Внимание!

Авторское право!

Все статьи находящиеся в группе "Тип статьи - перевод" найдены в публичной части интернета.

Все права на текст и изображения принадлежат авторам.
Авторство статьи указаны в поле "Источник"

Если Вы являетесь автором статьи и желаете удалить ее или изменить, то свяжитесь с администратором сайта.

Танковый серый и пыль

102
-
Танковый серый и пыль

Информация о статье

Тип статьи:
Перевод
Автор:
Перевод выполнен:
Bigscale.ru

Содержание

На первый взгляд, нанесение эффекта пыли на танк, может показаться легкой задачей, потому что многие считают, что она равномерно располагается на поверхности. Это ошибка! Надо учитывать, что транспортное средство находится в движении, на него действует различные погодные условия, а так же перемещение экипажа по корпусу, все это приводит к неравномерному распределению пыли.
Самые экстремальные погодные условия можно найти в бескрайних просторах России. Военные фотографии, сделанные советскими или немецкими операторами, предлагают нам превосходный источник знаний, поскольку они отражают экстремальные климатические условия: сибирская зима, весенняя распутица, удушье и летняя пыль.
Для этого урока мы будем применять эффект пыли на немецком танке Tiger I из 502 батальона, который принимал участие в боевых действиях на севере России. Мы также покажем, как достичь нанесения пыли в случайном порядке. Эти эффекты придадут нашей модели свою личность.

1. Модель немецкого танка от DML в 35-м масштабе, который был предварительно окрашен танковым серым цветом (Panzer Grey) и применен эффект цветомодуляции (ЦМ). Контраст ЦМ должен быть высоким, так как последующие нанесения пыли очень затенит модель.

2. Важно! Перед нанесением пыли, все другие эффекты, такие как смывка, фильтр, сколы, ржавчина, подтеки уже должны быть нанесены. Первым делом с помощью аэрографа мы наносим слой легкой пыли с помощью специальных продуктов от AK Interactive. Старайтесь наносить слои полупрозрачными, нерегулярными и только на тех областях, где она должна скапливаться.

3. После нанесения, растушевываем пыль с помощью большой и мягкой кисти, это создаст естественный эффект.

4. Теперь оставляем модель в покое на некоторое время, чтобы эмаль полностью высохла, иначе следующие эффекты с применением масла, смешаются вместе и создадут большой беспорядок!

5. Следующим шагом является применение технологии «масляных точек» с помощью масляной краски. Здесь мы используем краски от компаний Winsor и Newton, нам необходимы различные оттенки пыли. Краска наносится разбавленной с помощью уайт-спирита, средней консистенции что-то между фильтром и смывкой. Этот метод позволит объединить предыдущие слои пыли.

6. После высыхания краски в течение нескольких минут, мы можем растушевать их кистью, чтобы сравнять предыдущие эффекты. Это добавить на модель хроматическую нерегулярность и еще один слой пыли.

7. С помощью этих методов наша модель постепенно приобретает запыленный вид, но мы далеки от завершения и впереди еще много работы.

8. Теперь применяем оттенки «темной земли» и черныго цвета с помощью пигментов на вершинах выхлопных труб. В пигмент добавляется капля уайт-спирита и смесь наносится с помощью кисти.

9. Пигменты можно добавлены и на всю модели. Добавим, различных оттенки на горизонтальную поверхность и с помощью кисти смоченной уайт-спиритом, растушевываем их по поверхности. Идея состоит в том, чтобы нанести эти пигменты во всех укромных уголках и углублений модели.

10. После того как эти пигменты высохли полностью, мы можем удалить их избыток с самых открытых участков, вычищая с помощью большой кисти.

11. Этот шаг очень важен, и мы повторяем эту процедуру столько раз, сколько необходимо, накапливая слой за слоем. Это очень важно в создании действительно реалистичного накопления пыли и грязи, так как она должна выглядеть на реальном автомобиле.

12. Сейчас настало время, чтобы добавить эффекты брызг на корпус танка и на ходовую часть, а для этого нам сначала нужно смешать штукатурку и различные смеси для нанесения пыли. Штукатурка сделает смеси густыми и придаст объем. Мы применяем эту смесь, смочив ею кисть, а затем с помощью струей воздуха из аэрографа разбрызгиваем на модель.

13. С помощью кисточки смоченной уайт-спиритом теперь мы можем удалить лишние брызги с гусениц и резиновых бандажей, чтобы смягчить общий эффект.

14. Терпеливо и слой за слоем наш тигр начинает обретать реалистичный запыленный вид.

15. Теперь мы можем повторить процесс нанесения брызг, но на этот раз мы закрываем с помощью липкой ленты верхнюю часть корпуса, чтобы брызги накапливаться по направлению к задней части корпуса, как это могло бы выглядеть на реальных Тиграх. После высыхания, эти брызги также следует смягчить и смешать с помощью кисти смоченной в уайт-спирите.

16. На этой фотографии мы видим, как слои пыли приобретают все более реалистичный вид. Этот эффект не может быть достигнут путем однократного применения пигментов или эмалевой продукции.

17. Сухие пигменты теперь наносится кистью, и втираются в область и вокруг деталей, где предыдущие эффекты требуют дальнейшего закрепления вида. Это также поможет создать постепенный переход между предыдущим эффектами.

18. Используя резиновую щетку или кончик пальца, мы удаляем пигмент из районов, транспортного средства, которые постоянно используются членами экипажа. Пигменты мы также удаляем и с краев корпуса и башни, где пыль в реальности не может собираться.

19. Для имитации выхлопной сажи, мы применяем небольшое количество черного пигмента с помощью кисти на выхлопных трубах и прилегающих к ним районов.

20. Используем темные цвета пигменты для создания эффекта влажной пыли в некоторых более глубоких углублений модели.

21. Смесь темного пигмента, жидкости «Wet Effects Fluid» (влажный эффект) и уайт-спирита используются для выделения частей, где пыль поглощает различную жидкость такую как: масло, смазка, топливо и воду, на различных частях танка. Очень важно использовать в этой смечи уайт-спирит, так как он минимизирует глянцевый эффект жидкости «Wet Effects Fluid».

Нет комментариев. Ваш будет первым!