Внимание

Все права на текст и изображения принадлежат автору. Авторство указано в конце статьи. Права на перевод статьи принадлежат администрации сайта BigScale.ru. При копировании обязательна прямая гиперссылка на оригинальную статью. Сайт защищён системой антиплагиата.

Везеринг деревянной паллеты для диорамы

От команды BigScale: Представляем вашему вниманию небольшой урок от Рика, одного из авторов блога «AK Interactive». В этом уроке, Рик всего в несколько простых и легких шагов расскажет, как придать деталям на диорамах реалистичный вид. Стоит отметить, что это всего лишь небольшая часть его следующий грандиозной работы.
Выражаем благодарность Рику за статью.

При постройке модели, дополнительные детали придают ей еще больше реалистичности и красочности. В этой небольшой статье я расскажу, как быстро и легко сделать везаринг деталям для диорам. Для начала при помощи пластиковых стержней, я сделал деревянную паллету. Затем покрыл ее грунтовкой и окрасил светло-серым/коричневым цветом.

Далее применил специальный продукт от AK Interactive - “Dark Wash for Wooden Deck” (AK-301), нанеся его неравномерно по всей поверхности, предварительно разбавив его скипидаром. Серо/коричневый цвет, является идеальной базой для отображения старой древесины.
 

После просушки первого слоя в течении 15 минут, я нанес еще один цвет от AK, на этот раз - OIF OEF Streaking Effects (AK-123). Опять же наносим его неравномерно по всей поверхности. По краям паллеты я нанес более интенсивный цвет, чтобы придать реалистичности.
 

Дадим паллете высохнуть в течении пары часов до полного высыхания. Как видно на этой фотографии, неравномерное применение и различные варианты цветов отлично сыграли свою роль для придания реалистичности.
 

Следующая деталь я буду использовать в своей следующей работе. Давайте заглянем немного вперед и накидаем всякого «мусора» на нашу паллету, которая также будет участвовать в моей следующей диораме.
 

Сверху я накинул брезент и теперь настало время придать ему реалистичности, чтобы он полностью вписался в мою диораму. При помощи различных эффектов от АК мы добавим грязи и пыли на брезент. Вновь я добавил растворителя, чтобы помочь смеси забежать во все уголки и щели брезента, туда где пыль накапливается в реальном мире.
 

Как видим всего за несколько шагов мы можем добиться отличного вида наших деталей на диораме. Методы используемые для создания деревянной паллеты, разве могут быть проще? – всего лишь кисточка и правильно подобранные смывки от АКа.

Как я уже говорил, эта статья описывает всего лишь небольшую часть моей будущей большой диорамы, так что следите за обновлением на блоге Ak Interactive.

Все права на текст и изображения принадлежат автору. Права на перевод статьи принадлежат администрации сайта BigScale
 
 
Автор статьи: Рик
Источник: Блог AK-Interactive (Блог закрыт)
Перевод: Команда BigScale
Опубликовано в Дерево Декабрь 13 at 08:41

Комментарии (0)

Нет входа