Билд – Довольно ожиданий - José Luis López Ruiz

Авторское право
Все статьи находящиеся в группе "Тип статьи - перевод" найдены в публичной части интернета. Все права на текст и изображения принадлежат авторам. Авторство статьи указаны в поле "Источник". Если Вы являетесь автором статьи и желаете удалить ее или изменить, то свяжитесь с администратором сайта.
Тип статьи
Перевод
Перевод выполнен
Bigscale.ru
Источник
Выдержка из журнала Panzer Aces - Выпуск 48 2015г.
Автор
José Luis López Ruiz

ervinr

Администратор
Команда форума
13.06.2019
255
5
28
В сентябре 2013 года, за несколько дней до ежегодной выставки Фолкстон, я имел честь посетить Нормандию в сопровождение неординарных гидов - моих друзей из AMAC-35. Мне удалось посетить пляжи и города, где произошли одни из самых известных сражений Второй мировой войны.

Идея

В ночь перед битвой люди разговаривают, глядя на костры противника на горизонте. Мне кажется, мало кто может уснуть в такую ночь.
В Нормандии «ночь перед битвой» длилась несколько недель, и все задавались вопросом не только «когда», но и «где» это состоится. Наполненные неуверенностью и нервозностью, солдаты немецкой армии ждали самое крупное вторжение в мировой истории, и это было отнюдь не тихим ожиданием. В это время бомбардировщики союзных войск атаковали немецкие позиции и любое движущееся транспортное средство на дороге.

Диорама демонстрирует один из тех напряженных моментов - ожидание вторжения. Диорама основана на ряде исторических фотографий, где можно увидеть несколько немецких машин, проезжающих мимо крыла одного из Британских планеров, упавших во время первого этапа вторжения.

Когда люди думают о Нормандии, они представляют танки Тигр или Шерман, которые стали некими иконами этой битвы. В этом случае главными героями диорамы будут легкие машины Вермахта, которых было огромное количество на дорогах Нормандии во время этой битвы.

head.jpg

Поэтому выбор пал на Steyr 1500 (командная версия) и Sdkfz 251D от компании Tamiya в 48-м масштабе. Это отличные высококачественные комплекты маленького размера – они идеально подойдут для создания небольшой диорамы. Мы подбирали две разные схемы камуфляжа для каждого автомобиля, чтобы создать контраст между ними.

Давайте последовательно рассмотри каждый шаг сборки и окраски этих моделей.

Steyr 1500

Сборка модели.
Во время работы не возникло никаких проблем – как и с любыми другими моделями от Tamiya. Восхитительное приключение.

1.jpg

Грунтовка
Грунтовка поможет исправить все недостатки сборки и остатки различных заусенцев. Она также обеспечит отличную адгезию краски. Не забудьте отшлифовать модель, если во время нанесения грунтовки возникла шагрень.

2.jpg

База «Черное и Белое».
Предварительное затенение и высветление модели с помощью технологии «Черное и Белое».
От редакции Bigscale: более подробнее о методе нанесения Черное и Белое читайте в статье José Luis López Ruiz – Техника Черное и Белое (Black & White)

3.jpg

Базовый цвет.
Используя сильно разбавленную краску, тонким слоем наносится основной цвет. На данном этапе важно не потерять эффект от техники Черное и Белое.
В данном случае используется краска Dark Yellow, осветленная каплей желтого и белого цвета.

Зенитное высветление модели при помощи базового цвета, но с добавлением большего количества дополнительных красок, особенно белой.

4.jpg

После нанесения щедрого слоя глянцевого лака Tamiya наносятся декали с помощью жидкостей Microset и Microsol.

5.jpg

Окраска тента и сидений

Базовый цвет для сидений и тента. Эти элементы улучшают внешний вид автомобиля, поэтому здесь нужно проявить все свое мастерство. Основной цвет нанесен с помощью аэрографа. После этого базу нужно высветлить. Для создания глубины нанесены фильтры от AK.

6.jpg 7.jpg 8.jpg

Сколы.
Мы имеем дело с командной машиной, поэтому сводим везеринг к минимуму. Сколы нанесены вручную и только в определенных местах с помощью губки.

9.jpg

Детализация.
Raw Umber, Lamp Black и смесь этих цветов, по моему мнению, идеальны для выполнения детализации на большинстве БТТ. Масляная краска наносится в углубления и щели. После того как она просохла в течении 15 минут удаляем излишки. Таким образом мы выделили панели и мелкие детали, что также оживило общей вид модели.

10.jpg

Масляные точки.
Используя технику масляных точек, изменяем тон базового цвета. Идея состоит в том, чтобы создать эффект грязи и выцветания лакокрасочного покрытия. Наносим небольшую точечку масла и растушевываем его по поверхности.

11.jpg

Вертикальные потеки с помощью акрила
Это моя любимая техника создания эффекта пятен и потеков дождя на поверхности всей модели. Эффекты создаются с помощью сильно разбавленной краски, начиная со светлых оттенков заканчивая практически черными. Наносим краску аккуратно и не спеша. Так как она сильно разбавлена, потребуется три-четыре прохода прежде, чем эффект проявится.

12.jpg 13.jpg

SDKFZ 251 D

Сборка модели.

На фото продемонстрированы отдельно собранные узлы модели, окраска также будет проводится частями.

14.jpg

Грунтовка

15.jpg

Окраска интерьера.
Темно-желтый цвет на этой модели будет темнее, чем тот, что использовался на Stey - это сделано для увеличения контраста между двумя машинами.

16.jpg

Окраска сидений.
Сиденья отлично просматриваются после полной сборки модели, поэтому мы должны приложить здесь максимум усилий. В этом шаге я использовал набор от AK Wood Paint Set. Это отличный набор - краска довольно жидкая и засыхает намного дольше, что дает нам возможность растушевать ее.

17.jpg

Собираем обе половинки корпуса. Это очень важный момент - любая ошибка может уничтожить все предыдущие шаги.
Детали стыкуются отлично, но любая ошибка может быть фатальной. Используя клей с большим временем высыхания, мы можем выиграть время для позиционирования деталей. Я впервые использовал клей Colle 21 и должен сказать, что он прекрасно подходит для этой задачи.

18.jpg

Конец сборки.
Габаритные огни из комплекта от Aber отлично дополняют эту модель.

19.jpg

Грунтовка.
Внутренняя часть модель замаскирована.

20.jpg

Применяем технику Черное и Белое

21.jpg

Наносим камуфляж. Полуторка имеет типичный двухцветный камуфляж с большими пятнами оливково-зеленого цвета, нанесенными на базовый цвет. Как видно на фотографиях высветления и тени, которые мы создали ранее, отлично видны сквозь камуфляж.

22.jpg 23.jpg

Затем наносим грязь на нижнюю часть модели с помощью Аэрографа и смеси красок Tamiya XF-52 Flat Earth и XF-57 Buff.

24.jpg

Декали.
Прежде чем нанести декали, модель покрывается слоем глянцевого лака Tamiya. Здесь я использовал декали от Archer, которые были в моем запасном ящичке. Я использую их каждый раз, когда выдается такая возможность. Настоятельно рекомендую защитить их после нанесения слоем лака.

25.jpg 26.jpg

Сколы.
С помощью жидкости AK-711 “Chippings”, кисти и губки наносятся сколы как внутри, так и снаружи машины. Имейте ввиду, что это боевая машина и сколов должно быть немного больше.

27.jpg 28.jpg

Отлично смотрится

29.jpg

Масляные точки

30.jpg

Вертикальные потеки с помощью акрила

31.jpg

Готовая модель.

32.jpg

База.
База выполняет не только роль сцены, но также удерживает наши модели - это значит, что она должна получить столько же внимания, сколько сами фигурки и модели. Рассмотрим постройку базы шаг за шагом.

Основание базы сделано из пробки, различные уровни сцены из листов пробки, их довольно много - словно это линии топографической карты.

33.jpg

Кора дерева используется для создания небольшой скалы, которая просматривается сквозь подлесок. Огромные камни станут визуальной жемчужиной, которая сломает однообразие зеленых оттенков готовой базы. Тонкий слой пробки используется для создания асфальтовой дороги, на которой будут созданы небольшие выбоины и трещины, характерные для второстепенных дорог.

35.jpg

Покрываем пастой Das Pronto всю пробку. Но сначала нанесем на пробку слой клея ПВА. Обратите внимание – после нанесения пасты было добавлено еще несколько камней. Затем с помощью стальной щетки создаем текстуру на поверхности застывшей пасты.

35.jpg

Окончательная текстура создана с помощью текстурированной краски Tamiya. Краска была смешана с мелким песком и мелкими растениями. Асфальт также обработан текстурированной краской, которая наносилась с помощью жесткой кисти.

36.jpg

База окрашена различными оттенками коричневого цвета.
Асфальт окрашен разными оттенками серого и песочного цвета.

37.jpg

Эмали от Tamiya XF-52 Flat Earth и XF-1 Flat Black используются в качестве смывки – создаем глубину для нашей сцены. Смывка будет практически не видна, так как большая часть сцены будет покрыто различной растительностью, но этот эффект создаст хроматические вариации и чувство реалистичности.

38.jpg

Следующим шагом используем различные миниатюрные растения, закрепляя их с помощью клея ПВА. Хаотичность – верный шаг к созданию реалистичного вида. Разнообразие оттенков также добавит реалистичности.

39.jpg

На этом шаге мы разместим маленькие и средние кустарники. Целесообразно использовать как можно больше видов, чтобы избежать «ухоженного сада» на сцене.

40.jpg

Пришла очередь растений среднего размера. Деревья я приобрел заранее. С некоторых деревьев была срезана часть веток, которые будут использоваться для создания кустов или небольших ростков. Кроме того, мы использовали некоторые природные элементы - розмарин, корни и другие части и виды растения. На некоторые из них с помощью клея ПВА были приклеены листья в масштабе, также приобретенные в магазине.

Деревья играют важную роль в этой сцене – они выступают не только в роли визуальной поддержки и маркера высоты, но и в роли поры для крыла планера. Основа деревьев создана из веточек розмарина, на которые закреплены листья. Листья и маленькие листочки от компании Mininatur арт.913-32.

41.jpg

Финальные штрихи
Финальные штрихи разделены на несколько этапов:

Следы колес.
Сильно разбавленная краска различных песочных оттенков нанесена с помощью аэрографа по пути следования машин.

Канава с водой.
Тонкие слои Still Water от Vallejo выливается поверх сухих листьев и растений. Таким образом канава приобретает вид влажной почвы, которая отлично сочетается с остальной частью сцены.

Трава вдоль дороги.
Невысокая трава от наших коллег-моделистов - железнодорожников. Трава закрепляется с помощью пинцета вдоль обеих сторон дороги. Не волнуйтесь, если цвета травы не соответствуют вашей сцене - пару проходов аэрографом и проблема решена.

Крыло самолета.
Крыло от самолета Mustang P-51C - модель компании Revell.
Крыло было обрезано и покрыто небольшими повреждениями. Окраска - обычная схема ВВС, принятая летом 1944 года.

42.jpg 43.jpg

Финальные фото

f1.jpg f2.jpg f3.jpg f4.jpg f5.jpg f6.jpg f7.jpg f8.jpg f9.jpg f10.jpg f11.jpg