Rust Texture (Текстура ржавчины) – Vallejo

Тип статьи
Перевод
Перевод выполнен
Bigscale.ru
Источник
PDF Vallejo
Автор
Rob Ferreira (Scratchmod)

ervinr

Администратор
Команда форума
13.06.2019
304
12
28
-texture-tekstura-rzhavchiny-vallejo-photoprev-big.png

Текстура ржавчины на моей модели российского 2S3 была создана с помощью 73.812 Black Mud из серии Weathering Effects – отличный продукт для создания старой ржавчины на технике, машинах и диорамах.

1. Покрыв модель грунтовкой 77.660 Black Surface Primer, я начал наносить базовые цвета ржавчины. Краску наносим хаотично, более светлые тона прикладываются к краям панелей.

screenshot-2.png

2. Грунтовка и базовый слой ржавчины высыхают в течении 24 часов. Пришло время для создания более толстой ржавчины. Для этого я буду использовать 73.821 Rust Texture.

screenshot-3.png

3. Я использовал старую кисть для нанесения Rust Texture на уголках и других областях, которые могли иметь ржавчину. Этот процесс также поможет создать эффект вздутой краски, который возникает, когда металл разъедает под краской, которая в итоге начинает отваливаться.

screenshot-4_0d087e168e7043c8ecc7f938caea2d96.png

4. Я наношу Rust Texture к нижней части вертикальной стальной пластины. Используйте фотографии в качестве руководства, чтобы правильно расположить ржавчину.

screenshot-5.png

5. Горизонтальные поверхности — надгусеничные полки и задняя пластина будут удерживать воду, что приведет к быстрой коррозии металла.

screenshot-6.png

6. Модель с нанесенной текстурой. Даем ей просохнуть в течении ночи.

screenshot-7.png

7. Чтобы в дальнейшем открыть текстуру из-под базовой покраски, я нанес 73.214 Chipping Medium. Этот продукт можно наносить как с помощью аэрографа, так и кисти. В областях, покрытых Rust Texture, я нанес чуть больше жидкости для сколов.

screenshot-8.png

8. После того как Chipping Medium высохла, я нанес базовые цвета, используя несколько светлых песочных оттенков Model Air.

screenshot-9.png

9. Существует несколько способов нанесения Chipping Medium в зависимости от того, какой эффект от него требуется. Но все сводятся к времени высыхания основного цвета. Я обычно позволяю краске высохнуть в течении нескольких часов, прежде чем удалять краску. Для создания отколотых областей с более толстой рельефной текстурой, я не смачиваю всю поверхность с нанесенной жидкостью Chipping Medium, а только конкретные области, а затем стираю ее старой жесткой кистью.

screenshot-10.png

10. Тут мы можем увидеть начало процесса.

screenshot-11.png

11. Несколько эффектов, созданных с помощью Rust Texture. Я добавил немного легкой ржавчины, чтобы показать, как этот эффект выглядит, если мы только хотим сделать небольшие сколы ржавчины.

screenshot-12.png

12. Работа еще в процессе. На этом этапе я должен определить нужно сделать небольшой скол или отколоть побольше.

screenshot-13.png