Создание основы

Тип статьи
Перевод
Перевод выполнен
Bigscale.ru
Автор
Команда Vallejo

ervinr

Администратор
Команда форума
13.06.2019
304
12
36
sozdanie-osnovy-photoprev-big.jpg

Пособие по созданию простой основы с помощью Vallejo Grey Pumice Pas

Мы покажем, как создать основу реалистичного и простого ландшафта, подходящего для моделистов любого уровня. Создаем влажную почву для наших моделей или фигурок, используя краски Model Air, пигменты и Still Water 26.235, изготовленные Vallejo.

1. Вырезаем базу из легко материала, с которым будет легко работать. В нашем случае это пенопласт. Работайте с несколькими уровнями, чтобы создать контуры дороги и выделить ее границы.

430-1.jpg

2,3. Толстой кисть и шпателем покрываем поверхность, создавая основные формы ландшафта. Можно наносить толстыми слоями, пена формируется очень легко и быстро. Для справки, мы используем фотографии с природным окружением.

431-2.jpg432-3.jpg

4,5. Когда основная форма закончена, мы можем наблюдать, как уголки базовой структуры исчезли, оставив неровную поверхность, которая дает нам возможность добавить столько слоев, сколько нам понадобится.

433-4.jpg434-5.jpg

6,7,8. Когда поверхность высохла, и мы удовлетворены ее видом, мы можем продолжить подготовку базы, теперь покрываем весь ландшафт Dark Earth 26218.

435-6.jpg436-7.jpg437-8.jpg

9,10. Текстуры, которые предоставляет этот продукт идеально подходит для создания земли. Мы можем наносить много слоев до тех пор, пока не покроем всю базу.

438-9.jpg439-10.jpg

11. Консистенция продукта позволяет использовать кисть для нанесения, лучше всего использовать кисть с густыми волокнами. Можно легко сформировать вид потертой и размытой земли.

440-11.jpg

12. Мы можем создать очень реалистичную местность, смешивая различные Earth Textures, а так же используя натуральные породы: гравий, камни, песок.

441-12.jpg

13. Благодаря превосходным свойствам Earth Textures, мы можем применять природные материалы: землю или камни, без использования клея.

442-13.jpg

14. Рекомендуется использовать фотографии для справки, чтобы создать более реалистичную местность во время размещение объектов, следов размытия дороги и т.д.

443-14.jpg

15. Хоть и кажется что все размещено хаотично, но в природе все говорит о логике и порядке размещения, которые мы должны соблюдать, любой объект, размещенный не правильно, выделяется и портит реалистичность картины.

444-15.jpg

16,17. Мы используем грунтовку Vallejo Primer Gelb Braun-Ref.70.606, чтобы гармонично объединить оттенки.

445-16.jpg446-17.jpg

18. Если мы работаем в слоях, мы получаем различные уровни прозрачности, которые приводят к интересным эффектам на объектах и местности.

447-18.jpg

19,20. Теперь мы работаем со слоем пыли, используя Model Air Aged White 71.132, нанося тонкие слои на засушливых местах, подверженных воздействию солнца.

448-19.jpg449-20.jpg

21,22,23. Мы завершаем подготовку базы, нанесением пигментов и Model Wash 76.521-Oiled Earth.

450-21.jpg451-22.jpg452-23.jpg

24. Смывкой ModelWashDarkGreen 76.512 мы имитируем влажность и плесень в тех местах, где они наиболее вероятны.

453-24.jpg

25. Когда все высохло, используем Vallejo Still Water-26.235 для имитации луж и скопления влаги. Мы можем смешать Still Water с краской Vallejo, Model Air, или Game Air низкой плотности.

454-25.jpg

26-28. В этом случае мы используем Light Green 71.137 в зонах застоя воды и Desert Sand 71.122 для грязи. Несколько капель краски будет достаточно, чтобы Still Water не потеряла эффект прозрачности.

455-26.jpg456-27.jpg457-28.jpg

29. База завершена, теперь на нее можно разместить танк, грузовик или фигурки, аксессуары и другие элементы.

458-29.jpg