Внимание

Все права на текст и изображения принадлежат автору. Авторство указано в конце статьи. Права на перевод статьи принадлежат администрации сайта BigScale.ru. При копировании обязательна прямая гиперссылка на оригинальную статью. Сайт защищён системой антиплагиата.

Создание основы

Пособие по созданию простой основы с помощью Vallejo Grey Pumice Pas

Мы покажем, как создать основу реалистичного и простого ландшафта, подходящего для моделистов любого уровня. Создаем влажную почву для наших моделей или фигурок , используя краски Model Air, пигменты и Still Water 26.235, изготовленные Vallejo.

1. Вырезаем базу из легко материала, с которым будет легко работать. В нашем случае это пенопласт. Работайте с несколькими уровнями, чтобы создать контуры дороги и выделить ее границы.
 

 

2,3. Толстой кисть и шпателем покрываем поверхность, создавая основные формы ландшафта. Можно наносить толстыми слоями, пена формируется очень легко и быстро. Для справки, мы используем фотографии с природным окружением.
 

4,5. Когда основная форма закончена, мы можем наблюдать, как уголки базовой структуры исчезли, оставив неровную поверхность, которая дает нам возможность добавить столько слоев, сколько нам понадобится.

6,7,8. Когда поверхность высохла, и мы удовлетворены ее видом, мы можем продолжить подготовку базы, теперь покрываем весь ландшафт Dark Earth 26218.
 

9,10. Текстуры, которые предоставляет этот продукт идеально подходит для создания земли. Мы можем наносить много слоев до тех пор, пока не покроем всю базу.
 

11. Консистенция продукта позволяет использовать кисть для нанесения, лучше всего использовать кисть с густыми волокнами. Можно легко сформировать вид потертой и размытой земли.
 

12. Мы можем создать очень реалистичную местность, смешивая различные Earth Textures, а так же используя натуральные породы: гравий, камни, песок.
 

13. Благодаря превосходным свойствам Earth Textures, мы можем применять природные материалы: землю или камни, без использования клея.
 

14. Рекомендуется использовать фотографии для справки, чтобы создать более реалистичную местность во время размещение объектов, следов размытия дороги и т.д.
 

15. Хоть и кажется что все размещено хаотично, но в природе все говорит о логике и порядке размещения, которые мы должны соблюдать, любой объект, размещенный не правильно, выделяется и портит реалистичность картины.
 

16,17. Мы используем грунтовку Vallejo Primer Gelb Braun-Ref.70.606, чтобы гармонично объединить оттенки.
 

18. Если мы работаем в слоях, мы получаем различные уровни прозрачности, которые приводят к интересным эффектам на объектах и местности.
 

19,20. Теперь мы работаем со слоем пыли, используя Model Air Aged White 71.132, нанося тонкие слои на засушливых местах, подверженных воздействию солнца.
 

21,22,23. Мы завершаем подготовку базы, нанесением пигментов и Model Wash 76.521-Oiled Earth.
 

24. Смывкой ModelWashDarkGreen 76.512 мы имитируем влажность и плесень в тех местах, где они наиболее вероятны.
 

25. Когда все высохло, используем Vallejo Still Water-26.235 для имитации луж и скопления влаги. Мы можем смешать Still Water с краской Vallejo, Model Air, или Game Air низкой плотности.
 

26-28. В этом случае мы используем Light Green 71.137 в зонах застоя воды и Desert Sand 71.122 для грязи. Несколько капель краски будет достаточно, чтобы Still Water не потеряла эффект прозрачности.
 

29. База завершена, теперь на нее можно разместить танк, грузовик или фигурки, аксессуары и другие элементы.
 
 
Автор статьи: Команда Vallejo
Источник: Интернет
Перевод: Команда BigScale
Опубликовано в Диорамы и виньетки Декабрь 21 at 07:18

Комментарии (0)

Нет входа