Сборка Ч.2: Meng Models 35th scale M911 C-HET & M747 Semi-Trailer (Trailer.)

Тип статьи
Перевод
Перевод выполнен
Bigscale.ru
Источник
Автор
Andy Moore

ervinr

Администратор
Команда форума
13.06.2019
304
12
28
f3842caa.jpg

Andy Moore завершил сборку модели M1911 C-HET Tractor / M747 Heavy Equipment Semi-Trailer в 35-м масштабе от компании Meng. Мы видели, как происходит сборка, давайте теперь взглянем как Andy окрасить модель в цвета армии США, а затем нанесет везеринг.

1november.jpg

Руководство: M911 C-HET & M747 Semi-Trailer
Производитель – Meng Models
Артикул – Stegosaurus Series SS-013
Масштаб — 1/35th

Содержание:
  1. Часть 1 - Обзор (Отсутствует)
  2. Часть 2 - Сборка (Сборка, окраска, везеринг прицепа)
  3. Часть 3 - Сборка (Сборка, окраска, везеринг тягача)

2november.jpg

В последний раз мы оставили M911 C-HET от Meng полностью собранным и готовым к окраске. Инструкция дает два варианта окраски – один в песочный и один в трехцветный камуфляж НАТО. Сам грузовик и прицеп частенько на фотографиях представлен в трехцветном камуфляже, эту схему я и возьму на вооружение, по крайне мере для прицепа. Это может показаться не очень интересным выбором, но мой план состоит в том, чтобы сделать с прицепом кое-что еще. Многие из этих грузовиков и прицепов были проданы частным компаниям-перевозчикам после того как их списали со службы и часто их можно было увидеть с выцветшими камуфляжем и ржавыми петлями. Мой план состоит в том, чтобы показать прицеп, который прошел тяжелое испытание в частных руках, и теперь выглядит довольно ужасно.

3november.jpg

Ранее я уже окрасил внутренние секции прицепа, так как эти области было би трудно окрасить после полной сборки. Первым делом было нанесение базового слоя. Я использую краски Real Colors от AK, поскольку они действительно хорошо работают, не требуют грунтовки и образуют крепкий слой для последующего везеринга. Главным цветом конечно же был NATO Green (RC080), но поскольку мне нужен был вытцветший цвет я высветлил его с помощью RC028 Light Green. Затем на основной части прицепа нанес коричневый цвет ржавчины, так как именно эта область получает высокий износ.

4november.jpg

Для сколов краски на прицепе я мог выбрать обычный метод Лак для волос, но мне нужен был более интенсивный эффект. С этой целью я решил использовать соль, но с лаком для волос, действующим как фиксатор соли. Сначала я нанес хороший слой лака на верхнюю часть (при этом низ был замаскирован), до того, как он высох, посыпал соль разных гранул. Я старался наносить соль случайным образом, но самый интенсивный слой нанес по центру колоды. Как только слой лака для волос высох, я нанес еще один, чтобы дополнительно зафиксировать соль.

5november.jpg

Я оставил модель высохнуть примерно в течение 30 минут, затем нанес базовый цвет NATO Green, который я использовал на остальной части прицепа. Прежде чем я начал удалять соль жесткой кистью, я дал модели просушиться в течение нескольких минут. Для удаления соли я применял теплую воды. Это довольно грязный процесс, поэтому было бы неплохо закрыть свой рабочий стол газетами или чем-то подобным. В результате получилась довольно ободранная поверхность, которая выглядела так, будто она эксплуатировалась долгие годы и с высокой интенсивностью.

6november.jpg

В дополнение к жесткой кисти, я также использовал чистящую губку, чтобы помочь удалить соль. Благодаря использованию лака для волос, а не воды, в качестве фиксатора соли, это имело побочное преимущество для создания царапин вдоль колодок.

2BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%2B%25286%2529.jpg

На данном шаге я решил, что мне нужно еще более высветленные участки краски. Для этого сделал еще один микс краски, на этот раз добавив RC002 Cream White в NATO Green и распылил его случайным образом на верхней части и бортов прицепа, оставив предыдущий темный цвет на менее открытых участках.

2BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%2B%25287%2529.jpg

Теперь мне необходимо сбалансировать эффект сколов на выцветших участках с сильно изношенной верхней частью. Сколы нанесены темным оттенком ржавчины акриловой краски AK нанесенной кистью и губкой. Очень важно наносить сколы логически, концентрируясь на областях, которые, естественно, будут иметь больший износ.

2BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%2B%25288%2529.jpg

В местах, такая как эта задняя часть прицепа, я снова использовал чистящую губку, окунутую в краску цвета ржавчины и добавил царапины к уже существующим.

2BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%2B%25289%2529.jpg

В прицепной части прицепа были также нанесены тяжелые сколы. В основном здесь применялась губка, хотя эту часть будет сложно увидеть после полной сборки.

BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%2B%252810%2529.jpg

Две деревянные досочки сделанные из бальзы, ранее были замаскированы перед этапом покраски. После удаления маски доски были окрашены темно коричневой смывкой, чтобы придать им состаренный вид.

BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%2B%252811%2529.jpg

После основной окраски, я мог начать этапы везеринга, во-первых, нанеся смывку AK Rust для улучшения предыдущих этапов нанесения сколов. Смывка использовалась больше как фильтр для добавления пятен ржавчины на лакокрасочном покрытие, а также для уменьшения интенсивности самих сколов. Смывка Neutral Grey также использовалась в качестве общей смывки для выделения приподнятых мелких деталей на прицепе.

BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%2B%252812%2529.jpg

На фото ниже вы можете увидеть, как смывка цвета ржавчины помогла сгладить эффект сколов и создать более естественную поверхность.

BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%2B%252813%2529.jpg

Некоторые потеки были нанесены на боковых панелях. Это сделано с помощью сочетания смывки Rust Streaks, использованную ранее и масляных красок Abteilung.

BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%2B%252814%2529.jpg

Мне необходимо было добавить текстурные масляные скопления на центральной части шасси, чтобы показать масло, которое капало с транспортных средств и оборудования, перевозимых на прицепе, и смешивалось с пылью и грязью. Это было сделано путем нанесения черного пигмента в уголки шасси, а затем разбавленной масляной краской Abteilung Engine Grease.

BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%2B%252815%2529.jpg

Также Engine Grease наносилась в виде брызг и небольших пятен на другие части прицепа. Добавляйте этот эффект небольшими порциями.

BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%2B%252816%2529.jpg

Время работы с колесами. Сами колеса были окрашены с помощью техники лака для волос, чтобы добавить изношенные ржавые эффекты, а затем приклеены к виниловым шинам. Подгонка деталей здесь не идеально, особенно с задней частью, но, к счастью, эта сторона не видна, как только сдвоенные колеса собраны вместе. Между двумя колесам добавляется резиновый колпачок, с помощью которого они надеваются на оси.

BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%2B%252817%2529.jpg

Для везеринга шин был нанесен эффект запыления с помощью земляного оттенка, главным образом нанося его вокруг внутреннего края, хотя вокруг протектора также было нанесено легкое запыление.

BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%2B%252818%2529.jpg

После этого я создал бледную смесь грязи из акриловой краски и пигмента и нанес ее вокруг ободов шин. Сразу после применения смеси я удалил излишек оставив его только в углублениях.

BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%2B%252819%2529.jpg

Хотя предыдущие шаги везеринга в виде ржавчины, масло и грязи придали модели уже приятный вид, но они также сделали модель немного темной. Чтобы нанести несколько более светлых тонов, я применил пятна AK Africa Dust Effects на верхней части, нанося смывку чистой кистью и растушевав ее с помощью растворителя для эмали.

BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%2B%252820%2529.jpg

Пока смывка была еще влажной, я нанес пигмент Abteilung Dry Mud, чтобы добавить текстуру и еще один оттенок.

BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%2B%252821%2529.jpg

Это в значительной степени завершило сборку, но я хотел добавить небольшой хаос, чтобы оживить модель. В художественном оформление коробки изображен брезент, который накинут на запасное колесо, и я подумал, что это будет хорошим дополнением. Я вырезал кусок ткани требуемого размера и разместил ее на запасном колесе.

BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%2B%252821%2529.jpg

Чтобы зафиксировать ткань на месте и придать правильное положение, я разбавил несколько капель ПВА водой и нанес поверх ткани позволяя клею впитаться, тщательно манипулируя сгибами и складками. После увлажнения ткань становится очень деликантной, поэтому вам нужно проявлять большую осторожность, чтобы не разорвать ее.

BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%2B%252823%2529.jpg

Как только ткань была полностью сухой, я окрасил ее светло-зеленым акрилом, а затем нанес несколько смывок пыльного цвета, чтобы вписать брезент в общий вид прицепа.

BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%2B%252824%2529.jpg

Для окончательного шага я позаимствовал идею Рика Лоурела о том, чтобы сделать мешки с мусором, используя для этого «пакты для собак». Просто чтобы уточнить, это не использованные пакетики для собак. Материал, из которого сделаны эти мешочки, очень тонкий и идеально подходит для создания масштабных мешков с мусором. Для начала я вырезал грубый круг, около 3 дюймов (7,62см) в поперечине. Здесь не нужно быть аккуратным, так как грубые края будут убраны в конце (1). Затем вам нужно что-то чтобы заполнить мешок, в этом случае я использовал чайные листья. Небольшое количество листьев было помещено в центр круга (2). Затем стороны круга аккуратно собираются, чтобы сформировать небольшой мешочек (3). Наконец, с помощью тонкой нити края мешка завязываются, после чего излишки можно обрезать вместе с конами нити (4).

BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%2B%252825%2529.jpg

С мешочками, прицеп приобрел немного жизни. Возможно, я даже добавлю еще несколько мешков, и, возможно, один или два будут разорваны и их содержимое будет рассыпано.

BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%2B%252826%2529.jpg

Итак, первая половина сборки Meng M911 и M747 подошла к концу. До сих пор это был отличный проект, и мы надеемся, что он будет иметь продолжение, когда мы перейдем к основному вопросу; сам грузовик C-HET. Начало сборки вы скоро увидите, но пока я оставлю вас с фотографиями готового прицепа.

BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%2B%252826%2529.jpg ng%2BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%25282%2529.jpg ng%2BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%25283%2529.jpg ng%2BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%25284%2529.jpg ng%2BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%25285%2529.jpg ng%2BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%25286%2529.jpg ng%2BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%25287%2529.jpg ng%2BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%25288%2529.jpg ng%2BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%25289%2529.jpg g%2BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%252810%2529.jpg g%2BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%252811%2529.jpg g%2BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%252812%2529.jpg g%2BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%252813%2529.jpg g%2BM911%2BC-HET%2Bbuild%2Bpart%2B2%2B%252814%2529.jpg
 
Последнее редактирование: