сколы, царапины — это пугающие шаги для многих моделистов. Многие отличные модели после нанесения базового слоя, фильтров и т.д., в этом шаге теряют всю свою красоту. Причины здесь различны и мы их приводили в предыдущей части. Главной причиной является, то что теряется навык между постройками наших моделей. Но здесь, на предыдущем шаге, всего лишь пару дней назад, мы уже набили себе руку. Сейчас мы видим под базовым слоем некоторые из наших сколов и царапин. И сейчас мы должны решить добавим их или нет!

И как мы видели с технологией B&W у нас есть второй шанс. У нас есть готовые руки и четкое представление где разместить сколы и царапины. Как и всегда я буду работать с небольшим усилием на кисть.

Для этого я заготовил три различных оттенка серого цвета.

И с сочетанием цветов черной и красной краски для более глубоких царапин.
 

Еще снимки
 

Следующий шаг нанесение смывки, масляные точки и различное выветривание.
 
 
Автор статьи: Jose Luis Lopez
Источник:dqscaleworks
Перевод: Команда BigScale
Опубликовано в Цветовая модуляция Декабрь 09 at 08:06

Комментарии (0)

Нет входа