Создание грязевых эффектов - Vallejo

Тип статьи
Перевод
Перевод выполнен
Bigscale.ru
Источник
PDF Vallejo
Автор
Rob Ferreira (Scratchmod)

ervinr

Администратор
Команда форума
13.06.2019
304
12
28


В этом уроке я покажу как использовать новые продукты Weathering Effects для создания грязи на моем BergeTiger. Цель – изобразить танк, застрявший в густой глубокой грязи, которая похоронила подвеску танка до корпуса.

1. Я смешал три продукта с небольшим количеством пигментов до необходимых консистенции и цвета.

screenshot-2.png
2. Используя старую кисть, наносим грязь на нижнюю часть корпуса и ходовую, стараясь избегать голых пятен, которые могут быть видны, если смотреть под определенным углом.

screenshot-3.png

3. Для создания брызг я использовал 73.802 Russian Splash Mud.

screenshot-4.png

4. После того как грязь высохла (1-2часа) я установил траки на модель.

screenshot-5.png

5. Наносить грязь на траки я начал с применения 73.826 Mud and Grass.

screenshot-6.png

6. В то время как Mud and Grass высыхали, я сделал смесь грязи для корпусов и траков. Затем это было нанесено и смешано с ранее нанесенной Mud and Grass.

screenshot-7.png

7. Прежде чем грязь высохла, я добавил немного корней. Затем модель была оставлена сохнуть на несколько часов. Эти акриловые продукты очень быстро высыхают и отвердевают.

screenshot-8.png

8. Некоторые материалы, которые будут использованы для создания диорамы: корни, пучки травы, посеянная грязь, мелкая галька и небольшие кусочки потолочной плитки.

screenshot-9.png

На фото представлена только что нанесенная грязь и трава. Смешивать и применять эти грязевые эффекты очень легко.

screenshot-1.png


Использованные продукты:
73.807 European Mud
73.802 Russian Splash Mud
73.826 Mud and Grass
73.104 Light Sienna Pigment
73.109 Natural Umber Pigment