Внимание!

Авторское право!

Все статьи находящиеся в группе "Тип статьи - перевод" найдены в публичной части интернета.

Все права на текст и изображения принадлежат авторам.
Авторство статьи указаны в поле "Источник"

Если Вы являетесь автором статьи и желаете удалить ее или изменить, то свяжитесь с администратором сайта.

Билд Kamatsu – Jungle Rot - Rick Lawler

212
-
Билд Kamatsu – Jungle Rot - Rick Lawler

Информация о статье

Тип статьи:
Перевод
Источник:
Автор:
Перевод выполнен:
Bigscale.ru

Содержание

Образовавшаяся в 1902 году, горнодобывающая компания Tacheuchi Mining Company, эксплуатирующая медный рудник Юседжи примерно в 8 километрах от города Комацу, в 1921 году была реорганизована и переименована в Komatsu Equipment.

В 1920 году компания столкнулась с финансовыми трудностями и прекратила свою деятельность. В это время глава горнодобывающей компании Маитаро Такеючи (Meitaro Tacheuchi) собрал группу инвесторов, чтобы сформировать Komatsu Manufacturing Company Ltd. Ранее, в 1911году, рядом с городом Комацу был построен завод по литью чугуна, получивший название Komatsu Ironworks. Этот металлургический завод стал основой для Komatsu Manufacturing в производстве и литье чугуна и стали. Эта же группа стала ответственной за производство первого японского автомобиля под отечественной маркой DAT, которая в последствии стала называться Datsun. Komatsu начали производство гусеничных тракторов в 1932 году с копии двухтонного Caterpillar, назвав его G25. В 1935 году они выпустили копию Best 30, назвав его G40.

В мае 1937 года G40 прошел испытания, проводившиеся в Маньчжурии, против ряда других тракторов, выпущенных производителями со всего мира. G40 превзошел всех конкурентов, но его бензиновый двигатель был менее экономичным, чем его основной конкурент — Cat RD4. После этих испытаний правительство Японии решило, что все сельскохозяйственные тракторы в Маньчжурии должны работать на дизельном топливе. Komatsu начали работать над производством собственных высокоскоростных дизельных двигателей. Их первый дизельный двигатель G35 был выпущен в 1937 году.

Несколько лет назад, обнаруженный на ферме недалеко от Гриффита (Новый Южный Уэльс, Австралия), единственный выживший G35 в рабочем состоянии, был отправлен обратно в Японию, где по сей день находится на выставке тракторов на заводе Komatsu.

Редко объявлении о выпуске новых наборов привлекают мое внимание, и недавний бульдозер Komatsu G40 Tamiya не был исключением. Возможно, это всего лишь маленький ребенок во мне, но я до сих пор завороженно наблюдаю за работой тяжелой техники. И все эти современными уроки по выветриванию выглядят не так сложно. Когда я открыл коробку, меня встретило маленькое сокровище – и говоря маленькое, я действительно имею ввиду маленькое. Длина собранного трактора составляет 2.5 дюйма (6.3см), а высота 1.5 дюйма (3.8см). Беглый осмотр набора показал высокий уровень детализации. Инструкция состоит из 7 шагов (да, всего из 7), представленных в привычной для Tamiya форме, где на схеме в разобранном виде показано размещение деталей. В комплекте так же содержится набор декалей, металлическая эмблема IJN и дополнительный лист с историческими фотографиями бульдозера.

Сборка этого комплекта безупречна, хотя были небольшие рубцы на стыках, которые необходимо было зачистить шкуркой. Стройка начинается с шасси и капота двигателя, затем быстро переходит к нижней части, где устанавливается подвеска. Колеса и траки выполнены в виде единого элемента, которые отлично смотрятся и облегчают сборку. Последний шаг – ковш. Ковш представляет из себя многокомпонентный механизм, который предает вес и реалистичность модели. Ковш крепится вдоль нижней части бульдозера и передних рычагов с помощью простых штифтов, вставляемых в пазы. Для облегчения работы, советую оставить ковш отдельно и прикрепить его после завершения покраски.

Запланировав сделать этот маленький бульдозер забытой реликвий давних островных кампаний, я знал, что мне придется внести некоторые изменения, чтобы сделать сцену более убедительной. Подумав, что гидравлические шланги, вероятно, распались бы, я отрезал их от креплений. Они будут заменены тонким припоем и сформированы так, чтобы свободно свисали по бокам трактора. Водительское сидение так же нуждается в состаривание. Изначально я полностью хотел заменить сиденье на собранную раму из проволоки и металлических кусочков. Вместо этого, будучи немного ленивым моделистом, я решил изменить комплектное кресло. Я взял дрель и нож Xacto, чтобы вырезать и просверлить отверстия и вмятины разного размера. Чтобы имитировать пружины в подушке, я предал нужную форму проволоке и пометил ее в ранее проделанные отверстия. По краям я приклеил маленькие кусочки тканевой бумаги, чтобы имитировать порванную ткань. Решение было не трудным и эффективно воспроизводило внешний вид потрепанного сиденья.

Слои – это наше слово на сегодня. Оказывается, что имитация ржавчины, довольно трудный процесс, который требует планирование и проработанности – по крайней мере больше, чем я ожидал. На мой взгляд, важной составляющей в таком типе отделки является элемент случайности, возникающий в природных условиях. Рассматривая всевозможные примеры, необходимо правильно подобрать спектр цветов и текстур.

Я начал с базового слоя, используя Tamiya NATO Black для создания глубоких теней. Поверх я распылил слой ржавчины, используя Tamiya Hull Red, Red Brown, Deck Tan, и Clear Red. Несмотря на то, что этот слой в дальнейшем будет закрашен, обработан смывкой и подвергнут процессу везеринга, я считаю, что даже на столь раннем этапе важно создать визуальный интерес. По фотографиям вы можете понять, что цветовое покрытие неоднородно и имеет множество оттенков. Затем я нанес защитный слой, используя акриловый лак Johnson’s Future.

                

Давайте посчитаем слои?

Третий слой состоит из небольших “ржавых” царапин, нанесенных с помощью губки Scotch Brite и небольшого количества MIG Productions Liquid Mask. Четвертый слой – лак для волос, после которого я нанес Tamiya IJN Grey смешав его с Flat White и Medium Blue. Пятый слой состоит из нанесения этих же цветов разной консистенции.

Добавляем и убираем.

Принцип, лежащий в основе использования лака для волос, заключается в том, что, смоченная водой, поверхность растворяется, что позволяет счистить верхний слой краски. Все, что нужно это легко пройтись жесткой щеткой по нужным поверхностям. Я попытался усилить этот эффект, комбинируя его с начальным слоем MIG Productions Liquid Mask. Надеюсь, на фотографиях вы видите разницу в областях, где был использован один лак и где был использован лак с смешанный с MIG Productions Liquid Mask. Слой пять минус два?

На данный момент я доволен внешним видом, но это еще не конец. Я планирую использовать масла и пигменты, но также хочу сохранить некоторые пятна серого цвета, которые есть сейчас. Чтобы защитить их, я снова наношу MIG Productions Liquid Mask. Слой пять минус два плюс один.

С этого момента подсчет слоев становится очень сложным, так как почти одновременно используются пигменты MIG Productions и масла 502 Abteilung. Одна из техник, которую я впервые решил опробовать – покрыть поверхность маслами Shadow Brown, German Ochre, Light Rust, Faded German Yellow и сразу же нанести сухие пигменты на еще влажные масла. Они смешиваются и высыхая создают очень убедительные пятна. Также я использовал свои обычные методы везеринга маслами. Тени были нанесены точечными смывками. В дополнении к нанесению пигментов на влажные масла, я использовал свой обычный метод — растворил их скипидаром и нанес с помощью тонкой кисти на определенных областях. Мне нравится этот метод, потому что он обеспечивает больший контроль за размещением пигментов. Слои… у меня кончились пальцы, чтобы их сосчитать!

Я считаю, что даже простая подставка является важным элементом в рассказе истории. В этой истории я хотел показать, как джунгли медленно охватывают забытый бульдозер. Для начала я сделал простой куб 4х4. Поверх это я нанес слой Apoxie Sculpt, чтобы задать контуры грунта. Затем примерил подходит ли сцена для бульдозера. Как только шпаклевка высохла, я выстроил структуру поверхности, используя Plaster of Paris, и покрыл ее базовым цветом Tamiya Flat Earth. Большая часть растительности, в виде высушенного мха, была найдена в местном магазине ремесел. Я покрасил ее акриловыми красками зеленого и желтого цветов. Другая часть растений от Silfor, Woodland Scenes и несколько листов бумаги вырезанных лазером Kamizukuri. После того, как модель была установлена на сцену, я внес еще несколько дополнений, разместив немного мха и нанеся Mig Productions Allied Green и Gulf War Sand в углублениях и уголках бульдозера.

Это один из тех проектов, который вызывает у меня улыбку на лице. Как я упоминал ранее, я большой поклонник таких вещей. Конструкция включает всего 7 шагов, что позволяет собрать весь набор за один день, оставляя много времени и энергии, которые можно потратить на покраску и отделку внешнего вида. Использование слоев и техники «добавляем и убираем», привносит реалистичные эффекты в наш маломасштабный мир.

  

Нет комментариев. Ваш будет первым!