Внимание!

Авторское право!

Все статьи находящиеся в группе "Тип статьи - перевод" найдены в публичной части интернета.

Все права на текст и изображения принадлежат авторам.
Авторство статьи указаны в поле "Источник"

Если Вы являетесь автором статьи и желаете удалить ее или изменить, то свяжитесь с администратором сайта.

Ржавый жук

96
-
Ржавый жук

Информация о статье

Тип статьи:
Перевод
Источник:
Автор:
Перевод выполнен:
Bigscale.ru

Содержание

Ржавчина является основным направлением в нашем первом выпуске журнала, поэтому в этом уроке мы сосредоточимся именно на ней. Всем известно, что существует множество методов для создания эффектов ржавчины, это вариант один из них.

Для урока мы выбрали очень популярную модель автомобиля ‘50 Volkswagen Beetle. К решению этого вопроса мы решили подойти не стандартно, мы создадим ржавчину двух видов: одна сторона «жука» находится в тени и постоянно влажная (северная сторона), вторая сторона более солнечная и сухая (южная сторона), создавая при этом логические переходы оттенков краски.

Окрашиваем модель в ржавый базовый цвет с помощью красок от Тамии XF-68 Нато Коричневый и XF-1 Матовый Черный. В полученную смесь добавим матового лака от HobbyColor H-20 и разбавим растворителем от Gaia (T-01s). Эта смесь различных продуктов поможет создать устойчивую базу ржавого цвета.

Используем технику «Лак для волос», только вместо лака использую специальную жидкость для сколов от Ak Interactive WornEffects (AK-88). Перед нанесением разбавим ее водой, если необходимо.

Наносим основной цвет нашей модели, в данном случае белая краска от Вальехо 71001. Наносите краску с разной интенсивностью, это поможет создать контраст.

Увлажняем поверхность водой и начинаем наносить сколы с помощью подручных средств, таких как кисти, иголки и т.д.

Теперь у нас появилась отличная база для нанесения эффектов ржавчины. После нанесения глянцевого лака (AK-010), наносим смывку на модель (AK-045 Dark Brown).

C помощью губки наносим точки ржавчины используя акриловую краску от LifeColor, для создания контраста и текстуры.

Наносим масляные точки ржавых тонов и белого цвета.

С помощью уайт-спирита растушёвываем точки.

Создаем ржавые потеки на вертикальных поверхностях с помощью эмали от AK Interactive (AK-013)
C помощью плоской кисти смоченной в уайт-спирите растушевываем потеки

Для эффекта старой ржавчины применяем жидкость Streaking Grime (AK-012)

AK-42 LightRust применяем для создания свежей ржавчины.

Окончательным шагом по нанесению ржавчины являются пигменты. Наносим их на ржавые места «жука» создавая различные тона ржавчины.

Нет комментариев. Ваш будет первым!