Внимание!

Авторское право!

Все статьи находящиеся в группе "Тип статьи - перевод" найдены в публичной части интернета.

Все права на текст и изображения принадлежат авторам.
Авторство статьи указаны в поле "Источник"

Если Вы являетесь автором статьи и желаете удалить ее или изменить, то свяжитесь с администратором сайта.

Масштабный серый: Цветовая модуляция и высветления

144
-
Масштабный серый: Цветовая модуляция и высветления

Информация о статье

Тип статьи:
Перевод
Источник:
Автор:
Перевод выполнен:
Bigscale.ru

Содержание

Цветовая модуляция, является одним из тех методов, которые, являются спорными и вызывают различные мнения моделистов.

Некоторые его видят, как мультяшный и чрезмерно преувеличенным, в то время как другие, рассматривают его как художественный

и визуально приятным. На мой взгляд, цветовую модуляцию, лучше всего рассматривать всего лишь как один из методов, который

мы имеем в своём распоряжение, для окраски своей модели. Мы также не хотим, чтобы наша модель, была чрезмерно высветлена,

как при работе методом сухой кисти.

Я считаю, что при правильном использовании цветовой модуляции, этот метод окраски вдохнет жизнь в нашу модель.

Использование света и тени, резких контрастов, помогают создать объем, выделить формы и создать визуальной интерес окраски.

В этой небольшой демонстрации, я буду использовать модель танка Pz 38(t) в 48-м масштабе и окрашу ее по немецкой схеме German

Grey, используя для этого набор для цветовой модуляции, чтобы разнообразить монотонность.

Объектом для демонстрации, я выбрал маленький Pz 38(t) от Tamiya. Как всегда, окраска начинается с хорошего слоя грунтовки.

Для этой работы, я решил использовать серую грунтовку от АММО, но с этой задачей, может справиться и белая.

Для окраски я буду использовать набор от АММО Dunkelgrau modulation. Наборы от АММО, содержат все оттенки цвета для

создания модуляции — от самых темных, до самых светлых. Небольшой кусочек картона, будет служить в качестве маски, чтобы

создать прямые контрастные линии. Кисти будут использоваться для выделения мелких деталей. Давайте начнем.

На этой модели, я решил совместить два подхода модуляции: Свет в зените (свет сверху) и выделение панелей (выделяются контуры

панелей). Сначала наносим темный оттенок — Dark Grey Base. На этом этапе, я создаю области с глубокими тенями.

Теперь я добавляю второй, более светлый серый оттенок. Этим цветом, я покрываю всю модель, чтобы придать ей базовую окраску.

Покрываем всю модель, но позволяем темному цвету проступать сквозь слой краски, старайтесь избегать резких переходов. С

помощью аэрографа, я наношу полупрозрачный серый оттенок для создания самых светлых областей.

Отличительной чертой цветовой модуляции, являются резкие высветления краев панели. С помощью небольшого кусочка картона, который используется в качестве маски, я распыляю светлый оттенок серого цвета, вдоль верхнего края панели двигателя. Это поможет отделить две панели друг от друга, и в тоже самое время, мы усилим подход метода окраски Свет в Зените.

Прием с маской, используется и на других панелях. В этом случае, я не обращаю внимания на идею окраски Света в Зените;

это делается лишь для того чтобы отделить панели и придать модели визуальный интерес.

На этой фотографии видно, как сыграла свою роль маска из кусочка картона. Резкие светло-серые линии, отлично отделили

панели на башне. Панель высветляется не полностью — от самого светлого сверху и темному оттенку к низу.

Другой отличительной особенностью модуляции при окраске модели, является «преувеличенные» изюминки, в виде выделения мелких деталей. В этом случае, я использую светлый оттенок серого цвета с добавлением небольшого количества чисто белой краски. Окрашиваем все петли, застежки, замки и т.д. На более крупных масштабах, этот шаг может добавить самую крайнюю

преувеличенность окраски модели, выделяя каждый болтик и заклепку. Но при этом небольшом масштабе (и моим плохим зрением), я считаю, что это будет излишним.

Взгляд на мой «отмодулированный» Pz.38. При просмотре законченной модели, обратите внимание, как я использовал свет и тень, чтобы выделить форму башни, применяя метод Модуляции Панелей.

Катки были высветлены по принципу направления света — сверху и спереди. Думаю, что и колпаки смотровых щелей, и бронированное кольцо на пулемете, смотрятся отлично.

Теперь возникает вопрос, что делать дальше? Если модель оставить в таком виде, то я бы согласился, что цветовая модуляция слишком преувеличена и смотрится неестественной. Однако, шаг цветовой модуляции, это всего лишь часть сложного и крупного процесса. Я знаю из опыта, что последующие шаги, смягчать контраст и в конце концов, мы создадим сбалансированную и визуально приятную модель. Пожалуйста, следите за моими следующими уроками, где я буду наносить фильтры и начну процесс везеринга.

Нет комментариев. Ваш будет первым!