1. Модель с эффектами пыли и грязи, нанесенными с помощью Vallejo Acrylic.
2. Легкая пыль и земляные эффекты пыли нанесены с помощью аэрографа и кисти. Теперь настало время для нанесения грязевых брызг.
3. Используя старую жесткую кисть, я начал наносить 73.804 Light Brown Mud в колесных арках и по бокам крыльев.
4. Для имитации мелких грязевых брызг я «стряхивал» краску с кисти. Важно не переборщить с краской, убирайте излишки, иначе у вас будут большие брызги.
5. Здесь вы можете увидеть, что используя немного краски, можно добиться небольших реалистичных грязевых брызг.
6. Чтобы имитировать большие скопления сухой светлой грязи, я нанес небольшое количество краски на нижние края автомобиля.
7. Здесь вы можете увидеть небольшие результаты использования Light Brown Mud.
8. Для следующего шага я смешал два продукта для везеринга, чтобы получить темно-коричневый оттенок. 73.801 European Mud и 73.802 Russian Mud.
9. Такой же метод использовался для нанесения небольшого количества “свежей” грязи на нижней части автомобиля.
10. Как и в случае со светло-коричневой грязью, я использовал метод “спеклинг” для нанесения темной грязи.
11. Я добавил небольшое количество темной свежей грязи, что позволило ей высохнуть за десять минут.
12. Небольшое количество этой смеси добавляется к ранее нанесенной темной грязи для наращивания толщины.
13. Я нанес два слоя и дал им просохнуть.
14. Для областей, где накопление грязи гораздо больше, я добавил 73.824 Russian Thick Mud, используя ту же технику, что и раньше.
15. Я соскоблил грязь с кисти, чтобы создать густую грязь на крыльях автомобиля.
16. Эти четыре продукта были использованы для нанесения грязевых брызг и грязевых эффектов.
17. Небольшое количество придает модели реалистичность.
18. Вид сзади показывает скопления грязи на крыле.