Внимание!

Авторское право!

Все статьи находящиеся в группе "Тип статьи - перевод" найдены в публичной части интернета.

Все права на текст и изображения принадлежат авторам.
Авторство статьи указаны в поле "Источник"

Если Вы являетесь автором статьи и желаете удалить ее или изменить, то свяжитесь с администратором сайта.

Билд - ​Bishop 25pdr. SPG “Mudslinger” от Rick Lawler

64
-
Билд - ​Bishop 25pdr. SPG “Mudslinger” от Rick Lawler

Информация о статье

Тип статьи:
Перевод
Источник:
Автор:
Перевод выполнен:
Bigscale.ru

Содержание

Постоянные читатели MMI наверняка знают имя Майк Стивенсон. Он отличный моделист, его работы частые гости на страницах этого журнала. За кулисами Майк и Дэвид Груммитт (редактор MMI) поддерживают интенсивную беседу по электронной почте, обсуждая предстоящие проекты. Во время одной из недавних переписок Майк небрежно упомянул, что собирается подготовить модель для Дэвида. Эй, подождите! Майк строит, а Дэвид раскрашивает? Мне кажется это звучит мило. Увидев возможность перейти к самой веселой части моделирования, я присоединился к разговору и спросил, могу ли я поучаствовать в одном из таких же проектов. Оказалось, что Майк как раз заканчивал работу над сборкой Bronco Bishop и любезно предложил мне его для покраски.

Через пару недель модель добралась до меня. Поскольку Bishop участвовал в основном в сражениях в Северной Африке и Италии, что выбор окраса будет довольно ограниченным – либо бронзово-зеленый, либо пустынный. Но подождите! По воле судьбы во время изучения архивов Императорского военного музея, я наткнулся на фотографии Bishop, несшего службу в Италии с поспешно нанесенным грязевым камуфляжем. Отлично! Но, на самом деле нет. Проблема в том, что нанесение грязевого камуфляжа невероятно трудная задача. Балансировать между грубой и поспешной природой и методами, предъявляемыми моделированием, которые постоянно разнятся. Не говоря о том, что я давным-давно, пообещал себе, что никогда не буду даже пытаться сделать такой тип отделки из-за присущих ему трудностей. Но как это обычно бывает, одно привело к другому. Я поделился фотографией с Майклом, он прислал мне несколько дополнительных материалов из своей коллекции, и я не успел заметить, как решил, что сделаю это. Как это произошло? Я думаю, уже не важно. Пути назад нет.

Майк прислал мне модель в виде отдельных собранных частей, чтобы упростить процесс покраски. Моим первым шагом был краткий осмотр деталей и инструкций. После нанесения грунтовки Gunze Mr. Surfacer 1000, я был готов приступать к покраске. Интерьер был отличным началом, чтобы размяться и обдумать, каким способом подойти к внешней отделке. Обычно я предпочитаю использовать акриловые краски Tamiya для нанесения базовых цветов. В качестве альтернативы я выбрал Vallejo Model Colors для работы кистями и аэрографом. В процессе везеринга интерьера я использовал те же методы, что и обычно – сколы и царапины наносились с помощью тонкой кисти и губки, следом применялись фильтры и смывки. Перед тем как покрыть верхнюю и нижнюю части корпуса, я нанес базовый зеленый цвет на катки и ходовую. Я сделал это по двум причинам. Во-первых, чтобы заранее обработать труднодоступные места. Во-вторых, я просто тестировал зеленые цвета, чтобы найти максимальное совпадение с British Bronze Green. Я соединил верхнюю и нижнюю части корпуса вместе, а затем приступил к отделке экстерьера. Продолжая использовать краски Vallejo, я распылил 924 Russian Uniform, создавая неравномерное покрытие, затем второй слой, используя смесь Russian Uniform и 893 US Dark Green. Для высветления я добавил в смесь 913 Yellow Ochre. Хоть большая часть базовых цветов в конечно итоге будет покрыта грязью, я думаю, что важно довести этот слой до довольно высокого уровня, поскольку они послужат фундаментом для дальнейшей покраски и везеринга. Инструменты и аксессуары были окрашены красками Vallejo. Крышка глушителя была перекрашена в ржавые цвета, защищена слоем лака, затем покрыта слоем лака и базовым зеленым цветом. После нескольких минут высыхания, обрабатываем поверхность жесткой кистью, смоченной в теплой воде, чтобы создать пятна ржавчины. Затем несколько вечеров были проведены в работе с маслами MIG Productions 502 Abteilung. Не секрет, что время высыхания масел сильно замедляет работу, но, на мой взгляд, результаты стоят потраченного времени. При сборке модели я пытаюсь создать небольшую историю – это позволяет мне более подробно проработать процесс покраски и везеринга. В этом проекте я хотел показать транспортное средство, которое прошло через полевые учения, прежде чем отправиться в Италию. Во время эксплуатации, экипаж пришел к выводу, что их темный и высокий силуэт был слишком заметен на полузасушливых полях сражений Южной Италии. Взяв дело в свои руки, они использовали местные грязевые лужи для маскировки. В качестве средства поддержки на поле боя танк будет выглядеть как минимум изношенным.

           

Возможно, не самая креативная идея, но она подходит поставленным задачам. Ладно, хватит болтать, пришло время приступить к делу. Реальная проблема при создании грязевого камуфляжа в том, что он должен выглядеть хаотично и небрежно, но при этом процесс нанесения должен четко продуман. Вначале я запечатал базовый зеленый цвет с помощью лака Johnson’s Future. Затем распылил лак для волос и дал ему просохнуть в течение получаса. Используя справочную фотографию в качестве примера, я нанес узоры, распылил Tamiya Buff. Следом я распылил Tamiya Flat Earth. Важно отметить, что наносить нужно неравномерно как по покрытию, так и по цвету. Неравномерная плотность создает натуральное и реалистичное покрытие. Это становится очевидным даже на этой стадии зачистки, поскольку некоторые области полностью отслаиваются, в то время как области с более плотным покрытием краски остаются на месте. Я буду использовать эту неравномерность в своих интересах, продолжая добавлять слои и улучшать отделку. Закончив со стадией отслаивания и нанесения сколов, я получил хорошую основу, над которой я могу продолжать работу.

      

Одно из последствий использования техники «лак для волос» состоит в том, что используемая вода в процессе стирания краски, может оставить небольшой слой «смывки». Поэтому следующим шагом, нужно восстановить цвет и четкость, утраченных в процессе нанесения грязи и удаления лака для волос. Для этого я вновь вернулся к маслам 502 Abteilung. На этот раз я использовал палитру состоящую в основном из зеленых цветов, нанося их между брызгами грязи, в областях подверженных постоянному движению. Загрязненные участки также были обработаны красками Light Mud, Basic Earth, Buff, Starship Filth и Shadow Brown. Это нужно для того, чтобы добавить четкости и изобразить различные слои грязи. Как вы можете понять, это довольно сложный процесс. В какой-то момент я решил, что мои базовые цвета грязи стали слишком приглушенными, поэтому я решил освежить их с помощью точечных нанесений сильно разбавленной краски Tamiya Buff.Я неосознанно разбавил смесь слишком сильно, что привело к появлению брызг. И знаете, они выглядят замечательно! Эти брызги помогли придать грязи ощущение естественности и объемности. Это был один из «счастливых инцидентов» Боба Росса, которые могут помочь подтолкнуть проект вперед.

В начале я планировал, что завершу грязевой камуфляж только с помощью красок, не применяя пигменты. Меня беспокоило то, что я мог снова потерять четкость, используя пигменты. Однако, траки, катки и боковые юбки не смогут обойтись без них. Трюк состоял в том, чтобы подобрать цвета пигментов к цветам красок. Немного поэкспериментировав, я смог создать схожи цвета из смеси MIG Productions Gulf War Sand, Europe Dust, Concrete and Dry Mud. Заранее растворив пигменты в скипидаре, я начал наносить смесь на траки. Затем я нанес уже сухую смесь пигментов на траки и ходовую часть. Время от времени я менял пропорции смеси, чтобы добавить глубины и интереса. Катки и нижние юбки получили самые сильные скопления, и были закреплены с помощью Fixer. После нанесения пигментов я снова наношу точечную смывку, чтобы вернуть утраченную четкость. Характерные пятна от топлива и выхлопных газов добавляются в конце отделки. В итоге пигменты наносились только на боковых юбках, ходовой, катка и траках. Весь грязевой камуфляж, грязь и пятна на верхней части были созданы с помощью красок.

Когда все будет готово, я верну модель Майку. Мое описание процесса покраски будет объединено с его заметками о сборке в единую статью – надеюсь! Несколько заключительных мыслей по поводу грязевого камуфляжа. Я все еще думаю, что это трудная задача, и я не уверен, насколько успешно я ее выполнил. Смотря на проделанную работу, я вижу, что прибегал к методам нанесения зимней отделки, плюс немного экспериментов и удачи.

Билд - ​Bishop 25pdr. SPG “Mudslinger” от Rick Lawler 0Билд - ​Bishop 25pdr. SPG “Mudslinger” от Rick Lawler 1Билд - ​Bishop 25pdr. SPG “Mudslinger” от Rick Lawler 2
Нет комментариев. Ваш будет первым!