Внимание!

Авторское право!

Все статьи находящиеся в группе "Тип статьи - перевод" найдены в публичной части интернета.

Все права на текст и изображения принадлежат авторам.
Авторство статьи указаны в поле "Источник"

Если Вы являетесь автором статьи и желаете удалить ее или изменить, то свяжитесь с администратором сайта.

Билд - FAUN L900 SD.ANH. 115

34
-
Билд - FAUN L900 SD.ANH. 115

Информация о статье

Тип статьи:
Перевод
Источник:
Перевод выполнен:
Bigscale.ru

Содержание

От редакции Bigscale: Предлагаем вашему вниманию еще одну статью от нашего старого знакомого — Rob Ferreira (Scratchmod). Думаю, многие моделисты знакомы с работами Роба. В этот раз он покажет нам стройку модели, которая наделала много шума в конце прошлого года — FAUN L900 SD.ANH. 115 от Das Werk. Роб получил эту модель одним из первых и сразу же приступил к сборке. Как и во всех своих работах, он использует продукцию от Vallejo.

Благодарим Роба за стройку и ждем новых работ!

Обзор сборки

После изучения инструкции и литников, пришло время вырезать и зачищать детали. Сборка начинается с шасси – детали очень хорошо отлиты. Судя по ходовой части модель будет большой.

   

Во время очистки воздушных баллонов будьте аккуратны – один из сварных швов можно принять за шов от пресс-формы.

Собрав раму ходовой, мы можем представить размеры бедующей модели – почти 11 дюймов (~28см) в длину.

Далее идут семь опор грузовой платформы и боковые ступеньки.

 

За ними идет очень длинная выхлопная труба, имеющая очень хорошее расположение и посадку. Тут у меня не возникло никаких проблем.

Задняя подвеска имеет много деталей. Комплект предлагает три варианта конфигурации листовых рессоров: ненагруженная, средняя и тяжелогруженная. Так как я планирую погрузить танк на эту машину, вариант у меня один – тяжелогруженная.

Здесь возникла небольшая путаница в нумерации деталей в зависимости от выбранного варианта. В инструкции указаны детали А17 для варианта «тяжелогруженая» в то время, как в ней должны быть детали А16. Детали А17 для варианта «ненагруженная» и А15 для «средняя».

Надеюсь, что это будет исправлено к выпуску в январе 2019 года.

После того как я выбрал необходимый вариант рессоров, я продолжил работу.

   

Переходим к передней подвеске – шаги 2.1 и 2.2. Я решил просверлить отверстие и установить пластиковый стержень, чтобы сделать колеса управляемыми. Они будут оставаться свободными до тех пор, пока я не определюсь с позицией, когда они будут размещены на диораме.

Закончив сборку шасси, я перешел к колесам. Я планирую установить колеса на этапе покраски и везеринга.


Колеса полые из резины, но достаточно прочные для шлифования. Я использовал шлифовальную палочку, чтобы аккуратно отшлифовать центральный шов пресс-формы, после чего слегка обработал кусочком абразива, чтобы сделать поверхность более шероховатой. Это уберет лишний блеск и позволит краске лучше ложиться на поверхность.

     

Отложив колеса, я перехожу к следующему этапу сборки – кабина водителя. Проблем с подгонкой деталей не возникло. Я решил, что для облегчения покраски и везеринга кабины, подушки сидений и приборные панели пока не крепить.

Возникла одна проблема – при снятии рукоятки (деталь С43) с литники она сломалась. Деталь очень маленькая и хрупка – ожидаемо, что такое могло произойти. Я заменил ее рукояткой из моей коробки запасных частей, отрезав и отшлифовав ее до нужного размера.

Шаг 4 – сборка капота, состоящая из 5 деталей. Мелкие детали на данном этапе не устанавливаются. Идеально – я предпочитаю собирать основные детали модели, а затем добавлять более мелкие и хрупкие, чтобы не повредить их во время основной сборки и обработки модели.

Шаг 5 – сборка ящика для укладки и топливного бака. Как и всегда детали и их подгонка очень хорошие – не вызвали никаких проблем. На фотографии детали ящика и бак сняты с литника и готовы к очистке и дальнейшей сборки.

       

Финальная часть сборки Faun L 900

Детали грузовой части кузова имеет небольшую текстуру дерева, но я хочу улучшить ее, чтобы после окрашивания и везеринга она сильнее выделялась. С помощью ножа я аккуратно выделяю волокна древесины. Для создания более старой и расщепленной древесины, возникшее от траков, я немного усиливаю давление на нож.

       

Забегая немного вперед, к стадии покраски, я решил, что сделаю боковые панели работоспособными, высверлив петли и используя небольшой стержень для рабочих петель. Я считаю, что будет намного легче окрашивать и выветривать грузовое ложе и боковые панели как отдельные сборные узлы.

                 

Закончив с боковыми панелями, осталось только собрать ящики для укладки, крылья и мелкие детали. С этим не возникло никаких проблем с деталями и их расположением – в инструкции ясно и понятно показано, что и куда идет. Единственная проблема, которая возникла – сломанный кронштейн для крепления зеркала, он оказался слишком хрупким. Но я легко исправил эту проблему использовав медную проволоку и просверлив крепление для кронштейна. Для симметрии я проделал тоже самое со вторым кронштейном.

Несколько фотографий собранного Faun, готового к грунтовке и покраске. Лобовые стекла я отложу до самого конца, чтобы повредить их.

           

Сборка Sd.Anh.115

Переходим к сборке прицепа Sd.Anh.115, я начал с создания текстуры дерева, таким же образом как делал это с Faun, но имитируя больший износ. Для этой работы я использовал нож от X-ACTO.

 

Следующий этап – сборка главной рамы прицепа.

Рама и ложе собраны и готовы к установке.

Прицеп в сборе. Рамы еще не склеены, поэтому я могу покрасить их отдельно друг от друга. К тому же я не определился с транспортным средством, которое установлю на прицеп.

 

Сборка Sd.Anh.115 завершена

К колесам была применена та же обработка, что и к колесам Faun. На данном этапе колеса не приклеиваются – устанавливаются на сухую.
Тестовая посадка передней тележки.

   

На фотографиях мы можем увидеть изношенную текстуру дерева. Пандусы могут быть расположены для различных нагрузок, а также вариант нагрузки с отсоединяемой задней осью. Я планирую установить на прицеп дополнительную технику, но пока не решил какую, поэтому не приклеил передние пандусы.

     

Все основные детали собраны. Несколько деталей будут окрашены отдельно. Многие из вас знают мой стиль сборки и окраски – я не собираю модель на 100%, оставляя некоторые части на конец. Мне это помогает избежать повреждение мелких деталей, а также значительно облегчает процесс окраски и везеринга.

     

Грузовик и прицеп готовы – пришло время грунтовки и покраски. Мелкие детали и отдельные узлы сборки откладываются на этом этапе.

 

Сборка завершена. Сборочные узлы и некоторые небольшие детали будут добавлены позже. Модель готова к грунтовке и покраске.
Это хороший набор немецкого FAUN, запоздавшего в 35ый масштаб.
Инструкция очень хорошая – этапы подробно и четко расписаны. Есть несколько очень хрупких деталей, которые можно сломать во время отделения от литника. Я слома несколько деталей (ручку и кронштейн для крепления зеркала), но их легко было заменить. Не торопитесь, работая с мелкими и хрупкими деталями.

В наборе нет сотен деталей, поэтому он быстро собирается.

Покраска Faun L900

Ну что ж самая интересная часть.

Начинаем с грунтовки, я выбрал Vallejo 70.603 German Panzer Grey. Я наносил тонкие слои до тех пор, пока не добился равномерного покрытия.

После высыхания грунтовки я нанес базовый цвет — Panzer Grey. Обычно я использую темно-серый цвет поскольку он близок к реальному Panzer Grey.

Я решил добавить больше синего в Panzer Grey, но стараясь придерживаться более темного оттенка. После фильтров и везеринга темный базовый цвет значительно осветлится.

Чтобы осветлить базовый цвет и выделить некоторые мелкие детали, я использовал метод сухой кисти. Я применил фильтр на основе базового цвета, чтобы растушевать краску.

Модель оставлена на 24 часа, чтобы краска и фильтры высохла. Прежде чем продолжить работу от внешним видом модели, мне нужно сделать внутреннюю часть кабины. Виденья окрашены в темно-зеленый цвет, на приборную панель нанесены декали и легкий слой лака.

Что касается грузовой части и боковых панелей, я хочу сделать потертые и изношенные поверхности, чтобы показать, что автомобиль эксплуатировался несколько лет. Начинаем с нанесения нескольких базовых цветов. Для нанесения использовался метод сухой кисти, чтобы выделить текстуру древесины.

Кроме покраски интерьера кабины и установки руля, я нанес декали на внешнюю часть модели.

 

Создание древесных эффектов займет некоторое время, поэтому я решил добавить еще эффектов на грузовую часть, прежде чем приступать к везерингу капота и внешней части кабины. Я использовал тонкую кисточку и те же цвета, что и для метода сухой кисти. Затем нанес легкую смывку из Game Ink 72.091 в некоторые области. Второй слой смывки был применен к определенным местам, чтобы варьировать степень изношенности древесины.

   

После распыления легкого слоя пыли на грузовую платформу и шасси, пришло время везеринга и сколов. Я использовал тот же светлый бледно-синий серый цвет, который использовал для метода сухой кисти, чтобы добавить легкие сколы и царапины. Для более глубоких сколов была использована краска Chocolate Brown.
Во время везеринга своих моделей, я наношу эффекты слоями, следуя естественному процессу износа и везеринга, которые происходят в реальной жизни.

     

Покраска и везеринг Sd.Anh.115

Как и в случае с Faun, я начал с нанесения грунтовки Black and Panzer Grey от Vallejo.

Затем базовый цвет — Panzer Grey. Такой же, как и Faun, но с чуть более голубоватым оттенком.

Чтобы выделить детали и немного осветлить базовый цвет, я использовал более светлый бледно-синий.

 

Несколько смывок Sepia и Black на деревянных участках. После высыхания я начал создавать эффект изношенной краски.

Проделанная работа с некоторыми деревянными и металлически поверхностями.

       

Большинство древесных эффектов сделаны.

     

Грузовик и прицеп готовы. Я начал работу над парой БТТ. Процесс сборки и покраски я не буду описывать, так как займусь написанием статьи об этом проекте для журнала.

Билд - FAUN L900 SD.ANH. 115 0Билд - FAUN L900 SD.ANH. 115 1Билд - FAUN L900 SD.ANH. 115 2Билд - FAUN L900 SD.ANH. 115 3Билд - FAUN L900 SD.ANH. 115 4Билд - FAUN L900 SD.ANH. 115 5Билд - FAUN L900 SD.ANH. 115 6Билд - FAUN L900 SD.ANH. 115 7Билд - FAUN L900 SD.ANH. 115 8Билд - FAUN L900 SD.ANH. 115 9Билд - FAUN L900 SD.ANH. 115 10Билд - FAUN L900 SD.ANH. 115 11Билд - FAUN L900 SD.ANH. 115 12Билд - FAUN L900 SD.ANH. 115 13Билд - FAUN L900 SD.ANH. 115 14Билд - FAUN L900 SD.ANH. 115 15Билд - FAUN L900 SD.ANH. 115 16Билд - FAUN L900 SD.ANH. 115 17Билд - FAUN L900 SD.ANH. 115 18Билд - FAUN L900 SD.ANH. 115 19
Нет комментариев. Ваш будет первым!