Внимание!

Авторское право!

Все статьи находящиеся в группе "Тип статьи - перевод" найдены в публичной части интернета.

Все права на текст и изображения принадлежат авторам.
Авторство статьи указаны в поле "Источник"

Если Вы являетесь автором статьи и желаете удалить ее или изменить, то свяжитесь с администратором сайта.

Билд Rolls Royce - Model 1914 от Rick Lawler

101
-
Билд Rolls Royce - Model 1914 от Rick Lawler

Информация о статье

Тип статьи:
Перевод
Источник:
Автор:
Перевод выполнен:
Bigscale.ru

Содержание

Броневик появился в 1914 году после сообщения, в котором говорилось, что бельгийские солдаты использовали бронированный седан Minerva для налета на немецкую армию. Вдохновленные этим, Rolls-Royce бронировали свой ассортимент Silver Ghosts, пожертвованных частными лицами. Машины были оснащены бронепластинами толщиной 3/8 дюйма, двумя задними осями и двумя пулеметами с 3000 патронами. Они вмещали в себя до 3 человек экипажа и, несмотря на свои габариты (четырехтонный вес), могли разгоняться до 60 миль в час на грунтовых дорогах, и все благодаря семилитровому шестицилиндровому двигателю.

Каждая машина имела пятифутовую стальную пулеметную башню с открытой деревянной платформой позади нее. Капот был бронирован, а уязвимый радиатор мог закрываться двумя бронированными дверьми. Водитель сидел на покрытом матрасом полу, прислонившись к брезентовой подвеске, и смотрел в узкую щель. Еще одно изменение – установка дополнительных 13 листовых рессоров спереди и 15 сзади для дополнительного веса.

Что находится под капотом?

Вау! Вау! Вау!

Это была моя первая мысль, когда я открыл коробку. Для начала я взглянул на инструкцию – она выглядела впечатляюще, целое издание на 40 страниц.

Открыв коробку и убрав слой пузырчатой пленки, меня встретила инструкция по сборке комплекта, 5 небольших пластиковых пакета, 2 длинных латунных стрежня, под этим слоем лежали еще 3 пакета, содержащие колеса и детали двигателя, и еще один пакет с крыльями и некоторыми частями корпуса. Отдельно лежали ходовая, тент, башня, панели и приспособления для изготовления колес. В самом низу лежали фототравления для колесных спиц, а также передних и задних опор брызговиков.

Джентльмены, заводите свои моторы!

Это не первый мой опыт сборки набора от Resicast, но от этого я не меньше благодарен их вниманию к четкости и логичности инструкции. В ней показаны схемы сборки под разными углами с четким обозначением деталей. Первые этапы сборки состоят в установке многочисленных стержней, опорных фитингов к ходовой раме, а также коробки передач, трансмиссии и осей. Инструкция предлагает отображение капота либо открытым, либо в закрытом положении. На данный момент я еще не решил, как хочу поступить. Тем не менее, руководствуясь прилагаемыми фотографиями, я решил добавить базовые детали и электропроводку к двигателю. Механизм рулевого управления – приятная инженерная задача, позволяющая моделисту позиционировать передние колеса так как ему надо.

Возвращаясь к ходовой. Автомобиль имеет пару опорных стоек, которые крепятся к нижней части рамы. Я не совсем уверен, зачем они нужны, похоже, они являются каким-то усилением или защитным устройством. Стойки представлены в виде латунного стержня, который изгибается до нужной формы, указанной в инструкции. Он проходит через несколько небольших кронштейнов и после прикрепляется к шасси. Отверстия опорных кронштейнов были слишком малы, поэтому потребовалось прибегнуть к работе со сверлом. После того как все стойки и скобы были на месте, я нанес несколько капель CA к каждому стыку для дополнительной прочности. Задняя грузовая часть и зона кабины представлены как одна большая деталь с красивой текстурой деревянной обшивки напольного покрытия. Большие задние ящики, задняя затворка и грязевые щитки крепятся к этой большой части.

Перелистывая страницы руководства, я наткнулся на рекомендацию, написанную жирном шрифтом: «Деликатный этап, действуйте медленно и следуйте инструкции» — она задавала настроение для работы над передними крыльями. Сложность заключается в том, что крылья «плавают», закрепленные по бокам машины на двух небольших опорах. Опоры представляют собой полоски фототравления, которые необходимо согнуть в нужную форму и прикрепить их к внутренней стороне крыла, а затем к шасси. В инструкции содержится ряд фотографий, демонстрирующих сборку под разными углами, а также полезные советы, напечатанные на полях. На верхних частях крыльев размещены небольшие пазы для установки креплений для фар, изготовленных из фототравления. К задней части фар я добавил небольшой кусочек провода, чтобы изобразить электрическое соединение.

Передний моторный отсек отлит в виде одной большой коробки, на которой закреплены маленькие ручки и фитинги. Спереди прикреплены полуоткрытые бронированные дверцы, которые открывают вид на детали радиатора. Две большие панели составляют капот (левый и правый) автомобиля, если оставить их открытыми, они обеспечат отличный вид на двигатель. Как видите, я решил сделать капот закрытым.

Во главе машины располагается большая круглая башня. Отлита она как единая деталь вместе с верхними и задними люками, и флагштоком, который я решил заменить на латунным стержнем. Интерьер спартанский, состоит из пулемета и кронштейнов. Башня имеет крепежное кольцо, которое идеально подходит к корпусу автомобиля.

Заключительный этап состоит из сборки и монтажа спицевых колес. Я немного опасался приближаться к ним, они выглядели невероятно тонкими и очень сложными. Однако ознакомившись с инструкцией, я увидел, что Resicast проделали потрясающую работу как в области проектирования модели, так и в области руководства. Комплект имеет прессформу, между двумя половинками которой укладываются спицы. Просто сжимая форму, вы получаете идеальное спицевое колесо. На данный момент сборка – это просто вопрос чередования спиц и прокладок в шине. Нужно позаботиться о том, чтобы определить ширину прокладок и порядок их размещения, но в целом процесс очень простой.

Серый призрак

С самого начала этого проекта, я знал, что на моменте покраски и везеринга придется отказаться от некоторых моих традиций. Я думал, что этот автомобиль не будет подвержен сильному везерингу, сколам и износу, которые стали обычным явлением в моей работе. Фактически это предоставило мне прекрасную возможность попробовать несколько разных идей и вырваться из моей депрессии.

Для начала я распылил грунтовку Mr. Surfacer 1000, которая создала прочную основу для покраски. Я решил начать с деревянного настила. Взяв пример с наших друзей, которые моделируют самолеты Первой мировой войны, я попробовал имитировать лесистые тона, используя комбинацию акриловых и масляных красок. Сначала я распылил базовый цвет Vallejo Model Color Iraqi Sand, на который я нанес очень тонкий слой MIG Productions 502 Abteilung Wash Brown и Shadow Brown. Своей первой попыткой я был доволен, но буду продолжать практиковаться в этой технике, поскольку видел каких отличных результатов добивались другие. Затем эта зона маскируются, чтобы защитить ее от дальнейшей покраски.

Выбери цвет! Глядя на имеющиеся черно-белые фотографии, трудно определить цвет эти автомобили. Справки говорят, что машины RNAS были окрашены либо в армейский зеленый, либо в серый цвет. Однако у меня была очень хорошая фотография, предоставленная мне коллегой по моделированию, и она оказалась очень полезной. Я решил, что классический Grey Ghost (серый призрак) будет моим выбором. Я был готов начать.

Для начала я хотел задать глубину, начав с нанесения предварительных теней, для этого я использовал Tamiya Nato Black. После я нанес базовые цвета, используя Tamiya XF-66 Light Grey смешанный с небольшим количеством XF-2 Flat White. Затем я обратился к своим акриловым краскам Vallejo для создания глубины и цветового разнообразия. Линии панелей, тени и блики были созданы с помощью Field Blue, в который я добавлял различное количество 992 Neutral Grey и 951 White. Границы цветового тона формируются с помощью небольшого куска картона. Резиновые шины окрашиваются в Vallejo 884 Stone Grey.

Легкий слой лака Future, чтобы запечатать проделанную работу и подготовиться к нанесению декалей. Декали – это отдельные цифры и буквы, найденные в моем шкафу, которые максимально совпадают с тем, что изображенной на моей фотографии. Затем еще один слой лака, чтобы закрыть декали и можно продолжать.

Нарушая свои традиции везеринга, я пропустил процесс нанесение сколов и потертостей. Везеринг начинается с нанесения фильтров масляными красками MIG Productions Faded Navy Blue, Faded Grey и Buff на увлажненную поверхность. Затем последовала точечная смывка на стыках панелей и деталей. Опять же, цвета, которые я использовал, включают в себя серые и синие тона, которые использовались ранее.

К этому моменту я хотел увидеть, сколько везеринга я смогу нанести, избегая пигментов и используя только масла и фильтры. Чтобы испачкать автомобиль, я добавил MIG Productions Basic Earth к своей цветовой смеси и нанес ее на нижние части шасси и внутренние части колес. Этот же цвет, смешанный с Light Mud, использовался на верхних поверхностях, чтобы создать скопления грязи. Время от времени я менял цветовую гамму, добавляя больше или меньше Light Mud, и небольшого количества Faded Navy Blue, Faded Grey и Shadow Brown. Каждое нанесение делалось очень легким прикосновением кисти, а избытки удалялись при необходимости. С левой стороны автомобиля я решил убрать запасное колесо, и добавил кольцо грязи на месте, где оно крепилось. Небольшое количество фильтров MIG Productions помогло объединить везеринг и создать дополнительную глубину. В конце, я использовал пигменты MIG Productions и сделал несколько легких штрихов в областях наиболее склонных к скоплению грязи и пыли – ходовая, колеса и шины.

В путь!

Ближе к концу проекта я решил, что небольшая подставка хорошо подойдет. Основная форма была сделана из гипса. Тротуар был создан из бальзы с последующем приклеиванием к нему листа пластика. Мощеная улица была сделана из нарезанных пластиковых булыжников, которые по одному крепились к поверхности. База сначала покрывается KrylonFlatBlack, затем задаются цвета из комбинации акриловых красок Tamiya и Vallejo. Окончательный везеринг был выполнен пигментами MIG productions и масляными красками 502 Abteilung. Уличный фонарь от MIG Productions с кронштейнами из фототравления и светильником из эпоксидной смолы.

Поездка к закату

Отличная модель. Отличный набор. На мой взгляд он задает новые стандарты для наборов из эпоксидной смолы. Не раз приходилось напоминать себе, что я собираю набор из эпоксидки – подгонка была отличной. Resicast удалось сделать сложную сборку понятной и простой в исполнении. Предусмотрительность и добавление в набор специальной пресс формы для сборки спицевых колес, очень похвальна и говорит о нацеленности Resicast на моделистов.

Нет комментариев. Ваш будет первым!