Билд – Тех. Обслуживание – Charlie Pritchett

Авторское право
Все статьи находящиеся в группе "Тип статьи - перевод" найдены в публичной части интернета. Все права на текст и изображения принадлежат авторам. Авторство статьи указаны в поле "Источник". Если Вы являетесь автором статьи и желаете удалить ее или изменить, то свяжитесь с администратором сайта.
Тип статьи
Перевод
Перевод выполнен
Bigscale.ru
Источник
Выдержка из журнала Military Modelcraft International - Май 2019
Автор
Charlie Pritchett

ervinr

Администратор
Команда форума
13.06.2019
255
5
28
Страбокран является одним из странных предметов который моделисты мечтали увидеть отлитым в 35-масштабе. Я был очень заинтересован этой новинкой, когда в 2016 году Takom заявила о выпуске этого комплекта.

Как только я получил комплект в руки, я знал, что приступлю к сборке сразу же, а не отложу его в долгий ящик. Эта статья содержит нетерпеливую сборку комплекта. Я советую всем читателям не торопится в сборке, как сделал это я, потому что здесь легко допустить ошибки, а также эту модель довольно сложно окрасить после полной сборки. Внимание и разделение модели на узлы вот, что поможет построить этот комплект.

head.jpg

Сборка

Сборка начинается с рамы движущейся тележки и лебедки, пожалуй, это самая важная часть сборки. Цепи, которые прикрепляются к тележки должны быть отрезаны до длины, указанной в инструкции. Здесь должен быть точный отрез, одним звеном меньше или больше и сборка пойдет не так. После установки цепей они довольно туго сидят на месте. После крепления тележки на цепь, необходимо намотать на барабан тяжелый нейлоновый кабель – вниз и вокруг шкива на подъемный круг, вниз к другому шкиву и обратно (это было самой сложной частью сборки). После этого сборка рамы завершена. Я также рекомендую окрасить раму как отдельный узел, как поступил я.

Опорные башни довольно просты в сборке, но установка нейлоновых кабелей снова вызвало испытание. Я не могу себе представить тот кошмар, с которым столкнулись моделисты, заменив кабель из коробки на медную проволоку. Особое внимание стоит уделить основаниям башен эти части взаимозаменяемы. Одну из башен я собрал задом наперед (деталь B5). Рекомендую внимательно изучать инструкцию. Так как с рамой, я рекомендую окрашивать опорные башни отдельными узлами.

4-1.jpg

Горизонтальная рама собрана за пять шагов. Обратите внимание, что тележка сначала крепятся на цепи и только потом пропускается нейлоновый кабель. Цепи и кабель позволяют перемешать тележку по раме, но я рекомендовал бы установить ее сразу в нужной положение, чтобы в дальнейшем ничего не сломать и не ослабить цепи.

1.jpg 2.jpg

Оставшаяся сборка в основном ориентирована в первую очередь на сборку опорных башен. На этом этапе необходимо выбрать в каком положение должны быть собраны башни – в режиме работы или в транспортном.

3.jpg 4.jpg

Окраска и Везеринг

Вся покраска и везеринг проводился с помощью продукции Ammo by Mig Jimenez. Окраска началась с нанесения с водорастворимой грунтовки Polymer Surface Primer. Нанесение грунтовки заняло довольно продолжительное время, чтобы покрыть весь пластик. После полной просушки в течении одной ночи, модель окрашена в два оттенка Dunkelgelb из набора цветомодуляции от AMMO. Нанесение базового цвета прошло не по учебнику, я не слишком беспокоился о полном покрытии, как это было с грунтовкой.

Декали нанесены прямо поверх краски, без глянцевого лака, но после высыхания они были покрыты полуглянцевым лаком.

Рельсы внутри рамы окрашены с помощью кисти в цвет ржавчины. Кабели и цепи также окрашены кистью в цвет сколов Chipping Colour. Это потребовало немало усилий, и я потратил довольно много времени на исправление тех мест, где краска случайно нанеслась на раму. Этот же процесс повторен для цепей на опорных башнях.

Везеринг начался с нанесения сколов. Сколы наносились с помощью губки. Губка окуналась в краску, излишки удалены о бумажное полотенце, а затем нанесена на модель. Как только я был доволен сколами, я нанес их еще немного на острые углы с помощью кисти.

Общая смывкасделана с помощью A.MIG-1000 Brown Wash for German Dark Yellow, этот шаг поможет выделить различные мелкие детали. На горизонтальные поверхности нанесены небольшие потеки с использованием A.MIG-1201 Streaking Grime for DAK, A.MIG-1294 Streaking Rust Effects и A.MIG-1208 Rainmarks Effects.

Небольшое изменение оттенка на горизонтальных поверхностях создано с помощью масляной краски масла. Масло наносится прямо из баночки растушевывается кистью, а затем после небольшого времени высыхания, растушевано с помощью увлажненной кисти в уайт-спирите.

Ржавые рельсы на раме отполированы ватной палочкой с графитовым порошком. Я не люблю окрашивать виниловые шины ни в одном из комплектов, так как они сами имеют черный цвет. Я просто наношу на них пигменты, разбавленные в воде. Пигменты быстро высыхают, излишки можно удалить с помощью пальца. Рекомендую наносить несколько оттенков земли, чтобы получить более естественный вид.

Пигменты также используются для создания пыли на горизонтальных поверхностях. Затем нанесены брызги методом Спеклинг с использованием различных эмалей. Сначала кисть окунается в эмаль, а затем с помощью струей воздуха из аэрографа наносится на модель. Любые излишки удаляются уайт-спиритом. Этот же процесс повторен для брызг масла с помощью Ammo Fresh Engine Oil (A.MIG-1408).

После полной окраски и везеринга, цепи и кабели были тщательно распутаны и помещены обратно на шкивы (шкивы я не приклеивал). Нейлоновый кабель довольно легкий и его сложно распрямить, поэтому я просто подвесил небольшие пакетики со свинцовой дробью на крюки и оставил на пару дней. После того как утяжелители были сняты нейлоновый кабель остался на месте. Если бы в моей задумке была подвешенная башня на крюке, но я бы положил небольшой вес в нее.

Окраска началась с нанесения с водорастворимой грунтовки Polymer Surface Primer. Нанесение грунтовки заняло довольно продолжительное время, чтобы покрыть весь пластик.

5.jpg

После полной просушки в течении одной ночи, модель окрашена в Dunkelgelb.

6.jpg

Два оттенка Dunkelgelb наносились последовательно, сначала более темный, затем более светлый.

7.jpg

Эффекты сколов достигнуты с помощью губки и стандартного цвета сколов.

8.jpg

Еще немного сколов по краям с помощью кисти

9.jpg

Масляная краска использовалась для создания различных оттенков на горизонтальных поверхностях чтобы разбить монотонность окраски.

10.jpg

На виниловые шины нанесены пигменты, разбавленные в воде, излишки удалены с помощью кончика пальца. Использованы несколько пигментов различных оттенков земли, для создания разнообразия.

11.jpg

Графитовый порошок втерт в рельсы на раме с помощью ватной палочки.

12.jpg

Пигменты нанесены на горизонтальные поверхности и зафиксированы с помощью обычной воды. После высыхания большая часть пигментов удалена с помощью губки.

13.jpg

Светлая грязь была добавлены в виде брызг с помощью метода Спеклинг. Кисть окунается в разбавленную краску и с помощью струи воздуха из аэрографа наносится на модель.

14.jpg

Так как нейлоновый кабель легкий и не расправляется под собственным весом, я подвесил на него небольшой груз и оставил на несколько дней. После удаления кабель принял нужную форму.

15.jpg

Вывод

Это была довольно забавная стройка, но я сильно устал с цепями и кабелями. К сожалению, я не вижу другого выхода и ничего лучшего чем окрашивать модель отдельными узлами. Эта модель позволит многим моделистам создать довольно динамичные сцены на диорамах с использованием немецких тяжелых танков. Мы ждали этот набор целую вечность и наконец он у нас есть. Мой вывод: будьте осторожны с вашими мечтами, потому что они иногда сбываются!

f1.jpg f2.jpg f3.jpg f4.jpg
 
Последнее редактирование: