Внимание!

Авторское право!

Все статьи находящиеся в группе "Тип статьи - перевод" найдены в публичной части интернета.

Все права на текст и изображения принадлежат авторам.
Авторство статьи указаны в поле "Источник"

Если Вы являетесь автором статьи и желаете удалить ее или изменить, то свяжитесь с администратором сайта.

Rust Texture (Текстура ржавчины) – Vallejo

103

Vallejo

-
Rust Texture (Текстура ржавчины) – Vallejo

Информация о статье

Тип статьи:
Перевод
Источник:
Перевод выполнен:
Bigscale.ru

Содержание

Текстура ржавчины на моей модели российского 2S3 была создана с помощью 73.812 Black Mud из серии Weathering Effects – отличный продукт для создания старой ржавчины на технике, машинах и диорамах.

1. Покрыв модель грунтовкой 77.660 Black Surface Primer, я начал наносить базовые цвета ржавчины. Краску наносим хаотично, более светлые тона прикладываются к краям панелей.

2. Грунтовка и базовый слой ржавчины высыхают в течении 24 часов. Пришло время для создания более толстой ржавчины. Для этого я буду использовать 73.821 Rust Texture.

3. Я использовал старую кисть для нанесения Rust Texture на уголках и других областях, которые могли иметь ржавчину. Этот процесс также поможет создать эффект вздутой краски, который возникает, когда металл разъедает под краской, которая в итоге начинает отваливаться.

4. Я наношу Rust Texture к нижней части вертикальной стальной пластины. Используйте фотографии в качестве руководства, чтобы правильно расположить ржавчину.

5. Горизонтальные поверхности — надгусеничные полки и задняя пластина будут удерживать воду, что приведет к быстрой коррозии металла.

6. Модель с нанесенной текстурой. Даем ей просохнуть в течении ночи.

7. Чтобы в дальнейшем открыть текстуру из-под базовой покраски, я нанес 73.214 Chipping Medium. Этот продукт можно наносить как с помощью аэрографа, так и кисти. В областях, покрытых Rust Texture, я нанес чуть больше жидкости для сколов.

8. После того как Chipping Medium высохла, я нанес базовые цвета, используя несколько светлых песочных оттенков Model Air.

9. Существует несколько способов нанесения Chipping Medium в зависимости от того, какой эффект от него требуется. Но все сводятся к времени высыхания основного цвета. Я обычно позволяю краске высохнуть в течении нескольких часов, прежде чем удалять краску. Для создания отколотых областей с более толстой рельефной текстурой, я не смачиваю всю поверхность с нанесенной жидкостью Chipping Medium, а только конкретные области, а затем стираю ее старой жесткой кистью.

10. Тут мы можем увидеть начало процесса.

11. Несколько эффектов, созданных с помощью Rust Texture. Я добавил немного легкой ржавчины, чтобы показать, как этот эффект выглядит, если мы только хотим сделать небольшие сколы ржавчины.

12. Работа еще в процессе. На этом этапе я должен определить нужно сделать небольшой скол или отколоть побольше.

Нет комментариев. Ваш будет первым!