Тигр в пыли

Тип статьи
Перевод
Перевод выполнен
Bigscale.ru
Источник
Выдержка из журнала The Weathering Magazine - KURSK
Автор
Pere Valls

ervinr

Администратор
Команда форума
13.06.2019
304
12
28
tigr-v-pyli-photoprev-big.jpg

Крупнейшее танковое сражение в истории операция «Цитадель» или как принято его называть, Курская битва, произошла в самые жаркие месяцы лета. Немецкий Блицкриг, который успешно применялся в начале войны, был остановлен более упрямыми и хорошо организованными советскими войсками.
Ожесточенная битва проходила на сухой, пыльной земле – клубы пыли от тяжелых танков были видны на многие километры. В этих условиях, недельных боев, танки Тигр покрывались толстыми слоями пыли, нагаром от дыма, масляными и топливными пятнами. Одна из фотографий в моей библиотеке отображает один из таких Тигров, и она послужила вдохновением для создания моей новой работы и написания статьи.

3a787473ef84.jpg

Модель от компании Cyber-Hobby – Tiger I, раннее производство, операция «Цитадель» и набор фототравления от Aber.

a581143b3b2a.jpg

Базовый цвет был нанесен с помощью краски AK007 DunkelgelbLightBase. Полосатый камуфляж с помощью краски Olive Green от Gaia.

ee9621e2177f.jpg

Смывка от АКа Интерактив «Dark Yellow» для выделения мелких деталей.

e90459f5090a.jpg

Масляная краска используется для затенения областей вокруг башни и вдоль вентиляционных панелей.

10c2ecd9dd30.jpg

Масляная краска также применяется на всем корпусе, для создания глубины цветов Тигра.

c4de3a4ef97f.jpg

На моей фотографии показан Тигр с тактическим номером 231 у которого нанесены повреждения на глушителях. Ржавчина на глушителе была нанесена с помощью красок от АКа нанесеных аэрографом и специальной жидкости «Worn Effects».

6017c01d7df6.jpg

На фото показан результат нанесения ржавчины – выглядит довольно убедительно.

1ecb74f08630.jpg

Выветривания модели начинается с нанесения легкого слоя эмалевой краски АКа Интерактив «Kursk Earth». Этот цвет будет служить базой для создания более тяжелых шагов выветривания.

9d643fa72c34.jpg

Переходим на нижнюю часть корпуса. Наносим умеренное количество пигментов и фиксируем их с помощью специального фиксатора.

e0f029487df1.jpg

На верхней части корпуса наносим легкий слой пигментов с помощью мягкой кисти. На горизонтальных поверхностях наносим более тяжелый слой пигментов.

6804f381cbdb.jpg

После нанесения пигментов фиксируем их с помощью АКа Fixer. Процесс нанесения пигментов может быть повторен столько сколько нам необходимо для достижения нужного результата.

c6dfbd9c940f.jpg

На заднюю нижнюю часть наносим хороший слой пигментов.

13d8c709c317.jpg

С помощью смеси штукатурки, пигментов, песка и эмалевых продуктов от АКа наносим брызги.

7dcd85754a61.jpg

Погружаем кисть в нашу смесь и с помощью струи воздуха из аэрографа наносим брызги на модель. Для нанесения небольших брызг смесь должна быть немного густоватой. Изменяем цветовую гамму брызг для придания глубины брызгам.

cfc3bb96bd44.jpg

Поверх нанесенных только что брызг наносим более осветленную смесь.

2c6a2d78016d.jpg

Скопление брызг и грязи необходимо показать на бортах танка там, где нет надгусеничных полок. Закрываем ненужную нам область маской и наносим брызги с помощью аэрографа и нашей смеси.

82090f9268f6.jpg

Брызги грязи с помощью аэрографа также могут быть нанесены и на горизонтальных поверхностях. Сдержанность является здесь ключевым фактором, так как здесь брызг должно быть намного меньше чем на нижней части корпуса.

97bd92a23844.jpg

После нанесения брызг их можно немного подкорректировать с помощью спонжа. Брызги должны быть растушеваны движением вниз, так как они могли бы стекать в реальности.

На этом фото видна продукция от АКа Интерактив, кторую мы будем применять для нанесения масляных и топливных потеков.

598f7c0cf459.jpg

Масляные пятна можно создать с помощью двух оттенков, один более прозрачный чем другой. Пятна наносим с помощью тонкой кисточки.

f21239563a89.jpg

Бронелисты над двигателем являются идеальным местом на нанесения масляных и топливных пятен. Обратите внимание какой контраст между матовой и глянцевой поверхностью. Глянцевая оттенок может придать жидкость «Wet Effects».

ebdd35795474.jpg

Фотография, которая вдохновила меня на этот проект – Тигр из 503-тяжелого танкового батальона, тактический номер 231. Фотография сделана между 4 и 13 июлем 1943 года во время операции «Цитадель»

b56028404342.jpg

Обращайте внимание на мелкие детали, которые имеют большое значение. Здесь мы видим, что на модели отсутствует воздушный фильтр, также, как и на реальной фотографии.

1945fd32dea7.jpg

Большой потек топлива также отображен, как и на реальной машине.

dd73979ad0fb.jpg

Увеличенная фотография башни ясно показывает мелкие пятна и изменения цвета из-за действий экипажа. Эти мелкие детали также воспроизведены на нашей модели.

ddf57858d278.jpg