Внимание!

Авторское право!

Все статьи находящиеся в группе "Тип статьи - перевод" найдены в публичной части интернета.

Все права на текст и изображения принадлежат авторам.
Авторство статьи указаны в поле "Источник"

Если Вы являетесь автором статьи и желаете удалить ее или изменить, то свяжитесь с администратором сайта.

Билд Hanomag SS 100 от Clayton Ockerby

92
-
Билд Hanomag SS 100 от Clayton Ockerby

Информация о статье

Тип статьи:
Перевод
Источник:
Автор:
Перевод выполнен:
Bigscale.ru

Содержание

В поисках чего-то нового, Клейтон Окерби начал работу над только вышедшим набором Hanomag SS100 от Takom и, как вы можете видеть из его обзора-сборки, не слишком трудную работу! Познакомьтесь с набором и посмотрите, как Клейтон использовал AMMO для покраски и везеринга, в этом обзоре-сборке «все в одном».

Hanomag SS 100 в масштабе 1/35 от Takom. 6 различных вариантов маркировки. Рабочие колеса.

Исторические заметки, взятые из буклета от Takom.

Тяжелый многоцелевой тягач вермахта Hanomag ss100 выпускался с 1936 по 1945 года. Изначально произведенный в 1936 году SP-100 использовался в сельскохозяйственных целях, но потом был направлен на военную службу в войска вермахта и люфтваффе, и стал одним из наиболее используемых тяжелых тягачей на немецкой службе. Имея шести цилиндровый двигатель 8550cc D85, он мог вместить до 5 пассажиров и водителя, а также поддерживал крепление дополнительного оборудования к задней раме.

  

Среди прочего его использовали для транспортировки ракет V2 при помощи Meillerwagen. После 1945 года его начали производить во Франции под маркировкой ST-100. Известные гражданскому миру как «Gigant» (Гигант), в 60х годах дорожные тракторы Hanomag всех размеров были популярны в качестве внедорожного транспорта.

Начнем!

Вместо привычной статьи со снимками литников и беглого обзора, я, не теряя времени, приступил к сборке. Все, кто этого так ждал, извините, я их не сделал.

Набор, содержащий Hanomag, прицеп и ракету, гениальный ход от Takom, я хотел его получить сразу же как он выйдет. Сам Hanomag мне не был интересен, но в таком контексте был очень заманчив.

Но, как это обычно бывает, каждый раз пересекаясь с этими уникальными субъектами, я начинаю присматриваться к ним повнимательнее, и роль, которую они сыграли в войне, начинает разжигать мой интерес.

Сборка начинается с рамы. Я не собирался слишком беспокоиться о детализации двигателя, поскольку он не будет виден, когда модель будет закончена. Однако я был вдохновлен последней работой Энди Мура над двигателем Scammell, и хотел бы сам попробовать несколько вещей, так что это была прекрасная возможность.

Блок двигателя имеет отличную детализацию, хотя был один ужасный соединительный шов по середине. Но я не сильно переживал из-за этого, так как он все равно не будет виден. Я видел эту технику со снятыми с защитного кожуха боковыми панелями, это отличный вариант показать часть двигателя. Жаль, что нет возможности открыть капот, чтобы показать двигатель полностью. Тем не менее, это то, что вы могли бы «создать с нуля», если вы к этому склонны.

Ходовая часть и выхлопная труба покрываются Tamiya Flat Brown с помощью аэрографа. Блок двигателя и его части окрашиваются в German Grey. Краски Tamiya хорошо использовать для нанесения базового цвета и в качестве грунтовки.

Хочется создать немного сколов на модели, но не слишком много. Мне кажется, что сейчас есть тенденция слишком сильно перегружать модели эффектами везеринга. Учитывая, что Hanomag был вспомогательным транспортным средством, я хотел быть сдержанным, но все же заставить его выглядеть «использованным». Для того, чтобы создать небольшие сколы, я нанес небольшое количество маскирующей жидкости с помощью губки в зонах вокруг ходовой части и арок колес.

Детали окрашиваются AMMO’s Dunkelgelb – A.MIG 010.

После высыхания маскирующая жидкость, которую я наносил ранее, удаляется с помощью Blutac. Как видите эффект получился потрясающий. Это самая веселая часть сборки.

Теперь выхлопная труба. Вся часть окрашена AMMO Oilbrusher Dark Brown. Это создаст основание для нанесения пигментов.

Хаотичное нанесение пигментов ржавчины, положит начало созданию реалистичной ржавчины. С помощью кисти смоченной в уайт-спирит проходимся по поверхности с нанесенным маслом и применяем пигменты, которые создадут реалистичный вид ржавчины. Очень быстро и легко.

Заранее окрашенные и «сколотые» части смонтированы. Остались некоторые неприятные соединительные швы, к которым я, вероятно, должен был подойти с большим вниманием, но они все равно не будут видны, поэтому я решил не тратить на них время.

Сборка продолжается. При снятии колесных дисков будьте аккуратны и не торопитесь, их очень легко повредить.

 

Когда передние колеса были установлены, оказалось, что тягач не ровно стоит на земле. Все что я мог сделать — это слегка деформировать ходовую часть (хотя задние колеса стояли ровно). Во всяком случаи, небольшая работа с пилой решила эту проблему. Часть пластика с левой стороны шасси была удалена, детали снова склеены – проблема была решена.

Интерьер был предварительно окрашен и закреплен на модели. Передняя часть ветрового стекла была довольно сильно деформирована, поэтому я немного боялся, что это вызовет некоторые проблемы с установкой. Хотя оно было довольно гибкое, поэтому я решил, что доработаю его позже, если потребуется.

Вы также можете заметить, что я немного поэкспериментировал с везерингом на двигателе. На двигатель были разбрызганы эмали и нанесены пигменты грязи, пыли и ржавчины. Это был всего лишь эксперимент, но я был доволен результатом. Было бы стыдно все это закрыть.

 

Немного поподробнее о двигателе. Немного проводов и трубок могут творить чудесам с этой частью модели. Надо двигаться дальше.

Кстати, обратите внимание в комплект входят отличные декали циферблатов, которые добавят немного интереса модели.

 

А потом он исчез. Кожух двигателя был установлен. Он не идеально подходит, но в целом выглядит хорошо. Он отлит цельной деталью, поэтому если вы хотите открыть его с какой-нибудь стороны, то вас ждет очень много работы. Было бы неплохо добавить в комплект такую очевидную возможность изначально. Это было бы отличным вариантов взглянуть на отделку двигателя.

Очень грубое распыление для того чтобы посмотреть, как будет выглядеть шпаклевка и подогнанные части крыши и дверей. Искривленное лобовое стекло вызывает проблемы, в будущем его надо будет исправить.

Прозрачные детали были закрыты, можно приступать к покраске.

Модель окрашивается A.MIG 010 Dunkelgelb. Двери временно удерживается с помощью Blutac.

Следуя выбранной схеме камуфляжа, я распылил на модель A.MIG 001.

После высыхания я нанес смывку A.MIG 1007 US Modern Vehicles Wash. Смывка позволяет добавить четкости и глубины модели.

С используя кончика хромированного маркера фары оживают.

Сильно разбавленная смесь из XF-79 и XF-85 используется для техники постшейдинга. Я не волновался, что тем самым перегружу модель везерингом, так как слой был очень тонкий и ели заметный, но он добавлял глубины и «потрепанность» внешнему виду модели.

Для имитации пыли на нижней части модели была нанесена акриловая краска земляного тона. Брызги грязи были нанесены с помощью разбавленных эмалей таких же земляных тонов.

… И вот он, мой законченный Hanomag SS-100.

Заключение

Как я уже говорил ранее, я не ожидал, что буду строить эту модель. Она буквально упала мне на колени. Тем не менее, мне действительно понравилось. Это интересный транспорт, который сыграл важную роль для германской армии.

Было несколько проблем с подгонкой, в основном вызванных деформированной часть лобового стекла. Двери нуждались в тщательной отделке их подгонка была далека от совершенства. Я как обычно, не следовал порядку сборки, предложенному в инструкции, поэтому некоторые из проблем, возможно были следствием этого.

Комплект крупным планом:

   

Иметь еще несколько вариантов отображения двигателя было бы неплохо, но это не столь важно. Вы можете убрать боковые части кожуха, если хотите изменить внешний вид автомобиля. Если бы я был действительно придирчивым, то отметил, что дворники довольно толстые.

Стоит заметить, что я был удивлен размерами готовой модели. Не зная ничего о автомобиле до сборки, я предполагал, что он будет размером примерно со штабную машину. Я ошибался. Эта штука очень большая. Достаточно большая, чтобы большинство вооруженных парней были довольны.

Это простой комплект и собирается добровольно быстро. Разбитие на отдельный части, очевидно, замедляет процесс, но это позволяет более детально проработать модель.

Итак, если вы ищете достаточно простой набор рабочей лошадки – эта модель для вас. Мой долгосрочный план состоит в том, чтобы представить Hanomag в небольшой виньетке вместе с V2, который я обозревал ранее на TMN, но я, как обычно ограничен временем, так что придется немного подождать. Но на данный момент, у нас есть готовый Takom Hanomag ss-100.

И еще немного фотографий:

Билд Hanomag SS 100 от Clayton Ockerby 0Билд Hanomag SS 100 от Clayton Ockerby 1Билд Hanomag SS 100 от Clayton Ockerby 2Билд Hanomag SS 100 от Clayton Ockerby 3Билд Hanomag SS 100 от Clayton Ockerby 4Билд Hanomag SS 100 от Clayton Ockerby 5Билд Hanomag SS 100 от Clayton Ockerby 6Билд Hanomag SS 100 от Clayton Ockerby 7Билд Hanomag SS 100 от Clayton Ockerby 8Билд Hanomag SS 100 от Clayton Ockerby 9Билд Hanomag SS 100 от Clayton Ockerby 10Билд Hanomag SS 100 от Clayton Ockerby 11Билд Hanomag SS 100 от Clayton Ockerby 12Билд Hanomag SS 100 от Clayton Ockerby 13Билд Hanomag SS 100 от Clayton Ockerby 14Билд Hanomag SS 100 от Clayton Ockerby 15Билд Hanomag SS 100 от Clayton Ockerby 16Билд Hanomag SS 100 от Clayton Ockerby 17
Нет комментариев. Ваш будет первым!