Внимание!

Авторское право!

Все статьи находящиеся в группе "Тип статьи - перевод" найдены в публичной части интернета.

Все права на текст и изображения принадлежат авторам.
Авторство статьи указаны в поле "Источник"

Если Вы являетесь автором статьи и желаете удалить ее или изменить, то свяжитесь с администратором сайта.

VMS Chip & Nick - Jacob Richards

107
-
VMS Chip & Nick - Jacob Richards

Информация о статье

Тип статьи:
Перевод
Источник:
Автор:
Перевод выполнен:
Bigscale.ru

Содержание

От редакции Bigscale: Представляем вашему вниманию статью-обзор новой, относительно новой, фирмы по производству продукции для моделистов — VMS (Vantage Modelling Solutions). В этой статье Jake Richards тестирует ряд продуктов для нанесения сколов на примере танка Sherman в нестандартном масштабе 1/56. Продукция довольно интересная, ведь она работает не как обычная жидкость для сколов, с которой мы постоянно сталкиваемся. Рекомендуем статью для ознакомления и эти новые продукты для тех, кто хочет опробовать что-то новенькое.

Благодарим Jake за столь подробное описание и довольно интересный урок.

Сборка модели, как правило, не составляет никаких проблем. Прочитайте инструкцию, склейте детали в необходимом порядке и расположении, покрасть – вот и все. Так я думал раньше до того, как увидел первую выветренную модель. Я был поражен детализации экскаватора – он был похож на реальное используемое оборудование. Был один эффект, который сразу же бросился мне в глаза, он и по сей день сидит в моей голове – сколы.

Создание эффектов — это больше искусство, чем наука. Вам нужно иметь представление о том, где их разместить, создать их реалистичными и логически обоснованными. Существует два метода создания сколов: с помощью специальных средств, например, лака для волос, или с помощью кисти и губки. Я использую вариант со специальными средствами – так проще создавать рандомные сколы, но такой подход требует планирования, нужно подобрать грунтовку, возможно потребуется нанести больше слоев на модель или элемент. Использовать кисть и губку – тоже неплохой вариант, но он требует больше времени и внимания, также нужно уже иметь какой-то навык, чтобы наносить именно сколы, а не просто пятна краски.

Постоянно стремясь ускорить свой рабочий процесс, я попробовал VMS Chip & Nick и не ошибся в выборе.

Система Chip & Nick (C&N) — очень проста в использовании, но работает иначе, чем другие методы скалывания. Для начала вы лакируете свою модель, ждете несколько дней, затем наносите тонкий слой C&N в местах, где хотите создать сколы. C&N что-то среднее между маской и краской – она быстро сохнет и может быть удалена с помощью влажной кисти, но не отслаивается большими кусками (может, если вам это потребуется). Особенность C&N заключается в том, что вы можете удалить эффект водой и начать все с начала, если он вам не понравится. Я посмотрел видео о VMS на YouTube и решил приобрести для себя один комплект.

 

Я решил использовать башню от Meng World War Toon Sherman в качестве подопытной свинки. Я окрасил ее, нанес декали и затем покрыл лаком VMS-AX05M Varnish HD — Matt Type, но вы можете использовать любой матовый лак. Следуя инструкции, я оставил лак на 3 дня, прежде чем продолжать работу. Очень важно, чтобы лак полностью высох. В качестве эксперимента я попытался создать эффект на листе пластика через день после нанесения лака. Хоть C&N работал достаточно хорошо, но вода, использовавшаяся для очистки C&N, вступала в реакцию с лаком и размазывала его по листу пластика, создавая «замыленную» поверхность.

Прождав необходимый срок, я нанес несколько тонких слоев темно-коричневой краски VMS-CN01 на области, которые были отмечены на фотографиях, используемых мной в качестве руководства. После нанесения я отошел попить воды, поиграл с моим сыном и вернулся к работе. Мне потребовалось пара минут, чтобы определить зоны, которые я не хотел выветривать.

           

Чтобы активировать C&N, потребуется совсем немного воды, после чего вы получите феноменальный контроль над эффектом — C&N отходит естественными хлопьями и позволяет формировать сколы по вашему вкусу. Сколы, которые мне не нравились я просто стирал C&N и начинал все сначала. Еще во втором проходе я применил небольшую хитрость – фен. Он не только ускоряет сушку, но также помогает лучше схватиться C&N с поверхностью. Сколы получаются меньше и такое ощущение, что с эффектом чуть проще стало работать.

       

Удовлетворившись результатами на данный момент, я отложил башню в сторону и занялся обязанностями по дому. И конечно же, реальная жизнь взяла верх, и я не смог вернуться к своему хобби почти два дня. Несколько ночей спустя я вернулся к проекту и продолжил работу над башней. После смачивания башни и небольшой очистки, C&N снова активировался и безупречно работал. Мне не приходилось прикладывать усилия, чтобы счищать краску. Я заметил, что если C&N продержится на башне чуть дольше, то это приведет к образованию более мелких сколов, которые мне безумно нравятся! Я столкнулся с некоторыми пятнами, с которых было трудно удалить C&N, поэтому я попробовал жидкость-активатор VMS-CN06 Chip & Nick Aid Activator – и C&N удалился без каких-либо проблем.

     

В целом я невероятно впечатлен продуктами VMS Chip & Nick и системой в целом. Это не только просто, но также очень создает очень реалистичные эффекты в любых масштабах. Я обязательно буду использовать эти продукты в будущем.
Как всегда, спасибо за внимание! И отдельное спасибо команде Michigan Toy Soldier за то, что предоставили мне возможность поделиться своими проектами с вами. Если вы хотите увидеть снимки проектов, которые еще находятся в разработке – не стесняйтесь и заглядывайте на мою страницу в Facebook: JR Models.

Нет комментариев. Ваш будет первым!