Билд - "Before the Leaves Have Fallen" - Rick Lawler

Тип статьи
Перевод
Перевод выполнен
Bigscale.ru
Источник
Автор
Rick Lawler

ervinr

Администратор
Команда форума
13.06.2019
304
12
36
ore-the-leaves-have-fallen-rick-lawler-photoprev-n.jpg

От редакции BigScale: Еще одна из старых статей, написанная нашим другом Rick Lawler. В этот раз Рик показал нам стройку небольшой виньетки на тему Первой мировой. Как видно из этой статьи, Рик отлично справляется не только с моделями БТТ, но также отлично расписывает фигурки. В этом уроке используется продукция от Vallejo и AK Interactive.
Как и всегда, благодарим Рика за столько подробную статью, написанную в стиле Шаг За Шагом.

«Ты будешь дома до того, как листья опадут»


Практически невозможно представить себе трудности и страдания, которые перенесли солдаты Первой мировой войны. Страх и смерть шли за ними по пятам, единственным убежищем были траншеи, выкопанные в апокалиптическом ландшафте. Грязь и сырость становятся их домом. Ежедневные страдания, без возможности сбежать.

Одинокий штурмовик, стоящий в болоте окопов и ожидающий следующей атаки.

Окружение – небольшая часть немецкой траншеи на Западном фронте, 1918 год. Создание такой сцены требует понимания, как грязь взаимодействует с водой. В общих чертах — цель заключается в том, чтобы изобразить грязь в нескольких ее обличьях: свежая и сухая грязь, грязная вода и брызги.
Этот проект изначально был опубликован в журнале The Weathering Magazine, выпуск #5 — The Mud Issue. В журнале основное внимание уделялось технике, фотографиям и кратким описанием процесса. Как вы можете видеть, разговор пойдет о том, как создавать грязь, а не расписывать фигурки – навык, который я хотел бы получше разобрать.

• Для того чтобы создать эффект глубины, наносим краску цвета грязи на одежду.
rick-mud-1_64ceb19533a7aa84d2f1f85cd11f1405.jpg
• Для базового цвета использовались акриловые краски.
rick-mud-2.jpg
• Противогаз – это отдельный элемент, который будет надеваться на лицо так же, как и в реальной жизни.
rick-mud-3.jpg
• Большая часть траншеи состоит из пластиковых полос от Evergreen. Текстура древесного волокна на досках создается с помощью крупной наждачной бумаги.
rick-mud-4.jpg
• Мешки с песком слеплены из двухкомпонентной шпаклевки, основание сделано из гипса Plaster of Paris – гипс смешивается с водой до консистенции пасты.
rick-mud-6.jpg
• Пока гипс еще влажный, устанавливаем доски дорожек и другие базовые элементы, слегка вдавливая их в гипс.
rick-mud-7.jpg
• Текстура грунта и небольшие камни создаются путем нанесения сухого гипса Plaster of Paris на влажную поверхность.
rick-mud-9.jpg
• Рассыпанный гипс впитывает в себя влагу, в результате чего получается очень убедительная текстура грязи. Проверяем подгонку фигурки к основанию.
• Для обеспечения однородности цвета и отделки, везеринг фигурки и основания будет происходит одновременно.
• Основание покрывается черной грунтовкой. Черный выбран в качестве первого слоя, потому что он позволяет создавать глубокие тени.
rick-mud-11.jpg
• Используем акриловую краску для нанесения земляных тонов на основание. Обратите внимание, что покрытие, особенно на деревянных секциях, очень тонкое, благодаря чему просвечивается черный цвет грунтовки.
rick-mud-12.jpg
• Мешки с песком и ящик окрашиваются в светло-зеленые цвета. Светлые песочные и кремовые цвета используются для высветления досок.
rick-mud-13.jpg
• Закрываем доски с помощью маски – куска картона или пластиковой карты.
rick-mud-14.jpg
• Сильно разбавленная темно-коричневая краска используется создания теней на основании. Этот шаг повторяется несколько раз, каждый из которых отличается оттенком коричневого цвета.
• Для высветленния камней и комков грязи используется тонкая кисть и акриловая краска.
rick-mud-16.jpg
• Земляные смывки из акриловых красок используются для придания всем элементам единого грязного оттенка.
• Смывка AK Interactive Dark Brown Wash применяется между досками.
• Dark Brown Wash разбавленная уайт-спиритом используется для имитации влаги и сырости, проступающей между досок на стене. Небольшие капли наносятся между досок, затем растушевываются сверху вниз кистью меньшего размера.
rick-mud-19.jpg
• Деревянные дорожки покрываются смывкой AK interactive Dark Wash.
• Области, где будет создаваться влажная грязь и вода, сначала покрываются слоями Damp Earth и Fresh Mud Effects, чтобы сделать блестящую и влажную поверхность.
rick-mud-21.jpg
• Пятна на деревянных дорожках создаются из грязевых пигментов, смешанных с черным пигментом для достижения влажного эффекта.
• Перед применением пигментов, наносится Pigment Fixer на верхнюю часть стены и под мешками.
• Затем на эти участки наносим пигменты, стряхивая их с кисти.
• Основа готова для добавления мутной воды, которая создается из двухкомпонентной смолы.
• Смола слега окрашивается в грязный цвет с помощью AK Interactive Kursk Earth Effects. Части А и В смешиваются в чаше, затем осторожно выливаются на основание.
rick-mud-26.jpg

• Для распределения жидкости в труднодоступные места можно использовать шприц. Смола, которую я использовал, отвердевает в течении 24 часов. На время сушки лучше всего накрыть основание крышкой, чтобы избежать попадания пыли и мелкой грязи на не отвердевшую смолу.
• Используем AK Interactive Dark Mud Effects для создания влажных поверхностей.
rick-mud-31.jpg

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg