Там, где улицы не имеют имен (Where the Streets Have No Name) - Rick Lawler

Тип статьи
Перевод
Перевод выполнен
Bigscale.ru
Источник
Автор
Rick Lawler

ervinr

Администратор
Команда форума
13.06.2019
304
12
28
licy-ne-imeyut-imen-where-the-streets-have-no-name.jpg

Как военные моделисты, мы часто произносим фразу: «Живем в золотой век моделирования». Безусловно – огромное количество и разнообразие доступных наборов поражает воображение, доступность к реальной жизни и вдохновению в реальной жизни сейчас безграничны. Мир у нас под рукой — наша лента в Facebook, просмотр видео на YouTube или специализированные группы по интересам предоставляют безграничный и неотфильтрованный доступ к мировым событиям. Я бы не подумал, что, когда Trumpeter выпустила российскую 2s3 Akation в 2013 году, у них была идея представить эту технику, недавно «претендующую на славу», на смертельных городских полях сражений в Сирии. Тем не менее вот оно – из фотографий и видеороликов YouTube из Сирии я нашел вдохновение для создания своего 2S3 Akation.

screen-shot-2016-11-25-at-1-30-39-pm.png

Нет сомнений в том, что все в Сирии терпит беды – население, оказавшееся в центре боевых действий, их дома и конечно же техника, которая вызывает разрушения. С самого начала я знал, что в этот проект необходимо включить сильный износ и повреждения. Для начала я удалил грязевые щитки с обоих крыльев. И поскольку ничего лучше не похоже на изогнутый металл, чем изогнутый металл — я удалил толстые пластиковые скобки крыльев и заменил их латунными деталями, сделанными вручную. Детали от Voyager Photoetch также добавлены и в других местах. Как вы можете видеть, моя конструкция S23 в основном прямиком из коробки. Небольшие дополнения, предоставленные Voyager Photoetch, хорошо выглядят и имеют правильную детализацию. Вы также можете заметить несколько улучшений от Evergreen.

Для базового цвета я использую краски Tamiya, разбавленные небольшим количеством растворителя. Я использую привычный метод нанесения – покрытие может быть неоднородным, в некоторых местах может просвечивать цвет грунтовки, в других же покрытие наоборот плотное. Мне кажется, что это такое покрытие привносит изюминку в мою покраску и создает эффект «веселых случайностей». Работа по методике старой школы! Небольшое количество белой краски добавлено к базовому цвету, затем смесь нанесена на некоторые панели, стыки и детали поверхности. Мое цель сделать интересную и вариативную отделку.

2S3_01-1024x681.jpg 2S3_02-1024x681.jpg 2S3_03-1024x681.jpg 2S3_04-1024x681.jpg 2S3_05-1024x681.jpg

Глядя на справочные материалы, я заметил, что большинство (если не все) 2S3 имеют сильно обесцвечивание и износ, мне кажется, это будет идеальным направлением для этой модели. Я начинаю с распыления темно-серого цвета на некоторые участки ствола, чтобы создать базу для обесцвечивания. Мелкие царапины и пятна нанесены с помощью тонкой кисти. Важно не слишком привязываться к какой-либо конкретной последовательности окрашивания, мне кажется, что лучше позволить интуиции управлять процессом. Частенько я добавляю несколько светлых акриловых царапин, затем эмалевую смывку, потом еще один слой акриловых сколов. Опять же, нужно следовать за результатом, а не за определенной последовательностью.

2s3-06-1024x681.jpg 2s3-07-1024x681.jpg 2s3-08-1024x681.jpg

Работа над стволом задала общий тон, теперь пришло время заняться остальными частями техники. Я нанес светло-коричневую эмалевую смывку на некоторые элементы, чтобы выделить детали. Этот процесс нанесения смывок повторяется по всей модели. На крыле я добавляю сине-серый цвет смывки, который передает идею изношенной краски. Мне кажется, что настоящая магия заключается в масляных красках и в том, как они способны добавить глубины и разнообразия в конечной отделке. На этой ранней стадии масла используются, чтобы выделить некоторые панели, добавить затенения и сделать базовый цвет более насыщенным. Продолжая работу с маслами, создаем формы и тени, постепенно продвигаясь к везерингу. Размечаем зоны нанесения пыли и разводы. Следует отметить, что я очень редко добавляю ржавчину, а если это необходимо, то наносится в очень ограниченных количествах и в качестве последнего шага.

2s3-09-1024x681.jpg 2s3-10-1024x681.jpg 2s3-11-1024x681.jpg 2s3-12-copy-1024x681.jpg 2s3-13-1024x681.jpg 2s3-14-1024x681.jpg 2s3-15-1024x681.jpg

Каким бы был танк без траков? Поскольку для высыхания масел требуется много времени (24-48 часов), я решил использовать это время для сборки траков и покраски катков. Мне потребовалось некоторое время, чтобы сделать резину катков изношенной и поврежденной. Эмалевые смывки для нанесения базового слоя пыли на траках. Затем наносятся пигменты на влажную эмалевую поверхность. После высыхания комбинация краски и пигментов создает очень реалистичную поверхность.

syatst-002.jpg

Буду честен, я не очень понимаю, зачем на эти бронированные машины вешают шины по бокам – это выглядит круто, да, но мне кажется сомнительным их эффективность против попаданий. Тем не менее, фотографии, которые я использовал в качестве руководства, демонстрируют шины с мешками с песком, висящими на боковой броне – и я сделал так же. Резиновые шины от Meng подвешены с помощью проволоки. Мешки с песком сделаны из тонкого пластика и шпаклевки.

Там, где улицы не имеют имен
Я думал, что могу уже заканчивать этот проект, однако у Кристофа были другие идеи. Он спросил, могу ли я поместить 2S3 на простую базу? Конечно… так что мы продолжаем! Для начала я сделал рольставни из пластика. Следуя фотографиям в качестве руководства, здание начинает обретать форму. Черновая планировка была размечена на плинтусе. Части зданий сделаны из пластика. Я вспомнил, что многие моделисты используют пенопласт. В моей работе я часто сталкиваюсь с материалом такого типа. Я принес домой ¼ дюймовую (~0,6см) уретановую доску и набросал на ней текстуру. Устанавливаю вырезанные из пенопласта секции к верхушкам стен. Этот материал имеет текстуру, которая обеспечивает прекрасный вид камня или бетона. Проезжая часть и тротуары также сделаны из уретана.

base-2s3-01-1024x681.jpg base-2s3-03-1024x681.jpg base-2s3-08-1024x681.jpg base-2s3-05-1024x681.jpg base-2s3-02-1024x681.jpg base-2s3-04-1024x681.jpg base-2s3-06-1024x681.jpg base-2s3-07-1024x681.jpg

А теперь приступим к булыжникам! Я сделал приподнятые платформы на задней части стен, чтобы мне было легче заполнить пространство, создавая иллюзию большого количества булыжников, без необходимости заполнять невидимые пустоты. Обломки сделаны из пенопласта, кусков штукатурки, пробкового кирпича и даже мятой бумаги, которые удерживаются на месте при помощи смеси белого клея и штукатурки, разведенных водой. Белый клей удерживает все детали, в то время как штукатурка создает текстуру на поверхности. Обломки так же размещаются у основания. Добавление обломков – это непрерывный процесс, в целом чем больше, тем лучше. Просто посмотрите на фотографии, и вы увидите, что недостатка в мусоре там точно нет. Во время конструирования здания, я помнил о необходимости дальнейшей покраски. Для того, чтобы облегчить эту задачу я оставил фасад здания отдельно от задней стены и основания. Я начал с распыления базовых цветов, затем использовал эмали. Отделение фасада от остальных частей делает эту работу намного проще! В конце я использовал масляные краски. Как уже упоминалось выше, добавление обломков – бесконечный процесс. Я закрепляю фасад на основании и добавляю груды камней на стены и другие участки. Затем все новые обломки окрашиваются и выветриваются, сливаясь со всей сценой.

base-2s3-10-1024x681.jpg base-2s3-11-1024x681.jpg base-2s3-12-1024x681.jpg base-2s3-13-1024x681.jpg

Прощальные кадры

model-2s3-final-01-1024x681.jpg model-2s3-final-08-1024x681.jpg model-2s3-final-09-1024x681.jpg model-2s3-final-03-1024x681.jpg model-2s3-final-05.jpg base-2s3-14-1024x681.jpg base-2s3-15-1024x681.jpg base-2s3-17-1024x681.jpg

base-2s3-18.jpg