Внимание!

Авторское право!

Все статьи находящиеся в группе "Тип статьи - перевод" найдены в публичной части интернета.

Все права на текст и изображения принадлежат авторам.
Авторство статьи указаны в поле "Источник"

Если Вы являетесь автором статьи и желаете удалить ее или изменить, то свяжитесь с администратором сайта.

Создание грязевых эффектов - Vallejo

95

Vallejo

-
Создание грязевых эффектов - Vallejo

Информация о статье

Источник:
Перевод выполнен:
Bigscale.ru

Содержание

В этом уроке я покажу как использовать новые продукты Weathering Effects для создания грязи на моем BergeTiger. Цель – изобразить танк, застрявший в густой глубокой грязи, которая похоронила подвеску танка до корпуса.

1. Я смешал три продукта с небольшим количеством пигментов до необходимых консистенции и цвета.


2. Используя старую кисть, наносим грязь на нижнюю часть корпуса и ходовую, стараясь избегать голых пятен, которые могут быть видны, если смотреть под определенным углом.

3. Для создания брызг я использовал 73.802 Russian Splash Mud.

4. После того как грязь высохла (1-2часа) я установил траки на модель.

5. Наносить грязь на траки я начал с применения 73.826 Mud and Grass.

6. В то время как Mud and Grass высыхали, я сделал смесь грязи для корпусов и траков. Затем это было нанесено и смешано с ранее нанесенной Mud and Grass.

7. Прежде чем грязь высохла, я добавил немного корней. Затем модель была оставлена сохнуть на несколько часов. Эти акриловые продукты очень быстро высыхают и отвердевают.

8. Некоторые материалы, которые будут использованы для создания диорамы: корни, пучки травы, посеянная грязь, мелкая галька и небольшие кусочки потолочной плитки.

На фото представлена только что нанесенная грязь и трава. Смешивать и применять эти грязевые эффекты очень легко.


Использованные продукты:
73.807 European Mud
73.802 Russian Splash Mud
73.826 Mud and Grass
73.104 Light Sienna Pigment
73.109 Natural Umber Pigment

Нет комментариев. Ваш будет первым!