Red Panther Ausf.A Late

Тип статьи
Перевод
Перевод выполнен
Bigscale.ru
Источник
The Modelling News
Автор
Andy Moore

ervinr

Администратор
Команда форума
13.06.2019
255
5
28
red-panther-ausf-a-late-photoprev-big.jpg

Пантеры, захваченные русскими войсками – средняя Пантера воспроизведена этой моделью.

2117-1.jpg

Прошло немного времени с тех пор как мы разбирали новую модель Panther Ausf.A от Meng в обзоре и в сборке. Настало время окрасить нашу большую кошку. Первым шагом заключалось очистить модель с помощью изопропила, а затем нанести грунтовку. В этом случае я нанес грунтовку цвета ржавчины, хотя также можно было нанести черного или темно-серого цвета. Цвет не имеет особого значения, но в целом я предпочитаю работать с темным цветом, так как он позволяет легко изменить интенсивность последующих слоев краски.

2118-2.jpg

В качестве основы я использую новый диапазон красок Real Colors от AK Interactive. Я использовал уже эти краски несколько раз, и они мне очень понравились. Основа краски – лак и они очень хорошо перемешиваются с красками Tamiya или Gunze, что делает их универсальными. Они также устойчивы, и я мог их использовать сразу на пластике без необходимости грунтовки. Для корпуса воспользовался цветом RC060 Dunkelgelb. Иногда я использую грунтовку, чтобы создать тени, но в этом случае я добавлю их поверх основного слоя краски.

2119-3.jpg

Для теней и высветлений я добавил более темные и светло-коричневые тона к цвету Dunkelgelb, в данном случае RC002 Cream White и RC016 Ocher. Оттенки нанесены на корпус, чтобы выделить панели. Основная часть наносилась от руки там, где мне были нужны жесткие края, воспользовался кусочком карты в качестве временной маски.

2120-4.jpg

Существует множество вариаций высветлений или цветовой модуляции, некоторые более легкие, и некоторые более экстремальные. Я вообще не придерживаюсь одного метода нанесения высветлений, я просто чувствую во время работы, что необходимо добавить. Литой корпус Шермана с очень искривленными поверхностями потребует иного подхода чем угловатая поверхность как на нашей Пантере. В этом случае я использовал более светлые и темные тона, чтобы подчеркнуть углы на корпусе. Когда панели встречаются друг с другом, я использовал более темный оттенок на одном краю, а на другом более светлый. Эффект может выглядеть немного преувеличенным на этом этапе, но позже он смягчится.

2121-5.jpg

После базового слоя, затенений и высветлений я переключился на акриловые краски от AK, чтобы выделить более мелкие детали, такие как головки болтов и поручни. Темный оттенок цвета Buff использовался для затенений вокруг приподнятых деталей и на местах, где предыдущее этап затенения оставил слишком мягкий эффект. Buff был слегка разбавлен, нанесен вокруг деталей, а затем растушеван с помощью увлажненной кисти.

2122-6.jpg

Над кормой танка пришлось усердно поработать, ведь это самая заметная часть модели. Здесь можно увидеть, как цвет Buff нанесенный кистью оставил нерегулярную и естественную отделку, которую нельзя достичь с помощью аэрографа. Это помогло смягчить слегка неестественный вид модели, который возникает из-за модуляции с помощью аэрографа.

2123-7.jpg

Большинство схем окраски в инструкции показывает танк в обычном трехцветном камуфляже, но есть один вариант, который существенно отличается от других, а именно: трофейный танк с перекрашенной башней. Мне всегда нравятся варианты, которые дают создать более уникальную модель, особенно когда я могу нарисовать большую красную (в этом случае белую) звезду. В инструкции указано, что башня окрашена в Olivegrun, но на самом деле, она была перекрашена в 4БО. Снова я воспользуюсь краской Real Colors.

2124-8.jpg

Как и в случае с корпусом, я добавил светлые и темные оттенки, чтобы создать высветления и затенения. AK Real Colors дают отличный цвет и поверхность, хотя для меня она является слишком матовой, поэтому я добавил пару капель Tamiya X-22 глянцевый лак (в серии Real Colors также есть глянцевый лак). Поверхность получила приятный сатиновый вид и стала лучшей базой для смывки и везеринга.

2125-9.jpg

Вновь воспользовался карточкой в качестве временной маски для создания жестких краев. Здесь можно воспользоваться и обычной маскировочной лентой, но мне нравится делать этот процесс быстро, а лента замедляет его. Любые неточности можно исправить с помощью акрила и кисти, как это было сделано на корпусе.

2126-10.jpg

На захваченных Пантерах наносились номера и звезды, и они поставляются в наборе в виде декалей. В моем случае я решил нарисовать маркировку от руки, так как мы видим на фотографии реальных танков. Также были добавлены потеки и капли по корпусу танка, чтобы внести разнообразие.

2127-11.jpg

Возвращаемся к корпусу и окрашиваем детали. Их не так много, в основном только шанцевый инструмент. Деревянные ручки окрашены в легкий оттенок дерева и добавлен более темный оттенок чтобы отобразить текстуру. Металлические детали окрашены в темно-серый цвет и обработаны графитовым порошком для придания блеска.

2128-12.jpg

Во время сборки я нанес несколько сколов и износ на покрытие циммерит и эти участки необходимо окрасить должным образом. Серый циммерит имел серый цвет, поэтому поврежденные участки были окрашены в светло серый оттенок. Я думаю, что сколы на циммерите должны быть до металла, поэтому я окрасил их в цвет красной грунтовки. Насколько это точно, я не имею понятия, но это выглядит разумным для меня.

2129-13.jpg

Перед началом основного везеринга, я нанес на весь корпус фильтр цвета охры, намешанный из масел Abteilung. Это унифицировало эффекты модуляции, и серый и красный цвет на циммерите. После нанесения фильтра модель была оставлена на пару дней для просушки.

2130-14.jpg

Так как башня была окрашена экипажем с помощью кисти, вероятно, я нанес потеки краски на верхнем корпусе. Несколько случайных брызг краски и следов ведер с краской завершили картину.

2131-15.jpg

Область на танке под башней всегда становится грязной. С помощью пигментов, примененных на верхнем корпусе я нанес грязь круговыми движениями, чтобы показать вращение башни. Большая часть этого эффекта скроется под башней, но некоторые части все равно будут видны, это добавить еще уровень детализации.

2132-16.jpg

На выхлопные трубы нанесены различные оттенки ржавой смывки, смешанные с акриловыми красками и пигментами. Черные пятна нанесены на кончики труб.

2133-17.jpg

Я не хотел слишком сильно подвергать башню везерингу, так как это была относительно свежая перекраска. В тоже время я не хотел, чтобы она слишком сильно выделялась, поэтому я решил добавить немного пыли с помощью масляной краски вокруг люков и других деталей.

2134-18.jpg

Катки были окрашены вместе с корпусом, после чего бандажи были окрашены с помощью краски AK Rubber Tires. Затем нанес везеринг в виде густой смывки AK Earth Effects смешанной с пигментами Abteilung.

2135-19.jpg

После высыхания смывка оставила приятный грязный вид, но это смотрится немного монотонно. Зубья на звездах окрашены с помощью AK True Metal Iron, и отполированы мягкой тканью, чтобы придать небольшой блеск.

2136-20.jpg

На слой грязи добавлены различные темные оттенки, используя смывки и пигменты земельного и цвета грязи. Самые темные оттенки сосредоточены вокруг ступиц и гаек.

2137-21.jpg

Эти же грязевые смеси нанесены на нижнюю часть корпуса. В этом случае грязь наносилась с помощью кисти и зубочистки. Такой метод более текстурную грязь, которая летит с траков на корпус.

2138-22.jpg

Везеринг почти закончен, остались траки. Сборка траков была небольшой головной болью, но я надеялся, что окраска и везеринг будет немного проще и их будет легко установить на место. Траки были покрыты грунтовкой, а затем нанесен базовый слой AK Dark Tracks.

2139-23.jpg

Монтаж траков прошел довольно легко, хотя краска и засохла в сочлененных звеньях, что затрудняло одеть их вокруг ведущих звезд. Я также удалил одно звено с каждого трака, так как 87 звеньев, из которых состоял оригинальный трак создали большой провис. По иронии судьбы, и несколько раздражающе, рабочая подвеска и траки на самом деле затрудняли весь этот процесс, а не как не облегчили. Если бы я собирал эту модель вновь, то я бы приклеил подвеску намертво.

2140-24.jpg

Траки обработаны сухими пигментами закрепленные фиксатором. После высыхания пигментов я обработал возвышенные участки траков с помощью графитового порошка.

2141-25.jpg

К сожалению, пигмент и растворитель сыграли злую шутку с траками. Траки натянулись и штифты со звеньями в некоторых местах разъединились. Я не стал восстанавливать поврежденные участи, ведь они закроются бронепластинами. Я просто склеил их заново.

2142-26.jpg

Несколько мелких штришков вдохнуть модели немного жизни. Свернутый брезент, сделанный из эпоксидной шпатлевки уложен на башне и ведро, которые входит в комплект также размещено на модели.

2143-27.jpg2144-28.jpg

Немного про окраску

Вся краска на модель наносилась с помощью аэрографа Yun Mo от Meng. Несмотря на то, что это была не самая сложная окраска, аэрограф выполнил свою задачу безупречно. Аэрограф комплектуется соплами 0,2 и 0,3. В этой работе применялось сопло 0,2.

2145-29.jpg

Сборка Пантеры завершена. Это была легкая модель, хлопот доставила лишь сборка траков. Остальная часть набора имеет обычные высокие стандарты, которые мы ожидаем от Meng и нет сомнений, что окончательный результат вас порадует. Эта модель определенно является претендентом на ваши с трудом заработанные деньги, особенно если вам не нужен интерьер Пантеры. Возможно вы захотите сэкономить деньги за счет рабочих траков и взять комплект без рабочей подвески.

Готовая пантера…

2146-30.jpg2147-31.jpg2148-32.jpg2149-33.jpg2150-34.jpg2151-35.jpg2152-36.jpg2153-37.jpg2154-38.jpg2155-39.jpg