Билд – Бронированный десант - Abilio Pineiro Grajera

Авторское право
Все статьи находящиеся в группе "Тип статьи - перевод" найдены в публичной части интернета. Все права на текст и изображения принадлежат авторам. Авторство статьи указаны в поле "Источник". Если Вы являетесь автором статьи и желаете удалить ее или изменить, то свяжитесь с администратором сайта.
Тип статьи
Перевод
Перевод выполнен
Bigscale.ru
Источник
Выдержка из журнала Military Modelcraft International - 2017
Автор
Abilio Pineiro Grajera

ervinr

Администратор
Команда форума
13.06.2019
255
5
28
После польской кампании в 1939 году, Вермахт решил, что для пехоты необходим хорошо бронированный танк поддержки. Почти сразу же началась разработка тяжело-бронированного штурмового танка на базе Pz.Kpfw.I. Первый прототип получил название VK1801, позже он был переименован в Pz.Kpfw. I Ausf.F. В этой версии была улучшена бронезащита и подвеска. Толщина лобовой брони достигала 80мм, боковые и задние бронелисты 50мм и 25мм верхние и задние. Вест танка составлял 21 тонну. Танк достигал максимальной скорости в 25 км/ч с дальностью в 150км за счет двигателя Maybach HL 45P.

head.jpg

Башня оснащалась пятью перископами позволяя командиру, при закрытом люке, хорошо просматривать поле боя. Башня оснащалась двумя пулеметами MG34. Экипаж состоял из двух человек: командир и механик водитель. Хорошая защищенность против большинства противотанковых орудий своего времени, танк все же не мог играть решающую роль на поле битвы из-за высокого силуэта и низкой скорости. Было произведено всего лишь 30 танков этой модификации с апреля по декабрь 1942 года компанией Krauss-Maffei. Танк Pz.Kpfw.I Ausf.F действовал на Восточном фронте в 1 и 12 танковой дивизии в 1943 году. Также эти танки осуществляли антипартизанскую деятельность в Югославии и в итоге были отправлены в тыл для подготовки экипажей.

Комплект

В этом проекте используется модель ‘German Pz.Kpfw. I Ausf. F (VK 18.01) – Early’ от компании Hobbyboss. Комплект вышел в 2013 году и содержит 267 пластиковых деталей, фототравление и небольшую декаль с двумя Балкенкройц. Траки собираются из нескольких половинок и отдельных звеньев. Модель была построена Из коробки, за исключением крепежей для шанцевого инструмента, которые были заменены на фототравление и металлической антенны (от RB model), которая заменила пластиковую из набора. Сборка прошла без проблем, но мне все же пришлось воспользоваться шпаклевкой Green Putty смешанной с клеем Tamiya Extra Thin для заделывания швов. Как только шпаклевка высохла я отшлифовал ее чтобы выровнять поверхность. Модель готова к нанесению грунтовки.

0.jpg

Окраска, маркировка и везеринг

В последние время я пользуюсь серой грунтовкой от AK Interactive, благодаря своим отличным покрытием. Как и всегда, я добавил в грунтовку несколько капель растворителя для акрила и нанес ее в несколько тонких слоев. Подождав пока грунтовка высыхнет я нанес предварительные затенения методом Черно и Белок (техника разработана сотрудником MMI José Luis López Ruiz).

От редакции Bigscale: более подробнее о методе нанесения Черное и Белое читайте в статье самого автора José Luis López Ruiz – Техника Черное и Белое (Black & White)
Хоть я и не собираюсь далеко углубляться в этой технике, как Jose, но я нахожу внешний виде модели идеальным после нанесения базового цвета.

1.jpg

Следующим шагом использую чисто белый цвет, чтобы выделить приподнятые детали и выделить определенные части на модели. Точно также использовался черный цвет, чтобы подчеркнуть углубления и увеличить контраст. Сейчас это смотрится довольно резким эффектом, но он потускнеет при нанесении базового цвета.

2.jpg

Учитывая различные оттенки цвета Dunkelgrau на начальном этапе войны, я создал свою собственную версию: AK Interactive AK 704 (RAL7021 Dunkelgrau), смешанный с несколькими каплями AK 009 (Dunkelgelb Shine) и AK 751 (Washable White). После дальнейшего рассмотрения я добавил немного синего цвета, на самом деле оригинальный цвет должен быть немного темнее, но я считаю, что последующий везеринг заметно затемнит общий вид.

3.jpg

В предпочтении декали из набора, я воспользовался старым набором трафаретов от Dragon, которые я нашел в своей коробке запасных частей. Трафареты были самоклейками и поэтому я легко разместил их на поверхности и задул из аэрографа. Крест должен был быть окрашен в черный и белый цвет, но я решил использовать AK799 NATO Black, который больше подходит к масштабу модели. На текущий момент я нанес начальные сколы при помощи краски AK711 Chipping Colour.

4.jpg

Пришло время нанести слой фильтра, для этого я воспользовался AK 070 (Enamel Wash – Brown Blue for Panzer Grey Vehicles). Перед нанесением я разбавил фильтр с помощью растворителя и нанес легкий слой, чтобы немного изменить общий тон.

5.jpg

Рекомендую время от времени останавливаться от работы и осматривать модель. Итак, базовый цвет нанесен, марикровка на месте и нанесен начальный везеринг. Я доволен результатом … и мне удалось сохранить предварительное затенение, нанесенное на первых шагах окраски.

6.jpg

Следующим шагом используется техника Масляные точки. Из названия понятно, что для этого необходимо использовать масляные краски нанося их небольшими точками на модель (в этом примере используются цвета Dust, Green, Dark Brown и Light Blue) и растушевывая их кистью, смоченной в растворителе, для добавления различных оттенков на поверхности. Этот процесс повторен несколько раз, а также был добавлен пигмент чтобы усилить внешний вид.

7.jpg

Нижний корпус также обработан масляными точками, но с добавлением большего количества пигмента. Для закрепления пигмента используется обычный растворитель, но не фиксатор. После высыхания пигмента любые излишки можно удалить с помощью, увлажненной в растворителе кисти (в зависимости от желаемого эффекта).

8.jpg

Два оттенка от AK из серии ‘Dust & Dirt Deposits’ нанесены на области вокруг рычагов подвески, головки болтов, звездочек и роликов, сначала более светлый оттенок, а затем более темный для увеличения контраста.

9.jpg

Скопление пыли и грязи достигнуто с помощью масляных красок 502 Abteilung. Для начала поверхность увлажнена растворителем, после небольшой просушки добавлены небольшие точки масла, а затем эти пятна были растушеваны мягкой кистью.

10.jpg

Шанцевый инструмент и другие детали окрашены с помощью акрила. Имитация дерева сделана с помощью базового цвета разбавленной краски AK799 Wood Base, а затем высветлена с помощью этого же цвета с добавлением капли белого цвета, в конец нанесена точечная смывка чтобы подчеркнуть текстуру.

11.jpg

Для создания ржавой выхлопной трубы вся поверхность покрыта слоем AK 707 (Medium Rust), а затем AK 706 (Light Rust). Вместо того чтобы достичь равномерного высветления, я нанес последнюю краску случайным образом с использованием губки.

12.jpg

Различные пигменты земляного оттенка разбавлены водой и нанесены на катки, звездочки и ленивцы. Как только пигменты высохли излишки были удалены с помощью ватной палочки, позволяя пигменту скопиться вокруг болтов и углублений.

13.jpg

Для создания эффектов брызг сухой грязи используется кисть и зубочистка. Сама грязь создана из ‘Dust & Dirt Deposits’ и AK 2029 (Landing Gear Wash). Перед нанесением, брызги проверяются на кусочке картона.

14.jpg

Затем я добавил еще больше пыли и грязи из серии продуктов ‘Dust & Dirt Deposits’. Масло и смазка нанесены в небольшом количестве на катки, задней части танка и нижней части корпуса.

Траки загрунтованы с помощью грунтовки AK185 Track Primer. После 24-часовой просушки, различные пигменты случайным образом нанесены на траки и закреплены фиксатором. Затем используя кончик пальца втерт пигмент металлического оттенка на приподнятые детали траков.

15.jpg

Пигмент металлик также использовался на внутренней поверхности траков, там, где они контактируют с катками и ленивцами. На этот раз пигмент наносился мягкой тканью, а излишки удалены мягкой кистью.

Модель почти закончена и самое время ее осмотреть. Поскольку этот танк применялся на учебном полигоне или в антипартизанской операции я отказался от экстремального везеринга.

Итак, траки установлены и все что требуется это добавить еще немного грязи на ходовой части.

16.jpg

Следы пролитого топлива и масла нанесены на заднюю часть танка, вместе с небольшими царапинами, которые уже покрылись ржавчиной.

17.jpg

Последний эффект был достигнут с помощью совершенно нового для меня продукта … акварельные карандаши. Всего использовалось три цвета для создания царапин и ржавых пятен. После нанесения небольших точек они были смешаны сухой кистью. Карандаши можно наносить в мокром виде, но они при этом создадут довольно яркие цвета (по-моему, это чересчур)

18.jpg

Финальные фото

f1.jpg f2.jpg f3.jpg f4.jpg
 
Последнее редактирование: