Внимание!

Авторское право!

Все статьи находящиеся в группе "Тип статьи - перевод" найдены в публичной части интернета.

Все права на текст и изображения принадлежат авторам.
Авторство статьи указаны в поле "Источник"

Если Вы являетесь автором статьи и желаете удалить ее или изменить, то свяжитесь с администратором сайта.

Стройка-обзор диорамы от Jake Richards

88
-
Стройка-обзор диорамы от Jake Richards

Информация о статье

Тип статьи:
Перевод
Источник:
Автор:
Перевод выполнен:
Bigscale.ru

Содержание

Я хочу представить вам свою диораму с 28 мм Marder III, которую я создал для Michigan Toy Soldier. В этой статье будет общая картина и рекомендации ко всем шагам сборки, которые я выполнял в процессе создания этой сцены. В следующей серии статьей мы с John Paul подробно расскажем, как создавать различные окружения.

Этот проект я задумал, после того как Рис спросил — не интересует ли меня создание небольшой диорамы для витрины магазина. Просьба заключалась в том, чтобы я использовал 28 мм Marder III от Warlord Games – в остальном выбор оставался за мной. Для вдохновения я просмотрел несколько фотографий реального истребителя танков, которые участвовали в сражения Второй мировой войны. Мне захотелось изобразить мардер оперируемый на Восточном фронте в конце лета. Такой выбор времени года позволяет мне использовать различные камуфляжные схемы, а также дает более обширную палитру цветов.

Покраска Marder

Я начал с нанесения на Marder III камуфляжной схемы, которую экипаж посчитал бы самой подходящей. Я выбрал летний камуфляж, для нанесения которого я использовал линейку красок Real Color от AK Interactive. Цвета казались безжизненными, что создавало отличную базу для создания диорамы. Когда я нанес базовые цвета на танк, я решил, что везеринг модели я начну только после того, как основная сцена будет готова. Такое решение позволит выветривать танк в таких же оттенках, что и основание.

Планирование и построение сцены

Заканчивая Marder, я решил, как хочу представить его. Идея – изобразить экипаж, который готовит орудие к стрельбе, в то время как сама машина находится за обломками сгоревшего Opel Blitz. По кругу будут обгоревшие стволы деревьев и другой растительности.

   

После того как я представил сцену у себя в голове, я начал размещаться различные элементы на основание, чтобы понять, как это будет выглядеть в реальности. Смоляные пни от Armand Bayardi, также я использовал несколько корней от реальной сосны – они хорошо выступают в роли мелких кустиков для такого масштаба. После того как я разобрался с деревьями, пришло время создавать ландшафт. Я взял белую глину Das Pronto Clay и задал очертания рельефа. После я покрыл поверхность легким слоем песка и графия, закрепив их смесью воды и Modpodge. После того как поверхность высохла, я загрунтовал ее черной грунтовкой.

 

Покраска Opel Blitz

Я хотел покрыть Opel сажей и пеплом, через которые бы проглядывал ржавый и окисленный остов. Я собрал раму и деформировал ее с помощью горелки. В качестве руководства я использовал фотографии реальной техники. После сборки я покрыл остов краской Ammo различных цветов ржавчины.

После того как краска высохла я покрыл всю модель жидкостью для сколов от AK Interactive. Затем, когда краска высохла я покрыл Opel краской German Black Brown от Vallejo. Черно-коричневый цвет идеально выступает в роли сажи. Используя зубную щетку и немного воды, я удалил краску в необходимых местах. Это создало вид обугленной и сколотой краски, покрытой сажей. Я закончил Blitz нанесением пигментов копоти и ржавчины от AK interactive.

       

Создание основы

После того как Blitz был завершен, я закрепил его на основании. Затем я нанес текстурную пасту AK Interactive Muddy Ground по кругу основания, используя кисть и шпатель. Чтобы попасть в труднодоступные места, я немного разбавил пасту водой. Пока паста сохла, я смешал несколько различных пигментов от Vallejo, создавая различные тона пепла и пыли. Они получались очень яркими, поэтому я покрыл их коричневой смывкой, сделанной из масляной краски Abteilung 502, и Pigment Fixer – это позволило пигментам не выделяться на фоне пасты Muddy Ground.

     

Получив необходимую текстуру и цвет земли, я перешел к аэрографии пней. Я использую краски Real Color от AK, чтобы создать обугленные цвета. В этот момент я решил, что добавлю жидкость Puddles от AK Interactive, чтобы создать лужи вокруг колеса и рядом с остовом грузовика. Я подождал, когда луже высохнет и начал добавлять растительность.

Я хотел создать небольшой контраст растительности, используя высокую траву и небольшие пучки. В качестве высокой травы я использовал крашеный олений мех. Чтобы закрепить его, я использовал клей Modpodge. Более мелкие пучки травы и кустарники от Gamer's Grass. Я добавлял пучки то тут, то там. Как только я закрепил траву, я добавил немного мусора Forest Litter от Hudson & Allen, который закрепил с помощью смеси клея Modpodge и воды.

                 

Разобравшись с почвой, я решил, что могу завершить везеринг Marder III. Для этого я использовал различные масляные краски от Abteilung 502 и фильтры от MIG Productions, выбирая те же пыльные цвета, что и для основания. В качестве завершающего штриха я нанес на основание и Marder легкий слой Real Colour Buff от AK. Этот трюк позволяет смешать цвета, давая им общий оттенок.

Экипаж

Экипаж – завершающий этап. Он также был самым трудным для меня, потому что я не очень хорошо умею расписывать фигурки в сравнении с военной техникой. У меня был замечательный учитель, который помог мне пройти по этому пути – известный Julian Conde! Под руководством Джулиана я смог быстро и эффективно разобраться с фигурками. Для росписи я выбрал набор красок German Field Gray Uniforms из серии Figure Series от AK Interactive, а также замечательный набор Flesh and Skin для росписи кожи. Работая в масштабе 1/56, я уделял внимание основным чертам лица, которые бы выделяли фигурки. Закончив роспись, я установил их Marder, а сам Marder закрепил на основание.

   
         

Завершение

В целом, создание диорамы было веселым, и я не могу дождаться момента, когда передам ее магазину. Диорамы – это весело, но они также доставляют море трудностей, которые интересно преодолевать. Создание диорам заставляет выходить меня из зоны комфорта – и это круто! В будущем мы с John Paul — Trench Runner подробно разберем и расскажем о изготовлении диорам, обозревая книгу Diorama FAQ от AK Interactive. Оставайтесь с нами, потому что у нас есть несколько интересных идей, которыми мы ходим поделиться!

Как всегда, спасибо за чтение! И отдельное спасибо Рику за предоставленную возможность поделиться с вами своими проектами. Если вы хотите проекты, находящиеся в разработке – не стесняйтесь и заглядывайте на мою страничку в Facebook: JR Models.

Финальные фотографии диорамы.

Стройка-обзор диорамы от Jake Richards 0Стройка-обзор диорамы от Jake Richards 1Стройка-обзор диорамы от Jake Richards 2Стройка-обзор диорамы от Jake Richards 3Стройка-обзор диорамы от Jake Richards 4Стройка-обзор диорамы от Jake Richards 5Стройка-обзор диорамы от Jake Richards 6Стройка-обзор диорамы от Jake Richards 7
Нет комментариев. Ваш будет первым!