Внимание!

Авторское право!

Все статьи находящиеся в группе "Тип статьи - перевод" найдены в публичной части интернета.

Все права на текст и изображения принадлежат авторам.
Авторство статьи указаны в поле "Источник"

Если Вы являетесь автором статьи и желаете удалить ее или изменить, то свяжитесь с администратором сайта.

Тигр в пыли

129
-
Тигр в пыли

Информация о статье

Тип статьи:
Перевод
Автор:
Перевод выполнен:
Bigscale.ru

Содержание

Крупнейшее танковое сражение в истории операция «Цитадель» или как принято его называть, Курская битва, произошла в самые жаркие месяцы лета. Немецкий Блицкриг, который успешно применялся в начале войны, был остановлен более упрямыми и хорошо организованными советскими войсками.
Ожесточенная битва проходила на сухой, пыльной земле – клубы пыли от тяжелых танков были видны на многие километры. В этих условиях, недельных боев, танки Тигр покрывались толстыми слоями пыли, нагаром от дыма, масляными и топливными пятнами. Одна из фотографий в моей библиотеке отображает один из таких Тигров, и она послужила вдохновением для создания моей новой работы и написания статьи.

Модель от компании Cyber-Hobby – Tiger I, раннее производство, операция «Цитадель» и набор фототравления от Aber.

Базовый цвет был нанесен с помощью краски AK007 DunkelgelbLightBase. Полосатый камуфляж с помощью краски Olive Green от Gaia.

Смывка от АКа Интерактив «Dark Yellow» для выделения мелких деталей.

Масляная краска используется для затенения областей вокруг башни и вдоль вентиляционных панелей.

Масляная краска также применяется на всем корпусе, для создания глубины цветов Тигра.

На моей фотографии показан Тигр с тактическим номером 231 у которого нанесены повреждения на глушителях. Ржавчина на глушителе была нанесена с помощью красок от АКа нанесеных аэрографом и специальной жидкости «Worn Effects».

На фото показан результат нанесения ржавчины – выглядит довольно убедительно.

Выветривания модели начинается с нанесения легкого слоя эмалевой краски АКа Интерактив «Kursk Earth». Этот цвет будет служить базой для создания более тяжелых шагов выветривания.

Переходим на нижнюю часть корпуса. Наносим умеренное количество пигментов и фиксируем их с помощью специального фиксатора.

На верхней части корпуса наносим легкий слой пигментов с помощью мягкой кисти. На горизонтальных поверхностях наносим более тяжелый слой пигментов.

После нанесения пигментов фиксируем их с помощью АКа Fixer. Процесс нанесения пигментов может быть повторен столько сколько нам необходимо для достижения нужного результата.

На заднюю нижнюю часть наносим хороший слой пигментов.

С помощью смеси штукатурки, пигментов, песка и эмалевых продуктов от АКа наносим брызги.

Погружаем кисть в нашу смесь и с помощью струи воздуха из аэрографа наносим брызги на модель. Для нанесения небольших брызг смесь должна быть немного густоватой. Изменяем цветовую гамму брызг для придания глубины брызгам.

Поверх нанесенных только что брызг наносим более осветленную смесь.

Скопление брызг и грязи необходимо показать на бортах танка там, где нет надгусеничных полок. Закрываем ненужную нам область маской и наносим брызги с помощью аэрографа и нашей смеси.

Брызги грязи с помощью аэрографа также могут быть нанесены и на горизонтальных поверхностях. Сдержанность является здесь ключевым фактором, так как здесь брызг должно быть намного меньше чем на нижней части корпуса.

После нанесения брызг их можно немного подкорректировать с помощью спонжа. Брызги должны быть растушеваны движением вниз, так как они могли бы стекать в реальности.

На этом фото видна продукция от АКа Интерактив, кторую мы будем применять для нанесения масляных и топливных потеков.

Масляные пятна можно создать с помощью двух оттенков, один более прозрачный чем другой. Пятна наносим с помощью тонкой кисточки.

Бронелисты над двигателем являются идеальным местом на нанесения масляных и топливных пятен. Обратите внимание какой контраст между матовой и глянцевой поверхностью. Глянцевая оттенок может придать жидкость «Wet Effects».

Фотография, которая вдохновила меня на этот проект – Тигр из 503-тяжелого танкового батальона, тактический номер 231. Фотография сделана между 4 и 13 июлем 1943 года во время операции «Цитадель»

Обращайте внимание на мелкие детали, которые имеют большое значение. Здесь мы видим, что на модели отсутствует воздушный фильтр, также, как и на реальной фотографии.

Большой потек топлива также отображен, как и на реальной машине.

Увеличенная фотография башни ясно показывает мелкие пятна и изменения цвета из-за действий экипажа. Эти мелкие детали также воспроизведены на нашей модели.

Нет комментариев. Ваш будет первым!