Внимание!

Авторское право!

Все статьи находящиеся в группе "Тип статьи - перевод" найдены в публичной части интернета.

Все права на текст и изображения принадлежат авторам.
Авторство статьи указаны в поле "Источник"

Если Вы являетесь автором статьи и желаете удалить ее или изменить, то свяжитесь с администратором сайта.

Билд - ​End of the Line - Rick Lawler

77
-
Билд - ​End of the Line - Rick Lawler

Информация о статье

Тип статьи:
Перевод
Источник:
Автор:
Перевод выполнен:
Bigscale.ru

Содержание

Многие старые локомотивы, ушедшие в отставку, оказываются брошенными и забытыми на кладбищах стали и ржавчины. Когда-то гордый и могущественный, ныне искалеченный железный конь отправляется на пастбище в ожидании свой судьбы. Эта диорама демонстрирует одну из таких историй – последняя остановка локомотивов.

Этот проект начался с поездки в местный магазинчик модельных поездов, в котором я собирался прикупить набор HO. Однако, беседую с владельцем магазина о моем предстоящем проекте, он предложил ознакомиться с вебсайтом масштабных поездов Bachman – они предлагают запасные части для тех, кто хочет персонализировать свои поезда. Несколько кликов мышью, и я был наводнен всевозможными дополнениями для локомотивов, которые идеально вписывались в мою сценку. И затем, без колебаний и сожалений я приступил к разрушению отличного масштабного двигателя HO, отрезая от него передний люк котла и все видимые “кишки”. Цель такой жертвы в том, чтобы смоделировать заброшенный двигатель, с которого сняли все полезные детали.

Окрас начался с нанесения грунтовки, поверх которой я смогу создать эффекты коррозии и ржавчины. Для создания теней использовал краску AMMO black и white. В некоторых фотография, которые я использовал в качестве руководства, я заметил, что многие из этих заброшенных локомотивов, вместо того, чтобы превратиться в ржавую груду металла, имеют свои основные цвета розового оттенка. Работу над окисленными поверхностями я начинаю с нанесения AMMO Primer, затем окрашивая красными и белыми цветами. Затем, выбирая более темные тона тех же цветов, я добавляю тени на нижней части локомотива, создавая объем – особенно на цилиндрическом котле. Получив хорошую основу, я запечатываю проделанную работу лаком от AMMO. Когда слой лака высыхает, я распыляю жидкость для сколов AMMO Chipping Fluid. Это та часть, где я не совсем уверен, как двигаться дальше, поэтому я буду импровизировать!

           

Я решил улучшить внешний вид розовой отделки, добавив неравномерный слой AMMO Crystal Red. Идея заключалась в том, чтобы сделать более насыщенным цвет, не жертвуя затенениями, которые я наносил вместе с базовым слоем. Я продолжил добавлением голубоватого оттенка и созданием выцветания с помощью сочетания красного и белого цветов. Затем, взяв воду и кисть, я начал создавать сколы, счищая ранее нанесенную жидкость для сколов. Даже после удаления большинства цветов останется достаточно для создания рисунка и текстуры на поверхности. Конечным результатом всех этих слоев краски и очистки является то, что теперь у меня есть готовая схема узоров, цветов и текстур, над которыми я теперь буду работать. Для начала я начинаю создавать пятна окисления используя белые и светло-серые краски.

К этому моменту я использовал исключительно акриловые краски. Теперь я продолжаю процесс добавления пятен, используя масляные краски более светлые цвета окисления и светлой ржавчины. Масла наносятся, но не обязательно смешиваются, создавая еще один слой неравномерных цветовых узоров и текстур. Наносить акриловые краски поверх эмалевых или масляных – плохая идея, так как краски на водной основе плохо держаться на поверхности. Однако, если поверхность сперва промыть чистой водой, то это снова позволит использовать акриловые краски. Итак, после того как промыл поверхность водой, я могу вернуться к нанесению акриловых красок, чтобы усилить эффект коррозии и окисления. Это процесс из числа «туда-сюда». Использование масел, эмалей и акрилов на этапе отделки немного не привычно для меня.

Я подготавливаю поверхность, смачивая ее растворителем, затем добавляю небольшие точечки масляных красок оттенков ржавчины. Как я уже упоминал ранее, я не ограничен в своем выборе материалов, так как регулярно комбинирую масла с эмалью для создания эффектов. Смывка Tracks Wash темно-фиолетового и коричневого цветов добавляет глубину ярким цветам. Также используется точечная смывка и фильтры. Небольшая капля в углу или на краю линии и смывка растекается вокруг детали. Как можно увидеть на фотографиях мой эксперимент с розовым начал сильно выделяться на фоне окисленных поверхностях — необходимо было восстановить контраст. Мой план состоял в том, чтобы сделать участки с ржавчиной более четкими, для этого мне снова придется прибегнуть к акриловым краскам. Я также расширил «черные» участки, используя темно-серый цвет, чтобы улучшить выцветшую и окисленную поверхность. Затем я нанес растворитель и небольшими пятнышками наносил пигменты на влажную поверхность. Пигменты растворяются на влажной поверхности и после высыхания создают текстуру и цветовые блики.

    

Чем больше я работал над двигателем, тем больше я задумывался о создании виньетки, и решил, что для этого мне нужно будет закончить еще несколько вещей – одной из, которых была покупка еще одного локомотива. Так я принес еще одну модель в жертву. Хоть работа над обоими локомотивами была одинаковой, но каждый имел свою индивидуальность. Опять же, основываясь на фотографиях, я наношу базовый слой ржавчины и полосы белого цвета на двигатель, а затем все это покрываю жидкость для сколов. Модель покрывается слоем белой акриловой краски. После высыхания с помощью воды и жестко кисти счищается ранее нанесенный слой жидкости для сколов. Так же, как и раньше, я использую эмали, создавая эффекты окисления белой краски и ржавчины. Я также использую эмаль Rust Effects вместе с пигментами. После высыхания пигменты придают поверхности приятную зернистую текстуру. В конце, руководствуясь фотографиями, участки ржавчины с пигментами удаляются с помощью кисти смоченной в растворителе, обнажая широкие полосы базовых белого и черного цветов.

    

Строим кладбище

Строительство начинается с укладки рельсовой дороги под масштаб HO на деревянную основу. Затем создается грунт (шпаклевка и гравий) и окрашивается акриловыми красками и пигментами. Добавляется трава и другие мелкие элементы на земле, для склейки используется AMMO Gravel and Sand Glue. Разные запчасти и рельсы, создающие хаос, сделаны из фототравления, которое аналогично локомотивам приобретают ржавые цвета, сколы, смывки и пигменты. Так слой за слоем основание начинает приобретать свою форму. С добавлением новых элементов, я буду продолжать дорабатывать мелкие детали сцены – трава, камни, возможно, легкую смывку, чтобы выделить какую-то деталь. Этот процесс продолжался до тех пор, пока я не почувствовал, что сцена закончена.

    

Конец пути

Билд - ​End of the Line - Rick Lawler 0Билд - ​End of the Line - Rick Lawler 1Билд - ​End of the Line - Rick Lawler 2Билд - ​End of the Line - Rick Lawler 3Билд - ​End of the Line - Rick Lawler 4
Нет комментариев. Ваш будет первым!