Билд – Scammel Pioneer - Domingo Hernández

Авторское право
Все статьи находящиеся в группе "Тип статьи - перевод" найдены в публичной части интернета. Все права на текст и изображения принадлежат авторам. Авторство статьи указаны в поле "Источник". Если Вы являетесь автором статьи и желаете удалить ее или изменить, то свяжитесь с администратором сайта.
Тип статьи
Перевод
Перевод выполнен
Bigscale.ru
Источник
Выдержка из журнала Military Modelcraft International - Июль 2017
Автор
Domingo Hernández

ervinr

Администратор
Команда форума
13.06.2019
263
5
28
Компания «Скаммелл» стала легендой британского грузового автомобилестроения, самым известным и авторитетным английским изготовителем тяжелых военных тягачей. В конце XIX века близ Лондона для выпуска конных повозок ее основал отставной подполковник Альфред Джордж Скаммелл (Alfred George Scammell). В 1919 г. одним из первых в мире он начал изготовление седельных тягачей и полуприцепов к ним, ставших главной специализацией фирмы на последующие 70 лет.

head.jpg

В 1937 г. по заказу военного ведомства на «Скаммелле» начался выпуск второго поколения танковых тягачей «Пионер» (6x4), оборудованных собственным бензиновым 86-сильным мотором или 6-цилиндровым 8,4-литровым дизелем «Гарднер 6LW» (Gardner) мощностью 102 л.с, 6-ступенчатой коробкой передач, односкатными 20-дюймовыми шинами, 8-тонной лебедкой и подвеской прежнего образца. Седельные тягачи TRMU20 и TRMU30 имели пневматическую систему привода тормозов 2- или 3-осных низкорамных полуприцепов грузоподъемностью 20 и 30 т соответственно, которые выпускали фирмы «Скаммелл», «Крэйн» (Crane) и «Шелуок энд Друри» (Schelvoke amp; Drewry). Общая длина автопоезда достигала 15,2 м, полная масса – 45 т, максимальная скорость в зависимости от нагрузки составляла 25~45 км/ч. Одновременно выпускался балластный тягач R100 (6x4) для буксировки орудийных систем крупных калибров. От седельного он отличался укороченной колесной базой, механическим приводом тормозов с вакуумным усилителем и стальным грузопассажирским кузовом, в котором размещался орудийный расчет из 9 человек, комплект боеприпасов и легкий кран для их перегрузки.

Модель

Недавний релиз “Scammell Pioneer SV2S Heavy Breakdown Tractor” в 35-м масштабе от компании IBG Models был самым ожидаемым в течение последних нескольких месяцев. Сборка модели довольно простая и требует минимальной обработки для подгонки деталей.

Тем не менее, стоит указать на некоторые этапы сборки, которые требуют особое внимание. Первое на что следует обратить внимание — это сборка колес каждый из которых состоит из трех частей (внутренний обод, внешний обод и шина). Здесь потребуется осторожная шлифовка чтобы детали плотно прилегали вместе.

Для тех, кто хочет собрать моторный отсек открытым, то им потребуется улучшить его интерьер. Я собирался собрать капот закрытым, но я все же добавил некоторые детали.

1.jpg

Шасси выглядит довольно компактным, но оно имеет некоторые подвижные части. Его лучше окрасить до полной сборки модели.

2.jpg

Задняя часть автомобиля также была собрана отдельными узлами, это позволить мне более тщательно окрасить и провести везеринг деревянных и металлических компонентов.

3.jpg

Отдельные узлы кабины собраны вместе для примерки.

4.jpg

На этом фото показаны различные узлы, собранные вместе, чтобы вы имели некое представление о качестве комплекта.

4-1.jpg 4-2.jpg

Окраска, маркировка и везеринг

Салон кабины необходимо окрасить до полной сборки. Для начала я нанес слой грунтовки Vallejo Surface Primer. Различные оттенки из набора Vallejo ‘US Olive Drab’ использовались для базового зеленого цвета, создания теней и высветлений внутри кабины.

5.jpg

Для создания теней вокруг ребер панели я нанес не разбавленную синюю масляную краску. Затем используя растворитель, я растушевал тени. Этот же процесс повторил на потолке кабины, но уже с слегка разбавленной краской.

6.jpg

Для окраски деревянного полка использовались различные разбавленные акриловые краски, а затем комбинацию масляных красок Vandyke Brown и Burnt Umber создал текстуру дерева.

7.jpg

Интерьер дверей создан так же, как и потолок кабины, но с добавлением более темных оттенков. Обратите внимание между чистой дверь и дверью с нанесенным везерингом.

8.jpg

Подушки сидений окрашены в цвет хаки, тени и выделения созданы с помощью масляной и акриловой краски. Используя набор пигментов от AMMO, я нанес их совсем немного на пол и нижние участки кабины. Каждый слой пигментов хорошо высушивался, а затем добавлялся новый.

9.jpg

Когда двери полностью высохли, деревянные поперечины окрашены с помощью разбавленной акриловой краски (этот же метод применялся на задней панели интерьера).

10.jpg

Окраска и везеринга интерьера, а также мелких деталей окончен и кабина готовка к сборке.

11.jpg

Модель покрыта грунтовкой Vallejo US Olive Drab Primer, а затем различными оттенками (Yellow Olive, Olive Drab и Light Grey Green) нанесен базовый цвет.

12.jpg

Следующим шагом нанесена сильно разбавленная краска Tamiya XF-76 (Gray Green – IJN) чтобы создать экстремальное высветление.

13.jpg

После этого модель покрыта глянцевым лаком. Модель оставлена на просушку, а чтобы пыль не прилипала, то я закрыл ее коробкой.

14.jpg

Пока я ждал высыхания модели, я вернулся к колесам и окрасил их в цвет Vallejo Black смешанный с Flat Flesh … идеальный цвет для резины.

15.jpg

Вернувшись к модели, я нанес камуфляжную схему «Микки Маус». В действительности это обычные черные пятна, нанесенные поверх зеленого цвета. Но чтобы создать высветления, я добавил небольшое количество светло-серого цвета в черный.

16.jpg

Пришло время добавить различных дополнительных предметов в кузов автомобиля. Эти предметы добавят визуальный интерес к модели. Подобранные предметы окрашены и выветрены в соответствии с моделью.

17.jpg

Основная окраска модели завершена, и я готов перейти к общему везерингу. Сколы на кране нанесены с помощью масляных красок.

18.jpg

Некоторые участки были окрашены в светло-зеленый оттенок, так как будто кран перекрашивали.

19.jpg

Следующим шагом было нанесение пигмента металлика (нанесен ватной палочкой) на подвижную часть крана.

20.jpg

Декали нанесены с помощью жидкостей Microscale «Set & Sol». Прицепная тяга получила самый тяжелый везеринг; сочетание нанесения сколов с добавлением эффекта ржавчины с помощью краски LifeColor UA 702 (Rust Base) и точечной смывки масляной краски.

21.jpg

Металлические части модели обработаны точечной смывкой и маслом, чтобы добавить глубину и различные оттенки.

22.jpg

А теперь самое главное – контраст деревянных панелей с металлическими секциями корпуса. Здесь я использую комбинацию акрила, смывок и масляных красок. Края деревянных панелей высветленным светлым оттенком дерева с помощью острой кисти. С помощью увлажненной водой ватной палочкой нанесенные линии растушеваны. Каждая заклепка обработана коричневой смывкой.

Разрывы между панелями подчеркнуты масляной краской Vandyke Brown, избыток масла удален с помощью растворителя. Этот процесс по необходимости повторяется несколько раз.

23.jpg

Учитывая нанесенный везеринг на модель, мне необходимо нанести некоторые эффекты на лобовое стекло. Используя маски от компании Trakz я разместил их на стекле, а затем нанес слой матового лака.

24.jpg

После удаления масок на стекле образовались следы от движения дворников … отличное решение! Хоть и нижняя часть машины в значительно степени будет скрыта, я решил нанести различные пигменты для создания тяжелой грязи, а затем закрепил их с помощью фиксатора AMMO.

25.jpg

После высыхания пигмента я нанес смывку от Citadel Agrellan Earth. Фен используется для ускорения сушки. Затем добавлено еще больше пигментов, которые в свою очередь подкорректированы на модели с помощью растворителя X-20A Tamiya.

26.jpg

Еще один слой пигментов нанесен с помощью техники Спеклинг используя для этого зубочистку.

27.jpg

Объединив AMMO A.MIG-1407 и A.MIG-1409 (Engine Grime и Fuel Stains) я нанес смазку и пролитое топливо на нижнюю часть модели.

28.jpg

Самой заметной частью на этой машине были очень большие колеса и ярко выраженный протектор. Здесь было бы идеальным добавить тяжелый везеринг на каждое колесо в соответствии с остальной частью модели. Я начал со слоя A.MIG-1405 (Dark Mud) нанесенный на которые колеса, избыток убран с помощью макияжного тампона. После просушки добавлены различные пигменты, смешанные с растворителем, излишки удалены кончиком пальца.

29.jpg

Затем добавлены различные смывки вокруг болтов и других выступающих частей. Последним эффектом было нанесение грязных брызг. Результат … шест колес с одинаковым рисунком, но каждый из них отличается.

30.jpg

И наконец, легкая пыль добавлена на модель используя различные пигменты, с помощью растворителя корректировалось их положение.

31.jpg 32.jpg

Добавление дополнительных предметов завершило эту сборку.

f1.jpg f2.jpg f3.jpg f4.jpg