Внимание!

Авторское право!

Все статьи находящиеся в группе "Тип статьи - перевод" найдены в публичной части интернета.

Все права на текст и изображения принадлежат авторам.
Авторство статьи указаны в поле "Источник"

Если Вы являетесь автором статьи и желаете удалить ее или изменить, то свяжитесь с администратором сайта.

Билд - StuG III Ausf. G - Mittel - DML + PE

103
-
Билд - StuG III Ausf. G - Mittel - DML + PE

Информация о статье

Тип статьи:
Перевод
Источник:
Автор:
Перевод выполнен:
Bigscale.ru

Содержание

От редакции BigScale: Еще одна стройка от нашего нового знакомого Sergiusz Peczek. Как и предыдущая, эта стройка также была в далеком 2008 году. В ней Sergiusz активно использует фототравление от Aber, а также немного скретчбилда. Для везеринга используется продукция от Mig Productions, 502 Abteilung, Для окраски — от Tamiya, Valejjo LifeColor.

Думаю, что многие начинающие моделисты смогут почерпнуть из этой стройки что-то новое для себя.

Как и всегда, выражаем благодарность Sergiusz Peczek за столь подробное описание сборки и высококачественные фотографии.

Хотел бы поделиться с вами своим последним проектом — DML StuG III. Модель дополнена “базовым комплектом” Voyager и надгусеничными полками. Shurtzen от Aber, ствол и кожух от Armorscale, траки от Friulmodel.

Я использовал большинство деталей из комплекта Voyager, но они не настолько хороши и точны, как от Aber (они до сих пор не выпустили комплект фототравлений для этой модели). Многие детали кажутся маленькими или скорее тонкими, поэтому я решил смешать оригинальные детали DML с этими комплектами фототравлений. Я сделал акриловые пластины для командирской башни и исправил вид сварного шва, сделал их более глубокими в соответствии с фотографиями реальной техники. Я также создал текстуру на стальных пластинах с помощью растворителя Tamiya Tool Cleaner, шпаклевки Tamiya putty и жесткой кисти. Большая часть металлических деталей была закреплена с помощью паяльной пасты KOKI и газового паяльника Micro.

   

                     
       

     

   

Все элементы на месте. Я до сих пор не решил использовать или нет дымовые гранатометы. Из комплекта Voyager они очень хорошие, но я должен придерживаться версии, которую выбрал.  
   

   

 

Я решил сделать штыри для запасных траков, которые располагаются на броне. Проволока от Friulmodel не подходит для этой задачи, поэтому я использовал портняжные булавки. Что вы думаете по этому поводу?

   

Я начал работу над полками – это довольно кропотливая, но интересная работа.

     
 

Два пинцета удерживают детали в “тисках” – 2 секунды работы с паяльником и все готово! Если забыл сказать – я использую паяльную пасту KOKI.

Я наконец закончил работу с большинством деталей верхней части и закрепил ее на корпусе. Это было не так просто. Пришлось использовать много шпаклевки и наждачную бумагу, но благодаря этому детали идеально встали на свои места. Интерьер не был детализирован, поэтому окрашивается в черный цвет для имитации глубоких теней. Один из люков будет наполовину открыт, а в погрузочном люке будет располагаться миниатюра от Alpine. Я также улучшил погрузочный люк, сделав его чуть тоньше. Я никогда не делал этого раньше, поэтому у меня были небольшие проблемы с замком, но я нашел необходимые детали в комплекте фототравления от Voyager.

                                 

                   

Также я нанес литой номер на ведущую звездочку с помощью декалей от Archer 3D.


Дульный тормоз от Armorscale. Классная штука!

Я использовал surfacer 500 и 1000, чтобы создать литую текстуру – это самая ужасная деталь для выполнения этой работы, но для этой сборки очень важно создать эту текстуру.

Сборка закончена! Пришло время покраски. Для этого будет использовать однотонная темно-желтая схема.

                                   

Я загрунтовал всю модель Gunze Surfacer 1200.

       

Я начал с теней, используя черный цвет, для полутонов – коричневый, и смесь красок для высветления. Я думаю добавить немного контраста с теневыми зонами, а затем начать окрашивать детали красками Vallejo.

                     

Я добавил немного X-18 Smoke, чтобы усилить контраст. Дальнейшее задача – покраска масляными красками.

           

Я смешал базовые цвета и высветление с помощью масляных красок. После высыхания можно приступать к везерингу. Я также думаю над нанесением очень тонкого слоя желтой краски, чтобы сгладить бледные участки с полутонами, как это сделал Адам Уайлдре (Adam Wilder) со своим Jagdtiger. Мне кажется очень любопытным этот эффект!

       

Я решил немного перекрасить верхние пластины, может быть, сейчас это выглядит не так красиво, но более реалистично. Также применяются фильтры SIN P241 и P401. После смывок я нанес декали и теперь остается только защитить проделанную работу несколькими слоями лака. Затем я начну применять масляные краски и смывки.

     

Этап масел и смывок подошел к концу. После того, как я нанесу сколы и царапины, надо будет добавить еще несколько фильтров. Я также начинаю покраску выхлопных труб набором Lifecolor Dyst&Rust, масел и эмали. После того как все высохнет я нанесу топливные и масляные пятна и подтеки.

Масляные краски, которые я использовал:

                   

Я нанес первый слой сколов и царапин. Он служит демонстрацией изношенной краски. Я использовал краски Sand Yellow, German Yellow, Ivory и White для средних тонов; English Uniform, German Cam для теней. Beige и Iraqi Sand Vallejo разбавляются растворителем и водой.

Я также закончил выхлопную трубу. Масляные пятна сделаны из глянцевого лака Humbrol, темно-коричневой масляной краски и эмали Tamiya, разбавленной уайт-спиритом.

Я очень доволен эффектом стеклянных панелей на башне – это стоило потраченного времени!

                   

Пришло время нанесения темных сколов, имитирующих грунтовку и ржавчину. Сколы ржавчины составляют всего 15% от всех сколов. Я также окрасил все инструменты и детали – остался только везеринг.

         

Я решил переключиться на работу с катками. После нанесения нескольких смывок и сколов, я приступил к загрязнению. Цель создать влажную и частично влажную текстуру. Добавить масляные пятна. Для начала я использовал металлик Gunze Mr. Metal Color (212 Iron) и отполировал его инструментом Dremel на самых низких оборотах и войлочной насадкой. Краска невероятно устойчивая! После этого я использовал карандаш для финальных штрихов. Все используемые краски видны на фотографиях. В желтой баночке шпаклевка. Я также использовал уайт-спирит и фиксатор для пигментов.

                   

Сколы нанесены. Приступаем к ржавчине.

                     

Немного грязи. Нижний часть корпуса почти закончена. Использованные материалы можно увидеть на фотографиях.

Я начал с нанесения пигмента Russian Earth под полками и закрепил его фиксатором. Столь темный пигмент использовался для создания тени.

Сухая грязь: я впервые использовал Vallejo's Mat Gel Base и я очень доволен! После смешивания с пигментами, песком, травой (длинной 4-6мм) и шпаклевкой, поверхность становится матовой, а цвет не темнее, как в ситуации со смолами.

Влажная грязь: для этого я смешал более темные пигменты с акриловой смолой, песком, шпаклевкой и глянцевым лаком Vallejo (его нет на фото). Для нанесения грязи использовалась кисть, для брызг — аэрограф. Я также добавил немного листьев (дуб, клен и вишня) от Plus Model.

В конце я смешиваю все вместе с помощью сухих пигментов, масляных красок, лаком Humbrol Gloss 035 и уайт-спирита.

       

   

После обезжиривания в Moto-K Degreaser траки помещаются в BLACKEN-IT. Достаточно нескольких минут, чтобы траки полностью почернели.

 

Используя следующие продукты, заканчиваю работу над траками:

Сначала я применил смывку Dark Wash (MIG), а затем немного Neutral Wash. Когда траки высохли, я нанес немного пигментов, затем применил раствор Rustall к некоторым звеньям.

Я очень близок к завершению! Сделана большая часть везеринга, напыления, масленых пятен, закончены инструменты и детали. Я должен купить траки ATL-05 Friulmodel – это будет последнее, что я покрашу. После сборке траков и установки их на модель, я должен буду смешать их с общей сценой катков и корпуса. Затем приступлю к окраске экипажа.

   

                           

StuG готов! Я нашел подходящие траки от Friulmodel, покрасил их и закончил модель.

Покраска траков:

Я зачернил траки с помощью Blacken-It – траки выглядят очень реалистично с эффектом ржавчины.

Но в данном случаи нам это не подходит, поэтому я повторно промыл траки в Blacken-It.

Затем использовал смывку MIG Dark Wash по всем тракам.

 

Затем я использовал стандартный набор пигментов.

И закрепил их с помощью уайт-спирита.

 

Для имитации стертой поверхности я использовал мягкий карандаш (9b).

Зубья траков окрашены в Mr. Metallic 214 Dark Iron. На мой взгляд это лучший металлик для нанесения кистями. Они также очень устойчивы к воздействию масляных красок и эмали.

Затем я отполировал зубья с помощью Dremel и войлочной насадки.

Я обработал внешнюю сторону траков наждачной бумагой, чтобы выделить открытый метал.

Используя эмали Tamiya и пигмент Dry Mud, я нанес пятна и брызги.

Я использовал свою собственную (надеюсь) технику, чтобы сделать забившуюся почву и свежую грязь. Смешал темные пигменты, штукатурку с акриловой смолой, добиваясь консистенции зернистой садовой почвы. Я вдавил грязь в траки, добавил травы и немного листов от Plus Model. Моей целью было добиться эффекта вырванной почвы, а не липкой грязи.

 

Затем зафиксировал с помощью MIG's Pigment Fixer.

После того как траки высохли, я ретуширую некоторые места более яркими оттенками пигментов, разбавленные глянцевым лаком и листьями.

 

Готовая модель: 
                                             

Спасибо всем за поддержку и отзывы! В будущем надеюсь использовать эту модель в какой-нибудь диораме.

Нет комментариев. Ваш будет первым!