Внимание!

Авторское право!

Все статьи находящиеся в группе "Тип статьи - перевод" найдены в публичной части интернета.

Все права на текст и изображения принадлежат авторам.
Авторство статьи указаны в поле "Источник"

Если Вы являетесь автором статьи и желаете удалить ее или изменить, то свяжитесь с администратором сайта.

Sergeant, 5th Georgia “Clinch Rifles”, 1861 - Fernando Ruiz

27
-
Sergeant, 5th Georgia “Clinch Rifles”, 1861 - Fernando Ruiz

Информация о статье

Тип статьи:
Перевод
Источник:
Автор:
Перевод выполнен:
Bigscale.ru

Содержание

От редакции BigScale: приветствуем на нашем сайте новичка — Fernando Ruiz. В качестве примера росписи миниатюр Fernando воспользовался фигуркой от малоизвестной компании Fahrenheit Miniature Project. В работе Fernando использует акриловые краски от Vallejo, в каждом шаге указывается наименование красок, которые применяются для росписи. Думаем, что это статья отлично подойдет для новичков в росписи миниютар.

Выражаем благодарность Fernando за столько подробную статью и отличные фото.

Добро пожаловать!

В течение недели я буду публиковать свои достижения и мысли об этом фантастическом произведении.

Fahrenheit Miniature Project

FAH00025 – Sergeant, 5th Georgia “Clinch Rifles”, 1861
Сборка: Eduard Pérez
Покраска: Fernando Ruiz
Материал: Смола
Частей в комплекте: 8
Масштаб: 75мм

Этот набор будет выпущен специально для выставки AMFS 2019, которая пройдет с 15 по 17 февраля в Hilton Atlanta, Marietta Conference Center. Комплект будет включаться в себя два варианта шляп, обычную фуражку и высокое кепи. Второй вариант будет эксклюзивом для выставки. Клуб будет бронировать эти комплекты, которые можно забрать на там. Так что, если вы не хотите упустить свою копию, свяжитесь с нами. Специальная цена для выставки составляет 45$.

Мы выпустим этот набор в будущем, но без эксклюзивного головного убора. Миниатюра, собранная в этом примере, будет отдана на аукцион, проводимый каждый год во время выставки.

Мы будем присутствовать на выставке в сотрудничестве с нашим эксклюзивным дистрибьютером Scale 75 USA. Вы сможете приобрести весь наш ассортимент миниатюр. Кроме того, я буду проводить семинар за несколько дней до шоу, который полностью забронирован за исключением одного места.

Так что, если вы будите находиться где-то поблизости – обязательно заходите к нам!

Хорошо, приступим!

Первый шаг – покрытие фигурки грунтовкой. Я использовал грунтовку Vallejo Black Primer, так как она станет идеальной основой для темной униформы. Также подойдет спрей-грунтовка от Citadel.

Вот основные цвета, которые я использовал для окрашивания тела: MC Brown Sand 70,876 – базовый слой, MC Black Red 70.859 – тени, и MC Ice Yellow 70.858, чтобы лицо смотрелось менее бледным. Конечно это только базовые цвета, в дальнейшем будут использоваться дополнительные оттенки теней, высветлений и финальных штрихов, которые сделают лицо таким, каким я его вижу.

Я буду демонстрировать вам максимально приближенные фотографии процесса. Вы с максимальной точностью сможете сказать, где я наносил краску. Да, возможно, это будет выглядеть несколько неаккуратно, особенно на ранних этапах покраски, но имейте в виду, что это голова фигурки в 75мм!
Базовый слой краски Brown Sand.

Если вы посещали один из моих семинаров, то наверняка уже знакомы с моим подходом к лицам (и многим другим областям). Сначала я делаю быстрый набросок базового слоя, затем 2 или 3 слоя бликов и теней, чтобы понять, как работать с объемом. Это поможет разобрать не только с формами лица, но и создать сбалансированный контраст, с которым легче разобраться в самом начале. Первые тени на базовом слое. Краска — Black Red.

Далее первые высветления. Я чередую блики и тени, чтобы сбалансировать контраст и понять куда двигаться дальше.
Первые блики на базовом слое. Краска — Ice Yellow.

Теперь второй слой теней. Используем большее количество Black Red на меньших зонах.

Второй слой бликов. Большое количество Ice Yellow, наносится на меньшие по размеру зоны. Контраст действительно поразительный, не так ли? Это то, чего мы добивались.

Теперь я приступаю к переходным тонам, чтобы немного сгладить контраст. Кроме того, этот шаг позволяет задать объем, расширить тени и блики, соединить различные зоны, чтобы создать более естественный вид.

Мне нравится результат. Я еще немного поработал над сглаживанием всего лица. Конечно, это еще не конец, впереди еще много тонкой и деликатной работы, но это после того как я добавлю дополнительные детали. Кроме того, рекомендую отложить покраску лица до следующего дня, чтобы завтра оценить проделанную работу свежим взглядом.

Все это я сделаю завтра, и приступлю к волосам.

Сегодня я закончу голову этой удивительной фигурки.

Позвольте мне продемонстрировать новые цвета, которые будут сегодня использоваться. Слева направо: MC Black 70,950, MC English Uniform 70,921, MC Flat Red 70,957, MC Light Flesh 70,927 и MC Light Green 70,942.

Первое, что я сегодня сделал – проверил проделанную вчера работу с чашкой кофе в руке. Спланировав задачи, я опять начал работу над переходами, а также увеличил контраст, используя предыдущую палитру цветов, и добавив чистый Black Red для самых темных теней и MC Light Flesh 70.927 для финальных бликов.

Иногда нужно обрамить работу, чтобы оценить ее. В данном случае, это означало расписать глаза и нанести, по крайней мере, базовый слой для волос. Глаза в таком масштабе должны быть упрощенными. Сначала я покрасил глазное яблоко в Light Flesh. После я нарисовал радужку оболочку с помощью MC Black 70.950, также этим цветом сделал контур между верхним веком и глазным яблоком. Затем я добавил несколько бликов с помощью MC Light Green 70.942 и немного с помощью Light Flesh. Для таких маленьких глаз стоит использовать яркие цвета, чтобы они выделялись на таком маленьком лице.

После глаз я нанес базовый слой на волосы с помощью MC English Uniform 70.921 и Black Red. Как видите, внезапно все приобретает гораздо больше осмысленности. Вот поэтому полезно немного отдохнуть от трудоемкой работы по ретушированию лица.

Затем я добавил эффект румянца на лицо. Для этого я использовал сильно разбавленную смесь Light Flesh и MC Flat Red 70.957, я наносил слои от средних тонов до бликов. Чтобы усилить эффект, я нанес очень тонкий слой Flat Red на областях полутонов и теней. Это очень деликатный процесс, который лучше всего делать постепенно, так как избыток красного может испортить лицо. Будьте очень осторожны, если вы не уверены.

Далее я сделал волосы. Сначала я просто нанес English Uniform, а затем добавил немного Light Flesh, чтобы высветлить их. Для некоторых теней я использовал чистый Black Red. Несмотря на то, что я использовал зеленоватый оттенок для основы и бледный для высветления, волосы все равно выглядят желтоватыми. Представьте, что было бы, если бы я использовал цвета с желтым оттенком! Всегда помните – светлые волосы не такие желтые, как вы себе представляете, они скорее оливковых тонов разной степени темноты.

Приближенные фотографии в высоком разрешении помогают проверить, что выделаете, особенно во время работы с лицом, которое имеет так много форм в таком маленьком масштабе. Возможно я еще что-то доработаю по мере продвижения работы, посмотрим. Я сделал несколько фотографий с высокой шляпой, чтобы получше разглядеть проделанную работу.

Сегодня мы приступим к покраске шляпы. Как вы знаете, эксклюзивный набор этой фигурки включает в себя два варианта головных уборов: высокий кепи и фуражка – первый эксклюзив для выставки AMFS 2019. Давайте подберем цвета, которые будут использовать для покраски шляпы. Слева направо: MC Black 70.950, MC Deep Green 70.970, MC Dark Sea Blue 70.898, MC Brown Sand 70.876, MC Glossy Black 70.861, MC English Uniform 70.921, Metal Color Gold 77.725 и MC Light Flesh 70.927.

Эту форму трудно окрашивать, так как руководств по окраске очень мало, а фотографии из музеев не всегда точны из-за освещения во время съемки, и необходимо делать поправку на то, как могла выглядеть конкретная вещь в свое время, а не спустя 150-160 лет. Хорошо, что оттенок одной части униформы мог отличаться от другой, из-за ткани, красителей или любых других причин. Это дает немного пространства художнику, чтобы следовать своему чутью и получить цвета, которые соответствуют всем критериям: как художественным, так и историческим.

Я подготовил смесь для основного зеленого цвета из MC Deep Green 70.970 и MC Dark Sea Blue 70.898 в соотношении 50 на 50. Для базового слоя я добавил немного MC Black 70.950. Используя основную смесь, я нанес начальные блики, а затем добавил немного черного для теней. Быстрый набросок для обеих шляп.

Я поработал немного с переходными тонами и добавил последние блики, добавив MC Brown Sand 70.876 к основной зеленой смеси. На фотографиях цвет выглядит немного ярче, чем на самом деле, так как свет, который вы видите зависит от окружения. Это будет выглядеть иначе, когда под шляпой будет светлое лицо.

Обратите внимание, что блики на фуражке более подчеркнутые – это сделано для того, чтобы она выглядела более поношенной, чем высокая кепи, которая выглядит темнее.

Можно было добавить несколько штрихов на ткань, но я решил перейти к козырьку. Сначала я покрыл козырек фуражки с помощью MC Glossy Black 70.861, а затем добавил немного бликов Brown Sand. Использование темного глянцевого цвета в качестве базового слоя и матового для бликов – простоя уловка для создания кожаных поверхностей.

Я сделал тоже самое с высоким кепи, но старался наносить меньше бликов, чтобы она выглядело более новой.

Далее медные части. Базовое покрытие состоит из смеси Glossy Black и MC English Uniform 70.921, блики из English Uniform, и небольшое количество Metal Color Gold 77.725, чтобы добавить блеска. На фуражке у нас есть две пуговицы и пряжка. На высокой кепи – заклепки и эмблема Clinch Rifles (CR) спереди.

Последний штрих – покраска помпона. Я покрыл его зеленой смесь, использовавшейся для покраски ткани, затем высветлил с помощью небольшого добавления MC Light Flesh 70.927, чтобы помпон выглядел светлее и ярче остальных частей шляпы.

Финальный результат с закрепленной шляпой. Как я уже говорил, теперь она выглядит темнее, на фоне лица.

Голова с высокой кепи.

И с фуражкой. Жакет будет иметь схожий зеленый оттенок, но с небольшими вариациями, возможно из-за смеси красок, возможно, из-за эффектов износа.

Сегодня мы начнем расписывать сюртук. Для начала подберем цвета. Слева направо: MC Black 70.950, MC Deep Green 70.970, MC Dark Sea Blue 70.898 и MC Brown Sand.

Для сюртука я использую туже смесь, что и для головных уборов, но большим количеством Dark Sea Blue, чтобы создать небольшую тональную разницу. Черный цвет я буду использовать для теней, а Brown Sand для бликов. Прежде всего я замаскировал голову и распылил слой бликов с помощью вышеупомянутой смеси. Таким образом, я имею небольшой набросок, который послужит отправной точкой.

Я начал окраску, сконцентрировав свое внимание на одном рукаве. Это хороший вариант, который позволяет вам проверить, подходит ли смесь и как она будет выглядеть. Вы можете использовать свой метод смешивания. Я применил аккуратные слои бликов и теней, затем сгладил переходными тонами. По сути, я сделал это методом «старой школы».

Поскольку результат меня устроил, я покрасил весь сюртук таким же образом. Теперь кроме брюк и винтовки, не хватает только мелких деталей.

Перейдем к деталям. Прежде всего, знаки отличия и шнуровка. Для этого я использовал следующие цвета: MC Burnt Umber 70.941, MC Gold Brown 70.877 и Metal Color Gold 77.725

Знаки отличия покрыты базовым слоем смеси Burnt Umber и Gold Brown, и высветлены с помощью чистого цвета Gold Brown.

Знаки отличия должны быть с золотой оплеткой, поэтому я использовал Metal Color Gold только на гранях, чтобы они не выглядели как цельные латунные элементы. Туже смесь я использовал для окраски шнуровки на манжетах и воротнике, а также шнуровку, которую я пропустил на высоком кепи.

Далее идет красный пояс. Я использовал MC Black Red 70.859, MC Flat Red 70.957 и MC Brown Sand 70,876.

Процесс очень прост. Базовый слой Black Red и высветление – сначала Flat Red и затем небольшое количество Brown Sand.

Далее кожаный ремень и аксессуары. MC Black 70.950, Game Color Charred Brown 72.045, MC Sunny Skintone 70.845.

Поверх черного базового слоя я добавил небольшое количество Charred Brown, создавая текстуру прямо на ходу. Краски Game Color более глянцевые и смуглые, чем Model Color, поэтому я использовал некоторые для эффектов кожи. Ну и просто потому, что мне нравится их цвет! Для финальных бликов я добавил немного Sunny Skintone, стараясь не переборщить, чтобы ремень по-прежнему оставался темным.

Осталось латунные детали – пряжки, пуговицы и т.д. MC Flat Red 70.957, MC English Uniform 70.921, Metal Color Gold 77.725 и MC Deep Green 70.970.

Базовый слой всех металлических деталей – смесь Flat Red и English Uniform.

Затем высветелние. Добавил небольшое количество Metal Color Gold.

И затем сгладил его с помощью смывки Deep Green.

Затем я покрасил все пуговицы одинаковой смесью, но не использовал зеленую смывку, чтобы они лучше выделялись на униформе.

Финишная прямая! Осталось несколько элементов, давайте займемся ими. Для брюк я использовал краски: MC Black 70,950, MC Brown Sand 70 876, MC English Uniform 70,921 и MC Burnt Umber 70,941.

Сначала я покрасил брюки смесью черного и Brown Sand. Затем я сделал базовый набросок теней и бликов, с помощью черного и Brown Sand соответственно. Кстати, брюки можно окрасить в тот же зеленый цвет униформы.

Брюки имею золотые кружевные полосы. Я хотел, чтобы они выглядели иначе, чем верхняя шнуровка, я покрасил их немного другим цветом. Для них я использовал English Uniform, смешанную с базовым цветом брюк, и высветлил их чистым English Uniform.

Последний штрих – распылить аэрографом сильно разбавленную краску Burnt Umber на нижнюю часть брюк. Позже я бы добавил некоторые блики и штрихи другими земляными оттенками, которые я использовал бы на основании. Но это будет чуть позже.

Винтовка М1841 Миссисипи имеет богатую деревянную отделку и медные детали в некоторых местах. Ручка штык ножа выполнена также из меди.

Для покраски дерева я использовал: MC Mahogany Brown 70.846, MC Orange Brown 70.981, GC Sepia Ink 72.091 и GC Black Ink 72.094.

Для покраски я использовал аэрографа. Поверх черной грунтовки я нанес слой Mahogany Brown. Затем блики с помощью Orange Brown для базового контраста. Краски Sepia и Black Game Color используются для создания теней. Краски Game Color позволяют создать правдоподобную текстуру дерева.

Теперь очередь металлических частей. MC Burnt Umber 70.941, MC Gold Brown 70.877, Metal Color Gold 77.725, Metal Color Burnt Iron 77.721 и Metal Color Silver 77.724.

Сначала я нанес несколько слое смеси Game Color ко всем металлическим частям винтовки – это послужит основой для последующих слоев. Медные детали я покрыл с помощью базовой смеси Burnt Umber и Gold Brown, высветлив краской Metal Color Gold. Стальные — Metal Color Burnt Iron, и высветлены с помощью Metal Color Silver. После того как все было готово, я покрыл всю винтовку смывкой.

Оставшаяся часть фигуры – руки. Они окрашиваются в предыдущую смесь телесных красок.

Сумка для патронов покрывается Burnt Umber и Brown Sand поверх черного базового слоя.

Бонусная часть. Основание!

Основная часть основания сделана из пасты Brown Earth 26.219 из Diorama Effects от Vallejo. Этот продукт имеет очень красивую зернистую текстуру и отлично подходит для грязи. Растительность сделана из статичной травы, высушенными водорослями, некоторыми веточками и корнями.

Для покраски базы я использовал следующие цвета: MC Burnt Umber 70.941, MC English Uniform 70.921, MC Orange Brown 70.981, MC Deep Green 70.970, MC Brown Sand 70,876, VP Rust 73.117, VP Dark Red Ocher 73.107 и VP Burnt Umber 73.110.

После маскировки деревянного основания я нанес аэрографом немного Burnt Umber. Затем немного распылений English Uniform и Orange Brown, чтобы сделать цвета неравномерными и естественными. Последний шаг – покрыть кусты и пучки травы Deep Green.

Используя кисть, я покрыл окрасил некоторые элементы основания.

Завершая основания, применяем пигменты и смывки.

Осталось только склеить все вместе и вуаля!


Я надеюсь, что вам понравилось это путешествие и вы нашли его интересным. Фигурка была действительно крутой и легкой для росписи.

Нет комментариев. Ваш будет первым!