Внимание!

Авторское право!

Все статьи находящиеся в группе "Тип статьи - перевод" найдены в публичной части интернета.

Все права на текст и изображения принадлежат авторам.
Авторство статьи указаны в поле "Источник"

Если Вы являетесь автором статьи и желаете удалить ее или изменить, то свяжитесь с администратором сайта.

Билд - Panther Ausf. D Zimmerit

131
-
Билд - Panther Ausf. D Zimmerit

Информация о статье

Тип статьи:
Перевод
Источник:
Автор:
Перевод выполнен:
Bigscale.ru

Содержание

От редакции Bigscale: представляем вам новичка на нашем сайте — Sergiusz Peczek. Стройку Sergiusz вел еще в далеком 2009 году на форуме Planet Armor, но не смотря на такой долгий срок его методы и техника везеринга актуальны по сей день, хоть за это время многое поменялось в мире моделизма. Sergiusz покажет нам на примере модели танка Panther как создать грязь, но при этом не «ушатывать» модель — максимальный, но в меру везеринг.Благодарим Sergiusz за столь подробные фото, ждем новых и классных работ.

Я хотел бы представить вам один из последних моих проектов, собранный из коробки. Ну, почти из коробки, я добавил скобы от Abers, буксировочные тросы от Eureka XXL, ствол MG от Adlers Nest, кожух для банника изготовлен из листового металла от пивной банки, я также добавил несколько линий сварки, модернизировал некоторые детали комплекта и сделал несколько сколов на DML Zimmerit. Пантера будет размещена на маленькой диораме. Идея заключается в том, что танк увяз в грязи и какой-то любопытный русский танкист (производства MIG Production) смотрит в люк. Столб электропередач от Verlinden. Шесть дней я потратил на сборку этой модели. Мне кажется, она послужит хорошей основой для покраски.

                 

Грунтовка нанесена! Это первый раз, когда я использовал Citadel Chaos Black и нужно сказать, что она превосходна! Особенно в качестве основы для цветовой модуляции – мне не нужно наносить черный слой, потому что он уже нанесен!

       

Приступим к цветовой модуляции!

Первый слой «The Shadow Mix» состоит из смеси Tamiya XF-60, XF-64, X-1 и X-22. Траки окрашены в XF-72 Brown.

Второй слой «The Highlights Mix» состоит из смеси Tamiya XF-60, XF-57, X-2 и небольшого количества XF-8 м X-22.

Третий слой служит в качестве высветления. Состоит из смеси «The Highlights Mix» и красок XF-55 и X-2. Вторичные тени созданы с добавлением к смеси X-19 Smoke. Некоторые области окрашены с добавлением X-24 Clear Yellow.

Следующий шаг – выделение деталей, создание и высветление камуфляжа.

WIP:

               

Теперь я обдумываю схему камуфляжа:

 

Мне нравится этот, но я не очень понимаю, как он мог быть нанесен в полевых условиях с такой точность. Обратите внимание – верхние пластины не окрашены. Это действительно было так или какое-то авторское виденье – интерпретация?


Еще несколько схем, которые мне понравились:

Следующий шаг – покраска деталей красками Vallejo и применение ретайдера (замедлитель высыхания краски). Впервые я использовал свою собственную технику высветления и изменения больших поверхностей. Сначала я покрываю поверхность ретайдером, затем наношу разбавленную краску Vallejo и растушевываю ее так же, как масляные краски. С акриловыми красками это немного сложней, но высыхают они быстрее и создают более устойчивый слой. Конечно, я мог бы использовать масла, но хотелось попробовать чего-то нового. Результаты этой работы вы можете увидеть на кожухе, по бокам башни, высветления на передних пластинах и крыльях, катках, кожухе банника и стволе.

             

Я начал наносить камуфляж. Первый шаг – разметка контуров и их заполнение Vallejo Air Cam Green:

   

Следующий шаг – я использовал разные оттенки зеленого, чтобы создать тени и блики.

   

Затем я снова выделил выступающие детали кистью и красками Vallejo. Высветлил зеленые области и скорректировал желтые.

         

Я решил переделать высветление на зеленых камуфляжных зона. Для этого я использовал два, отличных от прошлого раза, цвета Vallejo.

 

Затем я замаскировал циммерит по бокам башни и корпуса маскирующей лентой Tamya и покрыл модель слоем глянцевого лака Tamiya.

Следующий шаг – изготовление фильтров из масляных красок, чтобы смешать желтый и зеленый цвета камуфляжа и изменить тон базовых цветов на более отчетливый.

           

Я использовал масла краски, смешанные с уайт-спиритом, чтобы создать эффект выцветания. Декали Zimmerit edge Balkenkreuz от Archer закреплены матовым лаком Vallejo.

         

Я окрасил маску водителя и все сколы циммерита красной грунтовкой, изготовленной путем смешивания 3 оттенков акриловой краски Vallejo.

 

Затем применяются смывки, фильтры и точечные смывки с помощью готовых изделий от MIG Productions (нравятся мне эти штуки). Я растушевывал их с помощью уайт-спирита, кистей и специальных губок от Tamiya.

   

   

Я окрасил большую часть деталей. Диски на внутренних катках окрашены металликом от Mr. Color (на мой взгляд самый лучший – легко наносится кистью, долговечен и устойчив к эмалям).

 

Полирую их с помощью Dremel и войлочной насадки (быстрый и удобный способ полировки).

 

Запасные траки окрашены черной эмалевой краской Tamiya. Используйте растворитель Tamiya X-20 или Humbrol для разбавления и никогда не используйте уайт-спирит для этой краски! Я выбрал эмаль, потому что следующий этап – нанесение смывки RUSTALL на основе сильного спирта.

Буксировочные тросы и цепи окрашены смесью акриловых красок Vallejo.

Выхлопные трубы окрашиваются с помощью великолепного набора Lifecolor «Dust & Rust.» Покраска началась с самого светлого цвета 704, 703, 702 и затем самого темного 701. Я использовал мокрую технику, известную по работе с акварелью, используя маленькие губки.

 

Началась длительная стадия нанесения сколов. Сначала сколы циммерита светло-серого и светло-желтого базового цвета. Это первый этап. Думаю, это займет какое-то время…

   

Легкие сколы почти нанесены – я добавляю несколько мелких сколов, используя технику нанесения брызг.

Я прочертил след, оставленный от поворота башни, с помощью графитового стержня 0.5мм, а затем окрасил его.

         

Я нанес около 95% темных сколов и царапин. На самом деле осталось только нанести их на ствол. Я использовал несколько цветов из серии Panzer Aces.

Для нанесения темных сколов использовались краски 302 Dark Rust и 984 Flat Brown. Я добавил несколько капель ретайдера, чтобы сделать краску более гладкой.

Красный цвет грунтовки на сколах сделаны из 982 Cavalery Brown и 945 Magenta. Это другие цвета, не те, что я использовал в прошлый раз для этих целей, просто потому, что они были ближе.

Свежая ржавчина сделана из 301 Light Rust и 303 Yellowish Rust.

Я решил добавить еще немного эффектов на зеленые области камуфляжа, используя краску 331 Highlight Italian Tkcr. Я нарисовал несколько вертикальных линий на циммерите, чтобы выделить направление рисунка.

       

Я нанес на запасные траки Rustall, но после 5-6 слоев я получил неудовлетворительный эффект. Он намного лучше работает на черных металлических траках Friulmodel. Надо добавить несколько классических эффектов.

Используя маскирующую ленту Tamiya и губку, я нанес сколы по кругу ствола там, где он касается зажимного кольца.

Мелкие сколы добавляю методом нанесения брызг. Для этого я использовал туже комбинацию цветов Vallejo, что и для нанесения светлых и ржавых сколов. Важно избегать циммерита во время нанесения ржавчины.

Затем я нанес ржавчину и разводы грязи на некоторых сколах. Я использовал масла 502 Abt и эмали от Tamiya. Вместо уайт-спирита был использован растворитель Humbrol, потому что непахучий уайт-спирит от Talens сгущает эмали от Tamiya. К слову, это очень хороший растворитель для смывок и пигментов.

Краска наносится небольшими точками или линиями на сколы.

Затем растушевывается с помощью растворителя.

Это одинаково подходит для горизонтальных и вертикальных поверхностей.

 

Готово!

       

Работа движется вперед! После того как грязные разводы и ржавчина высохла, я вернулся к работе с маслами. Используя такую палитру цветов 502 Abt, я нанес разводы песочных и земляных тонов.

 

Затем они растушевываются с помощью уайт-спирита.

Чтобы установить внешние катки, перед окончательным нанесением грязи и установкой модели на основание, я временно переключился на работу над ходовой частью. Для внутренних катков и менее заметных деталей я использовал новые пигменты от Vallejo и фиксатор для них.

Я смешал три земляных оттенка.

Я наносил пигменты, стряхивая их с кисть, как стряхивают пепел с сигареты. 73109 Natural Umber используется для создания самых темных теней.

 

Затем я аккуратно нанес Fixer. Пигменты растекаются, создавая неудовлетворительный эффект, но к счастью все под контролем – вечеринка продолжается.

 

После частичной просушки наносится второй слой пигментов. Без гипса, без смолы – чистый пигмент и фиксатор. Быстро и легко.

После высыхания пигментов распыляется слой фиксатора. Используйте очень низкое давление, чтобы не повредить пигменты.

   

Я совсем забыл про походный фонарь.

Небольшие обновления грязи.
Используемые материалы и техники немного отличаются от обычных – хотелось попробовать что-то новое.
Прежде чем наносить грязь на внешние катки, я решил добавить ржавчину на полированные кольца. Я также окрасил траки эмалью XF-64, смешанной с масляной краской Abt070 Dark Rust.

     

Грязевые карандаши Tamiya, пигменты и фиксатор:

                 

Грязь на траках выполнена более классическим способом – акриловая основа, зернистая «песочная» паста, пигменты и трава, смешиваются и наносятся кистью.

     

После высыхания распыляется слой фиксатора. Затем я нанес подтеки и пятна.

Я решил добавить немного травы.

   

Затем я нанес брызги, используя масла, пигменты и фиксатор.

   

Модель готова на 99%. Последняя часть покраски БТТ.
Этап нанесения пигментов начался с предварительного запыления эмалью amiya Enamel XF-57 Buff.

Разводы от дождя сделаны с помощью растворителя.

Земляные и песочные пигменты размещаются на верхние поверхности.

И закрепляются фиксатором.

После того как пигменты высохли я удалил часть с помощью жесткой кисти и художественного ластика. Я сделал несколько отметин, линий и царапин на пыльных поверхностях.

Деревянные детали окрашены акрилом MC.

   

Эффекты топлива созданы с помощью Oil and Grease Stain Mixture от MIG, эмали X-19 Smoke, масел Abt130, Abt015 и растворителя.

 

Я добавляю немного отслоившейся краски на выхлопную трубу, нанося акриловые краски Masking Sol и MC с помощью губки.

   

И завершаю работу маслами.

Эффект голого метала создается с помощью карандаша.

Готовая модель.

                   

Спасибо за то, что посмотрели эту довольно длинную и, возможно, местами скучную стройку. Спасибо за все идеи и отзывы. Я надеюсь закончить и доделать диораму с этим любопытным русским танкистом, смотрящим в люк.

Нет комментариев. Ваш будет первым!