В крысиную нору - Виньетка

Тип статьи
Перевод
Перевод выполнен
Bigscale.ru
Источник
Model Military International - Июнь 2014
Автор
Kamil Feliks Sztarbala

ervinr

Администратор
Команда форума
13.06.2019
304
12
36
v-krysinuyu-noru-vinetka-photoprev-big.jpg

Я должен сказать, что Владимир Демченко является непревзойденным скульптором фигурок на тему Вьетнамской войны. Его продукты являются достаточно самостоятельными. Объекты отлично подобраны, а позы выглядят великолепно. Даже если на первый взгляд они кажутся статистическими, то при ближайшем рассмотрении становятся выразительными. Более того, все фигурки отлиты на таком высоком уровне, что нет никаких сомнений в том, что Владимир должен был продать душу дьяволу, чтобы достичь таких высоких скульптурных навыков. Тем не менее, мы должны быть благодарны за эту жертву, потому как, у нас есть возможность расписывать эти великолепные фигурки, которые выпускаются под маркой Bravo 6.

1362-h1.jpg

Комплект ‘U.S. Tunnel Rats’ в 35-м масштабе от компании Bravo 6, сам по себе является практически виньеткой. Комплект упакован в небольшую коробочку, которая набита кучей смоляных частей. Фигурки можно использовать с базой или отдельно. С одной стороны, это хорошо, потому что, нам не придется делать под них диораму. С другой стороны, если мы не хотим делать виньетку похожую на другие работы моделистов, использующих этот же набор, то мы можем создать свою собственную сцену. Я принял этот вызов.

1363-1.jpg

Несмотря на то, что литье смолы от компании Bravo 6, просто великолепно, фигурки имеют незначительные недостатки, вызванные резкой силиконовой формы, которые присутствуют на любых смоляных деталях. Для начала, я срезал их лезвием скальпеля.

1364-2.jpg

Срезанные участки отполированы с помощью металлической губки, которая идеально подходит для шлифования и полировки поверхностей неправильной формы, такой как складки одежды.

1365-3.jpg

Единственный воздушный пузырь был слишком мал, чтобы зашпаклевать его, так что мне пришлось избавится от него по-другому. Я просверлил отверстие немного больше чем пузырь.

1366-4.jpg

Далее, я приклеил кусочек пластикового стержня.

1367-5.jpg

После того, как отрезал кусочек торчащего стержня, я отшлифовал поверхность с помощью мелкой наждачной бумаги. Затем я собрал все детали вместе, чтобы завершить сборку фигурок.

1368-6.jpg

Последнее, что нужно сделать, это просверлить небольшое отверстие в ноге и вставить в него кусок проволоки. Это позволило мне закрепить фигурку на пробке от вина, чтобы облегчить роспись. В дальнейшем, с помощью этого же куска проволоки, можно закрепить фигурку на подставке.

1369-7.jpg

Как я уже говорил, основная задача в этом проекте заключалась в создании оригинальной базы. Было понятно, что я не мог установить виньетку на деревянную подставку. Фосфорная граната, была одной из первых мыслей, которые пришли мне на ум, когда я думал о войне в тоннелях. Итак, это и есть моя идея! Я купил копию гранаты М34.

1370-8.jpg

Я окрасил реплику акриловой краской оливкового цвета. После того, как краска высохла, я бросил гранату в рюкзак, который я носил каждый день. После двух месяцев, акриловая краска хорошенько ободралась. Таким образом, реплика гранаты приобрела более аутентичный вид.

1371-9.jpg

Для того, чтобы использовать реплику гранаты в качестве основания, я должен был обрезать верхушку. Для начала, я воспользовался грубым инструментом Proxxon и срезал верхушку с помощью небольшого лезвия с поперечными зубьями.

1372-10.jpg

Отверстие было увеличено с помощью специальной фрезеровочной насадки. Хотя я обычно и не беспокоюсь о здоровье и правилах безопасности в моей мастерской, но прежде чем обтачивать пластик, я всегда надеваю очки, потому что горячие пластиковые опилки, могут сильно повредит глаза.

1373-11.jpg

Для того чтобы придать базе устойчивость, я должен добавить ей небольшой вес. Я свернул несколько кусочков свинца…

1374-12.jpg

… и положил их в слой акриловой пасты, которая была размещена внутри гранаты заранее…

1375-13.jpg

… и сверху покрыл еще одним слоем акриловой пасты. Но на этот раз, я добавил в пасту немного песка и разбавил ее водой.

1376-14.jpg

После того как паста высохла, поверх нее я нанес темно-коричневый пигмент.

1377-15.jpg

Теперь, я сосредоточился на поверхности основания. Я взял кусок пенополистирола 40мм толщины и вырезал круг, который был немного шире чем диаметр реплики гранаты. Далее, я разместил фигурки и отметил расположение входа в туннель.

1378-16.jpg

Отверстие было прорезано с помощью сверла и дрели.

1379-17.jpg

Все основание было подогнано по размеру диаметра гранаты, с помощью наждачной бумаги, наклеенной на кусок дерева, который помогает обработать даже твердые поверхности.

1380-18.jpg

Основание было покрыто слоем акриловой пасты Vallejo цвета «Brown Earth». На данном этапе, я сосредоточился на внутренней стороне туннеля и на нижней части основания.

1381-19.jpg

Бока туннеля были сглажены с помощью ватной палочки, смоченной в воде.

1382-20.jpg

В детстве, я вырыл довольно много туннелей, которым я очень горжусь, главным образом потому, что я не представлял тогда о сложности туннельных систем, которые выкапывались во время войны во Вьетнаме или даже о траншеях, вырытых в Первую мировую. Тем не менее, я собрал достаточно опыта, чтобы знать о том, что корни растений всегда торчат из стенок туннеля. В связи с этим, я должен был сымитировать их на своей виньетке. Ничто не сделает это лучше, чем самые настоящие натуральные корни.

1383-21.jpg1384-22.jpg

Пока акриловая паста еще густая и липкая, я прикрепил небольшие корешки на стенки туннеля.

1385-23.jpg

После того, как все высохло, с помощью аэрографа, на нижней части туннеля я нанес пигмент от Mig Productions P031 «Vietnam Earth» разбавленный спиртом.

1386-24.jpg

Далее, я нанес акриловую пасту «Brown Earth» по краям основания и внутренней стороны гранаты. Паста в этом случае сыграла роль клея. Кусок проволоки был закреплен на основании, для вращения базы во время покраски.

1387-25.jpg1388-26.jpg

Вход в туннель нуждался в небольших доработках. Поскольку, выступающие части корней были покрыты пигментом на ранних стадиях работы, я должен был придать им правильный цвет. Для этого, я нанес сильно разбавленную краску от Vallejo Panzer Aces цвета W70.310 Old wood прямо поверх пигмента.

1389-27.jpg

После того, как я прикрыл монтажные отверстия для фигурок с помощью зубочистки, я нанес тонкий слой двухкомпонентной шпаклевки Magic Sculp на всю поверхность.

1390-28.jpg

Придал форму поверхности, чтобы соответствовать фигурке…

1391-29.jpg

… и окрасил с помощью акриловой краски Vallejo из серии Model Air «Dark Earth»

1392-30.jpg

Теперь я могу создать земляную поверхность. Для этого была замешена специальная смесь из почвы и двух пигментов: Mig Productions P031 «Vietnam Earth» и «Natural Umber» от Kremer.

1393-31.jpg

Затем я добавил специальный клей от AK Interactive AK 118 “Gravel and Sand Fixer” и нанес на поверхность с помощью старой кисти

1394-32.jpg

Небольшое количество пигментов и кусочки сухих листьев были размолоты в кофемолке, уложены на поверхность и закреплены с помощью специального клея от AK Interactive.

1395-33.jpg

Прежде, чем приступить к росписи фигурок, я проверил, чтобы они все еще подходили на поверхность основания.

1396-34.jpg

Мой первый шаг должен был сделать некое подобие прешейдинга. Я распылил белую краску на верхнюю и черную на нижнюю часть фигурки.

1397-35.jpg

Базовый цвет, также был нанесен с помощью аэрографа. На это раз я использовал акриловую краску из набора «U.S. Olive Drab Set» от Lifecolor.

1398-36.jpg

Далее, я нанес тени и выделил детали униформы с помощью базового цвета, смешанного с небольшим количеством черного цвета.

1399-37.jpg

Высветление было сделано из смеси красок базового цвета и светло-серого.

1400-38.jpg

После этого я окрасил боевое снаряжение.

1401-39.jpg

Униформа была оттонирована с помощью фильтра, созданного из сильно разбавленного базового цвета.

1402-40.jpg

Все части тела, были окрашены в соответствие с формулой Jaume Ortiz. Небольшое отклонение было в использовании краски Vallejo 70819 Iraqi Sand в качестве базового цвета.

1403-41.jpg

Прежде, чем разместить фигурки на основании, я добавил немного грязи на сапоги. Я сделал смесь из почвы и пигмента и нанес ее на сапоги, предварительно обработав их карандашом Tamiya Weathering Stick ‘Mud’.

1404-42.jpg

Последним шагом я добавил пятна пота на рубашки. Для этого я воспользовался сильно разбавленной эмалью от AK Interacive AK 084 ‘Engine Oil’.

Затем я установил фигурки на основание, приклеив их с помощью нескольких капель цианакрилатного клея.

1405-f1.jpg1406-f2.jpg1407-f3.jpg